Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 17:01   #1
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Занимаюсь ремонтом этих двигателей 8 лет если есть вопросы могу ответить, также любой корейский дизельный двигатель

__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 17:54   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Новый мицубиси L200 пикап, абсолютно новый, при -10 еле заводился, дымил и троил пока не прогревался до рабочей температуры потом все окей, итак всю зиму мучений. Весной поехал к аппаратурщику, проверили форсунки расклад такой 1-100, 2-110, 3-150, 4-250. Всё выровнял под 150 и поставил пораньше зажигание, все стало прекрасно недымит, не троит, заводится прекрасно, но работать до прогрева стал жёстче. Вопрос в чем дело и правильно ли всё сделал специалист.Двигатель 4D56T абсолютно новый.
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 00:54   #3
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Сомневаюсь что 150 это нормально мы никогда не поднимали давление выше 125 стандарт 120-125. Во вторых я понимаю что наша саляра хуже и серы в ней намного больше чем надо - но нарушать родную регулировку аппаратуры это зря, раннее зажиганее просто быстро убъёт шатунные пальцы, достаточно было отрегулировать форсунки и обязательно проверить свечи,на нормальный нагрев, и есть ещё одно если лампочка на панели приборов показывает что свечи греются, на самом деле на сами свечи питание может и не идти. Всё что ты описал скорей всего происходило именно из-за свечей и форсунок.
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 20:23   #4
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 48
По умолчанию

andrekomaro Уважаемый!!! А можна я.
Имеем в пользовании три Хундая Грейса с 4D56. У всех пробег не известен год 1996. Только один на холодну дымит 10 минут, а потом дыма нет. Два других сразу не дымят. В чём дело форсунки?
У всех машин сняли балансировочные ремни и разницы не почувствовали чем чревато езда безь ремня балансира?
И еще, в впускном колекторе( гофра воздушного фильтра) есть масло(сапунит) это нормально для этого двигателя? Про расход масла сказать трудно, тк бежит с сальников. Расход салярки 11 литров в городе.
Заранее спасибо!!!
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 03:46   #5
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 47
По умолчанию

Ещё забыл. Какой срок замены ГРМ? и масла в двигателе. Везде разная информация. Блин, ещё вспомнил у всех машин бежит масло из сапуна(со стороны ТНВД) из-за чего это?
Одна машина не прогревается, хотя заменили антифриз и термостат вчём дело?
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 21:03   #6
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
andrekomaro Уважаемый!!! А можна я.
Имеем в пользовании три Хундая Грейса с 4D56. У всех пробег не известен год 1996. Только один на холодну дымит 10 минут, а потом дыма нет. Два других сразу не дымят. В чём дело форсунки?
У всех машин сняли балансировочные ремни и разницы не почувствовали чем чревато езда безь ремня балансира?
И еще, в впускном колекторе( гофра воздушного фильтра) есть масло(сапунит) это нормально для этого двигателя? Про расход масла сказать трудно, тк бежит с сальников. Расход салярки 11 литров в городе.
Заранее спасибо!!!
Дым на холодную как правило синеватый, основная причина возникновения дыма из-за свечей правильная работа свечей у этих двигателей это примерно 14сек. нагрев потом запуск, и после этого свечи ещё какое-то время держат нагрев до прогрева двигателя для устойчивой его работы. В вашем случае скорей всего одна из свечей не работает либо у неё не полный нагрев, или не правильный( то-есть нагрев не наконечника свечи а её середины- это всё легко проверяется)
поэтому пока двигатель не нагрелся он подтраивает и дымит так как солярка не полностью згорает, в редких случаях это связано из-за пониженог давления в форсунках.

Как мы заметили если езда без балансировочного ремня вас устраивает, то в этом нет ничего страшного, обычно его отсутствие вызывает небольшую вибрацию на холостых, и гул при езде от 90 км чи более

Небольшое сапунение допустимо,всё таки двигатель не новый,расход солярки для города нормальный, как правило течь сальников (если конечно не роучьём на расходе масла не сказывается) но лучше бы течи небыло!
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 04:24   #7
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 43
По умолчанию

Цитата:
Ещё забыл. Какой срок замены ГРМ? и масла в двигателе. Везде разная информация. Блин, ещё вспомнил у всех машин бежит масло из сапуна(со стороны ТНВД) из-за чего это?
Одна машина не прогревается, хотя заменили антифриз и термостат вчём дело?
Ремень ГРМ70-80тыс, балансировочный 35-40,- качество продаваемых ремней оставляет желать лучшего. Мы советуем менять масло каждые 5-6тыс. так как в нашей солярке очень много серы и она неизбежно попадает в масло, хорошего от этого мало.

Со стороны ТНВД у них сапуна нет там либо со щупа, либо из под лючка балансирног вала которые за аппаратурой.

Как правило причина того что двигатель плохо прогревается в термостате, проверте его ещё раз. Закинуть в железную кружку с водой и нагреть открываться он должен почти при закипании воды.
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 02:29   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

andrekomaro Спасибо!!!
Можно я ёщё вас попытаю. У одного автобуса, когда заведёш двигатель, он дергается, как будто ударяют по нему кувалдой. Это всё происходит на холодную и длится 2 минуты, а потом всё нормально. Что это может быть?
Заранее спасибо!!!!!!!
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 03:20   #9
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

при этом стук есть или нет? если это форсунка то скорей всего будет стук если просто присутствует работа 3-х цилиндров то скорей всего свеча. Синий дымок в этот момент присутствует?
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 09:34   #10
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Какое точно рабочее давление у форсунок 4D56 2005 г.в?
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Делика P35W 4d56 Arhitrade Гарантийное и сервисное обслуживание 1 24.12.2013 02:18
Ворос по Двигателю 4d56t Юрий Горохов Топливо и эксплуатационные жидкости 3 01.10.2013 14:10
Салонный фильтр Делика и Паджеро ? seryoga Ходовая часть 3 28.05.2013 18:04
подскажите расстояние между шпильками колесными делика, паджеро Ваня Микрюков Ходовая часть 4 09.03.2013 04:17
Делика 4D56-97 Лера Левада Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 29.04.2012 06:59


Текущее время: 05:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot