Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Собственно сабж, интересуют аспекты:
1. надежность, 2. качество работы, 3. собственная ли это разработка ММС или лицензионная конструкция (от той-же Хонды например). Машину хочу маме купить, ездит всегда на ПРуле. Сейчас захотела новую машину, чтобы больше не менять. А т.к. ценники на новые авто КОНСКИЕ, начал рассматривать этот вариант - как наиболее дешевый из MadeInJapan |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
ну про надежность думаю мало кто скажет не так давно модель появилась...
так то митца всегда хорошо машинки делала... я думаю что за вариаторами будующее... ![]() был ниссан 97г. на вариаторе вообще песня.. нравилось ездить на вариаторе мне |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
сам на СТО работаю - так Хондаводы замученные постоянно головняками со своими вариаторами...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
|
|||
Новичок
|
1)Хорошая при выбеге не более гарантийного. Никакая, если вести речь об авто из Японии в возрасте более 3-4 лет.
2)Нормальное качество, работает как положено, пока исправный. 3)Мицубиси по крайней мере с конца 80-ых на своих конвеерах никаких автоматов не собирала, это всегда делала Jatco. Кто уж там больше участия принимал в разработке F1C1, Мицубиси или Jatco, лучше у них самих спросить. Веселые песни поют обычно владельцы этих самых вариаторов, только не когда ездят, а когда у них он встает колом, и когда им озвучивают в что встанет восстановление работоспособности... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
вот блин и мучаюсь, маме надо хэтч, а с гидромеханикой у ММС только седан и с 1.5л мотором
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
JATCO делает вариаторы всем японцам. в принципе сам по себе вариатор устройство более простое чем автомат. Ломается в основном при наплевательском отношении со стороны владельца. Отжигать на нем регулярно не рекомендуется. Для этого лучше автомат.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
ремонтопригоден?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Новичок
|
я к тому, что навыков ремонта АКПП или CVT не у каждого "золотого" механика найдется. Из общения, на CVT всё лечится заменой ремня, но он жутко дорог..
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Между прочим в F1C1 есть куда более слабое место, помимо ремня. Корпус фрикционного пакета Forward например. А Хонда-вариатор рвет шкивы по завальцовке корпуса поршня гидравлики в десятки раз чаще, чем какие-нибудь проблемы бывают с самим ремнем. Кто угадает- что дороже, шкив или ремень? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Новичок
|
Хорошо
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Новый Lancer!!! | Общий технический раздел | |||
Галант, хорошо или плохо ????? | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Вариатор CEDIA хорошо или плохо??? | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Новый Mitsubishi Lancer | Трансмиссия | |||
Галант 1998 года с вариком это хорошо или плохо??? | Общий технический раздел |