Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2012, 02:26   #1
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

6G72 - Бензовая трешка, при покупке троила на 3-4 передаче 60-70 км ч, заменил бронепровода и свечи, все отлично, пару недель прошло, затроила на холостых. Еще появилось непонятного рода действие, при повороте ключа зажигания(не доходя до стартера), слышится короткое шипение, и со шланга вентиляции картера двигателя вылетает выхлоп(1-2 сек) и и далее при довороте ключа до стартера, стартер потом крутит 6-7 секунд пока вновь не набьет компрессионое давление в поршнях для пуска ,причем последний раз давануло так,что шланчик слетел, шланг одел но по дороге потом загорелся чекэнджин...у кого сие было прошу поделиться опытом. До того как сняли (паука) для замены свечей,такого не было, но механеры парни опытные,навряд ли что из за их недосмотра,скорей всего чтото приказало долго жить...

Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 12:56   #2
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

По устранению данной неполадки, отписываюсь и закрываю самим собой созданную тему, может кому и пригодится.Ну вообщем парни причина такая была. Стали слушать стробоскопом, не работает 6 цилиндр, сначала грешили на свечки...но блин я их 3 недели назад платиново-иридиевые поставил, поменяли на вид казавшуюся конченой 6 свечу, результат ноль. Потом достали форсунки и все стало понятно, 1 и 6 вообще были закрыты слоем грязи беспробудным, остальные на 50 % в *****е, как она вообще ехала не знаю. Ессесно сразу полезли смотреть топливный фильтр, запасясь новым. Не вскрывая обшивку старого фильтра, от туда вывалилось 30-50 грамм воды, и множество всякого хлама, сил у него более не оставалось держать в себе по видимому и он потихой это все выдавал в форсунки. Хотел поменять форсунки вообще, но окозалось что в наличии в городе их нет, заказ полтора месяца, 6 руб комплект и только с Японии...пришлось старые приводить в порядок, хотя особо там умствовать не надо, чистить не сложно. Сейчас опробовал, увеличилась тяга на 1-2 передаче, раньше обороты при разгоне были до 3-4, сейчас за 2-2,5 не выходят и движуха реальнее при том же не полном нажатии педали, появилось приятное вдавливание в "седло", на высоких передачах все так же, без изменений. Самое приятное что стабилизировалась работа двигателя(чекэнджин ессесно погас), так же стал норм выхлоп , ровный без "трояка", расход я так понимаю, надо снова мерить)))ожидаю приятного уменьшения...хотя и так не в напряг было. Тему можно закрывать во избежании запруды.
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Работа ЦЗ на Cedia Patra Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 25.11.2013 09:33
Чем отличаются двигатель 6G72 на Паджеро 95г.в. и 6G72 на Диаманте?. S.Alexander Топливо и эксплуатационные жидкости 11 28.10.2013 02:41
Скрипит сиденье в Lancer V. Как лечить? Ну и бенз рекой льётся) Динислам Нугуманов Ходовая часть 12 07.08.2013 19:53
6G72 3 литра глонет на холостых. Катя Брусникина Топливо и эксплуатационные жидкости 9 27.07.2013 17:59
Не правильная работа лямбды poison_slava Электрооборудование 0 23.10.2012 04:20


Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot