Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2012, 14:10   #1
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 56
По умолчанию

Всем привет. Машина - MMC Eterna 1993 года, двигатель 6А12 трамблёрный, 2 литра на механике. Ситуация такая. Не далее как в пятницу, еду с работы в гараж за кое-какими вещами, ничто не предвещает беды. Приезжаю в гараж, глушу машину. После того, как взял, всё что нужно было, сажусь в машину, чтобы ехать домой. Завожу её и тут начинается самое интересное так сказать. Машина завелась, но "обрадовала" меня загоревшимися на панели лампочками ЧЕК и "Температуры выхлопных газов" (или как правильно, на картинке труба с несколькими волнистыми линиями вверх от неё), чем-то ужасно громко щёлкающим на весь салон( позже выяснилось, то это реле бензонасоса) и дёргающимися оборотами. Похоже всё это было как будто срабатывает отсечка, обороты немного упадут, поднимутся обратно, резко упадут и так далее. Пребывая в полном недоумении, что вообще произошло, поехал потихоньку до дома, слава богу живу в 10 минутах от гаража. Пока ехал до дома вся эта свистопляска прекратилась, реле перестало щёлкать, обороты перестали дёргаться и горевшие до этого лампочки на панели погасли, только чек иногда загорался на секунду и гас. Доехал до дома без проблем. Во дворе заглушил машину и через минуту снова завёл. Опять началась эта фигня, щёлканье, лампочки и "отсечка". Подумал, может поможет сброс компа. скинул с аккумы обе клемы, сам поднялся домой. где-то через час вышел и попытался завестись - ничего не изменилось, та же фигня. потом пока поехал до гаража, все эти глюки снова пропали и машина заработала ровно. в субботу решил заехать на компьютерную диагностику, кое-как проехался по нескольким сервисам (глюк не пропадал), где делают диагностику. в итоге так и не смог сделать, потому что где-то мастер сегодня на выходном, где ещё что, где переходник для вашего разъёма в закрытой до понедельника комнате и тому подобная фигня. Растроенный поехал домой. по приезду домой машина была оставлена во дворе, сам пошёл заниматься делами. позже вечером хотел перегнать машину, сажусь, пытаюсь завестись, а она вообще ни в какую. насос качает, стартер крутит, а машине пофиг. в конец опечаленный пошёл спать домой. Сегодня решил ковырятся с машиной. первым делом поменял бензонасос на второй, рабочий и поплавок(потому что после заправки в начале недели на НК альянсе чем-то, по запаху напоминавшее не бензин, а толи ацетон, толи краску, поплавок перестал работать), так же поменял топливную рейку с форсунками и клапаном обратки и МАФ, снятые с рабочей машины. После этого выкрутил свечи и был в шоке. они были настолько чёрные, в таком слое копоти, что даже не описать. после этого пошёл за новыми свечами. купил новые свечи, поставил их, всё собрал. пытаюсь завести машину. машина завелась, но опять так же начало щёлкать реле и гореть лампочки, собственно, как и было, но хотя бы завелась с пол пинка. поехал в гараж на непрогретой машине. пока копался в гараже машина стояла и работала. потом неожиданно заглохла. при попытке завестись она не отреагировала никак. снова выкрутил свечи, они опять все чёрные (на машине они простояли не более полу часа). Почистил их наждачкой, чистенькие поставил обратно, опять всё собрал. снова пытаюсь завестись, реакции всё так же ноль. в конец подавленный случившимся закрыл машину, гараж и пошёл домой. по приходу домой, минут через пять, вспомнил, чтобы забыл в машине один кабель. поматерившись про себя, собрался и пошёл снова в гараж. забрал кабель с машины и думай, а дай-ка попробую ещё разок завестись. на моё удивление машина завелась с пол оборота так сказать. я в недоумении. сижу в машине, ради интереса, жду, когда прогреется(потому что уже успела остыть, пока я ходил). как только машина прогрелась (почти до середины стандартного датчика температуры, сам антифриз прогрелся примерно до 50-ти градусов(стоит отдельный датчик температуры)) машина снова заглохла и опять больше не пожелала заводиться. из всего этого сделан вывод. какой-то датчки даёт на мозг неправильный сигнал, о чём сигнализирует лампочками приборка, машина начинает работать в аварийном режиме и делает неправильную рабочую смесь, от которой так быстро загаживаются свечки. но возникает другой вопрос, почему в пятницу, когда ездил, этот глюк пропадал(причём именно когда ездил, если машина просто стояла и работала глюк не пропадал) и она не глохла, а сегодня она стала глохнуть, как только прогреется? а, да, ещё были поменяны лямбда и датчик температуры. Вроде всё описал. заранее спасибо за советы, просто нет времени ездить по сервисам (работа с понедельника по пятницу с 9 до 18, а сервисы все работают до 17-18), да ещё и в командировку скоро улетаю(

Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна помощь Карина Цыганкова Топливо и эксплуатационные жидкости 3 06.12.2013 16:54
нужна помощь. Алексей Кузнецов Двигатель и его системы 1 08.11.2013 15:58
НУЖНА ПОМОЩЬ! Bonus Топливо и эксплуатационные жидкости 2 28.10.2013 21:48
Нужна помощь ! Игорь Николаев Ходовая часть 13 18.08.2013 18:30
нужна помощь!!! blowoffexchanger Кузов и салон 1 20.11.2012 03:15


Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot