Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 19:05   #1
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

здоровте. недавно закапиталил двигу 4D68 на пепелаце рвр. все работает мягко не дымит були в радиантер не пускает.но! на холостых из щупа кидает весьма обильно капли масла. зазоры на кольцах проверял все норм. блок без выработки. в чем может быть трабла? мож это нормально? при добавлении оборотов брызги прекращаюца. помогите кто знает

Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 21:54   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 33
По умолчанию

Скорее всего избыток картерных газов. Подозреваю, что при переборке как минимум не трогал систему вентиляции картера, а её(ту часть что в крышке ГБЦ) нелишне бывает очень настойчиво промывать от отложений.
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 15:30   #3
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Скорее всего избыток картерных газов. Подозреваю, что при переборке как минимум не трогал систему вентиляции картера, а её(ту часть что в крышке ГБЦ) нелишне бывает очень настойчиво промывать от отложений.
через трубку которая на воздухан продувается внутрь крышки нормуль. отметаем версию. да и запчасти я мою перед капиталкой до состояния котовых яиц.
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 07:18   #4
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

???? Внутрь крышки ГБЦ????? Батенька. Там вообще-то клапан стоит и он как раз должен пропускать только в сторону воздушной магистралию Это раз.

Отмыть дочиста крышку, ещё не значит промыть систему вентиляции. Может у дизеля она немного и отличается от бензинки, но собственно маслоотделительный лабиринт в крышке с внутренней стороны всё равно есть. Только он ещё и прикрыт пластиной от остального подкрышечного объёма. Вот там-то и грязь. А то что крышка блестит, ещё ни о чём не говорит.

Собственно если не оно, то причин пара. 1.Зазоры в ЦПГ - полный привет. 2.Система выпуска не выпускает достаточное количество газов, это либо кату кранты, либо вариант как у меня был, когда некие "кулибины" удалили гофру и вварили вместо неё кусок трубы. И ысё бы ничего, вот только сечение выбрали в 1.5 раза меньше чем сечение остальной магистрали. Двигло нормально не дышало.
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 14:54   #5
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
???? Внутрь крышки ГБЦ????? Батенька. Там вообще-то клапан стоит и он как раз должен пропускать только в сторону воздушной магистралию Это раз.

Отмыть дочиста крышку, ещё не значит промыть систему вентиляции. Может у дизеля она немного и отличается от бензинки, но собственно маслоотделительный лабиринт в крышке с внутренней стороны всё равно есть. Только он ещё и прикрыт пластиной от остального подкрышечного объёма. Вот там-то и грязь. А то что крышка блестит, ещё ни о чём не говорит.

Собственно если не оно, то причин пара. 1.Зазоры в ЦПГ - полный привет. 2.Система выпуска не выпускает достаточное количество газов, это либо кату кранты, либо вариант как у меня был, когда некие "кулибины" удалили гофру и вварили вместо неё кусок трубы. И ысё бы ничего, вот только сечение выбрали в 1.5 раза меньше чем сечение остальной магистрали. Двигло нормально не дышало.
нету в крышке клапана никакова. дуеца как туда так и обратно. по поводу зазоров-не дымит завтра буду катаца и засеку уровень не сьест ли. заводится с неподключеными свечами накала... компрессия значит хорошая. причем брызги исчезают с поднятием оборотов. вариант с вентиляцией исключаю полностью.
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 05:42   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

есть мнение авторитетных товарищей что виной сему траблу дырявая мембрана в усилителе тормозов. типа насос который на гендосе постоянно гонит воздух в блок
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 04:58   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Наверное это проще всего проверить. 1.Тормоза будут дубовые(проходили).
2.Заглуши гланг на вакуумник и сразу выяснишь.
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 06:00   #8
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Наверное это проще всего проверить. 1.Тормоза будут дубовые(проходили).
2.Заглуши гланг на вакуумник и сразу выяснишь.
там до тормозов еще руки не доходили) только мотор перебрал собственноручно) еще дел-поле не паханое пепелац жуткий)
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 11:09   #9
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Ну мотор то заводишь. Соответственно по нажатию на педаль(что и имелось в виду) легко судить. Разница с вакуумником и без сразу ясна.
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 05:26   #10
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

некоторые грят что это в порядке вещей.
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло в АКПП dvdspb Двигатель и его системы 3 29.11.2013 17:00
машину тянет и кидает, что делать? Наталья Костяева Топливо и эксплуатационные жидкости 7 30.10.2013 15:12
кидает по сторонам ruSun Ходовая часть 4 11.08.2013 07:38
Масло в двигателе.. Михаил Герасимов Ходовая часть 3 03.03.2013 14:48
Кидает масло с щупа на 4D56 AKart Электрооборудование 2 13.10.2012 01:21


Текущее время: 19:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot