Авто ММС Colt 2003, 4G15
На ХХ загорается лампа давления масла. При оборотах свыше 1500 - гаснет. Кто че думает, где копать? )) Однозначно не датчик и уровень масла максимальный и не капает ни откуда, масло вообще не уходит. Мои версии: 1) масляный насос 2) Износ коленвала и вкладышей. Хотя пробег всего 140 тыщ. |
Всетаки убедись в исправности цепи к датчику давления и в самом датчике
|
У мну так же было, основная причина сглючил датчик давления, все советовали сменить, купил, 250 руб красная цена, поменял - не помогло, полез с зеркалом искать утечку, оказалось что предыдущий хозя перетянул клапанную крышку и она треснула с обратной стороны, сварка аргоном обошлась дороже, но проблема исчезла.
|
От куда такая уверенность по поводу ? Если не он, тогда хуже. Подготавливайся на капремонт. И уже не катайся, может заклинить движок. Тогда геморрою будет больше.
|
Где-то читал, что лампа еще может загораться из-за плохого масляного фильтра.
|
Цитата:
|
В общем выяснили в чем проблема - пониженные обороты ХХ. Т.е. где-то примерно на уровне 500 об.мин. Теперь вопрос как поднять обороты ХХ ? )
|
Почистить заслонку, если этого, конечно, не делали...
|
не забыть обнулить комп снятием клемм аккума на 5 минут. завести потом обязательно с выключенными фарами и печкой. дать поработать 5 минут на ХХ.
|
Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot