Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2012, 01:09   #1
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

Собственно сабж, интересуют аспекты:
1. надежность,
2. качество работы,
3. собственная ли это разработка ММС или лицензионная конструкция (от той-же Хонды например).

Машину хочу маме купить, ездит всегда на ПРуле. Сейчас захотела новую машину, чтобы больше не менять. А т.к. ценники на новые авто КОНСКИЕ, начал рассматривать этот вариант - как наиболее дешевый из MadeInJapan

Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 14:05   #2
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

ну про надежность думаю мало кто скажет не так давно модель появилась...
так то митца всегда хорошо машинки делала...
я думаю что за вариаторами будующее...
был ниссан 97г. на вариаторе вообще песня.. нравилось ездить на вариаторе мне
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 05:32   #3
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 49
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

сам на СТО работаю - так Хондаводы замученные постоянно головняками со своими вариаторами...
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 03:11   #4
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

1)Хорошая при выбеге не более гарантийного. Никакая, если вести речь об авто из Японии в возрасте более 3-4 лет.
2)Нормальное качество, работает как положено, пока исправный.
3)Мицубиси по крайней мере с конца 80-ых на своих конвеерах никаких автоматов не собирала, это всегда делала Jatco. Кто уж там больше участия принимал в разработке F1C1, Мицубиси или Jatco, лучше у них самих спросить.
Веселые песни поют обычно владельцы этих самых вариаторов, только не когда ездят, а когда у них он встает колом, и когда им озвучивают в что встанет восстановление работоспособности...
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 07:11   #5
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

вот блин и мучаюсь, маме надо хэтч, а с гидромеханикой у ММС только седан и с 1.5л мотором ((((((((
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 17:46   #6
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

JATCO делает вариаторы всем японцам. в принципе сам по себе вариатор устройство более простое чем автомат. Ломается в основном при наплевательском отношении со стороны владельца. Отжигать на нем регулярно не рекомендуется. Для этого лучше автомат.
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 14:29   #7
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

ремонтопригоден?
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 07:23   #8
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

я к тому, что навыков ремонта АКПП или CVT не у каждого "золотого" механика найдется. Из общения, на CVT всё лечится заменой ремня, но он жутко дорог..
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 11:17   #9
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
я к тому, что навыков ремонта АКПП или CVT не у каждого "золотого" механика найдется. Из общения, на CVT всё лечится заменой ремня, но он жутко дорог..
Наивные наездники, начитавшиеся еще более наивных на форумах... Прост еще не значит более долговечен, чем классическая гидромеханика. "Жутко дорогой ремень" всего лишь маленький кусочек того, что разваливается... И никогда обрыв ремня не обходится так, что ничего не страдает, кроме самого ремня кусками в поддоне коробки...
Между прочим в F1C1 есть куда более слабое место, помимо ремня. Корпус фрикционного пакета Forward например. А Хонда-вариатор рвет шкивы по завальцовке корпуса поршня гидравлики в десятки раз чаще, чем какие-нибудь проблемы бывают с самим ремнем.
Кто угадает- что дороже, шкив или ремень?
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 06:14   #10
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Хорошо
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новый Lancer!!! Руслан Гасымов Общий технический раздел 19 20.12.2013 19:23
Галант, хорошо или плохо ????? Наталья Бачурина Гарантийное и сервисное обслуживание 8 10.12.2013 01:47
Вариатор CEDIA хорошо или плохо??? Катя Брусникина Топливо и эксплуатационные жидкости 5 06.12.2013 23:55
Новый Mitsubishi Lancer Ig0rGV Трансмиссия 2 09.11.2013 17:03
Галант 1998 года с вариком это хорошо или плохо??? Dyke Общий технический раздел 6 01.05.2013 03:13


Текущее время: 06:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot