Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 23:19   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Доброго времени суток. Так получилось, что после замены масла АКПП не был установлен уровень. Щуп зигзагообразный и понять по нему мало что можно. Потом была поездка на 1000км. В холодное время суток машина вела себя нормально, а в жару на скорости порядка 140 начала пинаться и не набирать скорость. Лечилось остановками и перекурами. В городе ничего подобного не наблюдалось. Грешил на бензонасос.
Потом за неделю 3300км проехал. Тысяча за сутки от Красноярска до Иркутска. Скорость была ниже, а скоростные участки где можно ехать 150 очень коротки. В самом Иркутске заметил особенность. Жидкость в коробке приобрела горелый запах. На первой скорости разгоняется вяло, но обороты набираются быстро. Нет прежнего ускорения 6А13 всё-таки. Самодиагностика выявила коды 31 32 и к коробке по мурзилке они вроде отношения не имеют. При переключениях коробка не пинается, только букс на первой и второй. На третьей и четвёртой букс не заметен.
Машин Legnum 1997 6А13 4wd не турбо коробка W4A42-2-M6A.
Можно ли обойтись повторной заменой жижи или же конец фрикционам и надо менять коробку?

__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 14:12   #2
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
Можно ли обойтись повторной заменой жижи или же конец фрикционам и надо менять коробку?
Состояние жижи посмотри, если темная и с запахом гари, вероятнее фрикционы сгорели при этом саму АКПП не обязательно менять, хватит и новых пакетов фрикционов. Точно узнаешь только после разбора. Но если сейчас уровень в норме и жижа в ужасном состоянии можно и попробовать ее поменять, я бы так сделал.
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 00:35   #3
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Состояние жижи посмотри, если темная и с запахом гари, вероятнее фрикционы сгорели при этом саму АКПП не обязательно менять, хватит и новых пакетов фрикционов. Точно узнаешь только после разбора. Но если сейчас уровень в норме и жижа в ужасном состоянии можно и попробовать ее поменять, я бы так сделал.
Просто запасная АКПП имеется в наличии. Жижа тёмная и воняет. А замена полная мне встала в 5р почти. Не охото как то менять её снова без твёрдой уверенности в результате.
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена коробки на Galant 94г. Виктор Водолазский Общий технический раздел 19 20.12.2013 00:50
Вибрация при стоянке в положении коробки D Krieg Ходовая часть 7 13.09.2013 21:50
Ошибки коробки:57,48,46 ziva Ходовая часть 4 14.08.2013 02:53
ищеца ремкомплект коробки на делику Елена Фадеенко Ходовая часть 7 02.06.2013 00:05
замена коробки deejay2007 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 03.07.2012 03:14


Текущее время: 13:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot