Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2013, 04:39   #11
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

У абсолютно нового двигателя на их саляре-135, на нашей максимум-125

Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 09:13   #12
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

здравствуйте..на делике 4д56 был лопнут выпускной колектор в двух местах.но на работе как то несказывалось.и вот на трассе был выстрел после чего машина нестала развивать обороты и дергается и гул на всю округу ..я вот и думаю может коллектор совсем расскалося?гул вроде с коллектора
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 04:11   #13
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

То andrekomaro трудно сказать есть стук или нет, но машину трясёт в момент этих ударов.
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 15:12   #14
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Цитата:
здравствуйте..на делике 4д56 был лопнут выпускной колектор в двух местах.но на работе как то несказывалось.и вот на трассе был выстрел после чего машина нестала развивать обороты и дергается и гул на всю округу ..я вот и думаю может коллектор совсем расскалося?гул вроде с коллектора
смотря где лопнул если до турбины, то скорей всего да, посмотрите где по конкретней
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 08:13   #15
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
То andrekomaro трудно сказать есть стук или нет, но машину трясёт в момент этих ударов.
форсунка как правило от прогрева, мало зависима, так что скорей всего это просто детонация от неработающего цилиндра-и скорей всего это свеча
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 06:45   #16
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

andrekomaro спасибо!
Значит нужно свечки посмотреть? Просто вывернуть и визуально аценить нагрев?
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 01:03   #17
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У абсолютно нового двигателя на их саляре-135, на нашей максимум-125
В книгах (и в наших и в английских вариантах) сказано, что на авто выпуска до 1994 без ЕГР 120-130 кг/см3, с ЕГР до 1994 и всех с 1995 150-160 кг/см3. Можно ли верить книгам?
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 01:01   #18
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

У меня Pajero Sport 1999г.в. Работает движок хорошо, т.е. тянет отлично и без всяких дымов коптений при запуске и прогреве. Проблемы две: расход сейчас 18-19 литров (но это зимой в городе с прогревами, летом еще не ездил, на трассе 15-16) и в -3 уже надо подогрев включать, иначе приходится насиловать стартером, а в -15 вообще страшно. И еще возле двух форсунок как-бы нагар есть , мне сказали надо уплотнительные кольца на них менять. И еще все-таки в наше дизтопливо нужно что-то добавлять (присадки, масло, и т.п.) или нет.

Заранее спасибо
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 17:30   #19
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 42
По умолчанию

Да я вот тоже когда был у аппаратурщика, он тоже смотрел по справочнику и там было рабочее давление форсунок моего двигателя 150 очей, он так и выставил в интернете нигде не могу найти данные по моим форсункам, двигатель 4D56 2005г.в.
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 07:25   #20
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
andrekomaro спасибо!
Значит нужно свечки посмотреть? Просто вывернуть и визуально аценить нагрев?
Абсолютно верно- подать 12в., и посмотреть за сколько они нагреются, то-есть ~12-14сек., и нагрев именно с наконечникаА не ссередины элемента.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Делика P35W 4d56 Arhitrade Гарантийное и сервисное обслуживание 1 24.12.2013 02:18
Ворос по Двигателю 4d56t Юрий Горохов Топливо и эксплуатационные жидкости 3 01.10.2013 14:10
Салонный фильтр Делика и Паджеро ? seryoga Ходовая часть 3 28.05.2013 18:04
подскажите расстояние между шпильками колесными делика, паджеро Ваня Микрюков Ходовая часть 4 09.03.2013 04:17
Делика 4D56-97 Лера Левада Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 29.04.2012 06:59


Текущее время: 07:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot