Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2012, 19:21   #1
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

проблема:
бошка протянута, масло в контур охлаждения не идет, антифриз в масло тоже, в первый цилиндр попадает масло, причем не только свечи заливает и в выхлоп выкидывает, но и масло в впускном коллекторе, рядом с первым цилиндром только сливной канал с которого по идее вообще никак попадать не может, рециркуляция тоже не причем, она через выпускной коллектор 2го цилиндра работает, а он сухой, всю вторую половину дня и весь вечер убили на разгадывания тайны появления масла, МСК в норме, направляющие в норме, да и если бы через них давило, то не в таком количестве, да и опять же проблема впуска, осталось проверить кольца поршневые, но что-то мне подсказывает что там все в норме, двигатель работает ровно... (колпачки и кольца новые)
куда копать?!

__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 13:07   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

да главное забыл, двигатель 4G13 карбюраторный
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 07:25   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 56
По умолчанию

Проверь уплотнение свечных колодцев.. Гдето в первом цилиндре уплотнение (вкладыш) или сечет (микротрещина), либо с перекосом стоит... У меня такое было на старой Тойотке, уплотнение потрескалось от старости и свозь микротрещины давить масло стало ,причем вначале чуть-чуть, потом все сильнее и сильнее - начало даже на верх движка выбрасывать.. Пришлось снимать верхнюю крышку менять все 4 вкладыша уплотнителя, уплотнитель крышки.. После замены, все стало ОК.
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 03:02   #4
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 48
По умолчанию

Проверь давление(степень сжатия) в цилиндрах, должно быть 10.5. Может кольца подсели, у меня такое было, маслосъёмное залегло, а может сальники клапонов. Меряй давление.
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 04:48   #5
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 51
По умолчанию

да нет, проблема оказалась несколько тяжелее - маслосъемное кольцо будем теперь перетачивать на 4G15
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло для 4A91 Pacak Гарантийное и сервисное обслуживание 19 22.12.2013 20:21
давит масло ММС Кольт София Довжук Гарантийное и сервисное обслуживание 8 16.12.2013 05:53
Масло в АКПП dvdspb Двигатель и его системы 3 29.11.2013 17:00
Масло в МКПП Анастасия Пилипенкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 20.09.2013 20:30
Масло в двигателе.. Михаил Герасимов Ходовая часть 3 03.03.2013 14:48


Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot