Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2013, 12:56   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

Наш ( ) образовался в далеком марте 2008 года. И с каждым месяцем, даже с каждым днем все больше и больше развивается, расширяется и принимает в свои ряды не только владельцев и тех, кто только собирается его приобрести (стоит перед выбором или просто хочет заранее узнать о свойственных именно этой машине проблемах, а так же определиться с выбором дилера, комплектации и всего остального), но и простых любителей такой замечательной марки, как Mitsubishi, и ее уже легендарной модели Lancer!

На нашем сайте и форуме собрано очень много информации по Lancer X! Основные вопросы при эксплуатации, проблемы и их решения, выбор какаих-либо элементов тюнинга и отзывы по всему! Каждый для себя найдет очень много полезной информации!

Также Клубе уже очень развита дисконтная система, по которой наши постоянные члены клуба, владеющие клубной картой, могут получать очень существенные скидки у очень существенного числа Партнеров Клуба !

Мы с радостью примем вас в наших дружных рядах!! Присоединяйтесь!


Наш сайт:


Если у вас есть какие-то вопросы, то мы можем ответить на них в этой теб, либо по ICQ: 889-138

Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 11:31   #2
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

В 12 номере (декабрь, 2008) в журнале "ЗаРулем" вышла статья от нашего клуба:



Было разобрано несколько основных проблем, которые возникают у большинства:



На это жалуются некоторые владельцы модели в мегаполисах. Порой штатная активная антенна ловит чуть ли не весь эфирный мусор, а вот любимую волну – с трудом. Многие углядели в этом плохую помехоустойчивость усилителя, встроенного в основание антенны, и попросту его исключили. О том, как именно, подробно расписано на форуме.

Разумеется, без навыков радиомонтажа в усилитель лучше не соваться. К тому же чудес не бывает, поэтому без усилителя на уверенный прием, скажем, за городом можно не рассчитывать. Лучше поставить антенну в сборе от другой марки авто, где таких проблем с приемом нет. Бывает, что чужеродная деталь встает в отверстия на крыше как родная.



Просыпается порой уже через пару недель после покупки машины. Способ ликвидации навязчивого «пискуна» прост, но эффективен: проклеить защелки замка, оси лотка и штырь, на который надевается демпфер, например, обычной изолентой.

Годятся и обрезки мягкой ткани. Главное, исключить люфт лотка бардачка в окне панели приборов. Мы с успехом используем полоски губчатой резины, приклеивая их таким образом, чтобы при закрытом бардачке резина слегка распирала лоток. А под штырь для демпфера прекрасно встают резиновые шайбочки, которые найдете, к примеру, в уплотнении мини-насоса во флакончике из-под парфюмерии.



Наряду с удобством в управлении этот агрегат вызывает и опасения: наде­жен ли? И как грамотно пользоваться им, чтобы ненароком не поломать?

Если после стоянки на уклоне слышите несильный, но довольно неприятный щелчок в начале движения, используйте нехитрый прием: при парковке в таких условиях, остановившись, переводим рычаг в положение N, затягиваем ручник, отпускаем тормозную педаль, после чего вновь ее нажимаем и только тогда переводим рычаг в Р. После таких манипуляций щелчка не услышите и после длительной стоянки. Однако не спешите сразу рвануть с места – прогрейте коробку на холостых пару минут, поставив рычаг в N, пока, скажем, протираете стекла.

Оставляя машину на уклоне, и вправду лучше воспользоваться описанным методом. Иначе на детали вариатора будет действовать немалая статическая нагрузка. Собственно, щелчок о ней и напоминает. Однако зимой все же подыщите ровное место для парковки, чтобы и вариатор не нагружать, и ручник не трогать – его колодки, не забываем, могут примерзнуть. Насчет прогрева тоже верно. Добавим: в начале движения, пока мотор не прогреется до рабочей температуры, стараемся обходиться без резких ускорений.

Разгон «в пол» может показаться вялым – не таким, как на «ручке» или автомате. Некоторым владельцам кажется, что если по достижении 6000 оборотов отпустить, а затем вновь продавить педаль газа, вариатор переключается как бы на ступень ниже и машина ускоряется лучше.

Это субъективные ощущения, вызванные монотонно ревущим на высоких оборотах мотором и равномерным, без рывков, разгоном, что попросту непривычно.



На боковых стеклах довольно быстро появляются вертикальные царапины – следствие непомерно жестких и вдобавок лысых внутренних уплотнителей. Если обклеить их поверх маделином (так называемая бархотка), то такой проблемы не будет. Сделать это несложно самому. Спецы за такую работу берут 500–2000 рублей – пустяк по сравнению с ценой нового стекла. Кстати, неплохо подходят уплотнители от «Грандиса»: они и мягче, и с длинным ворсом.

Сам по себе совет неплох. Но следует учесть, что стекла почти на всех иномарках не столь твердые, как на отечественных авто. На мягких быстрее появляются царапины. Поэтому мы еще рекомендуем почаще мыть стекла, причем используйте только специальную щетку и ни в коем случае не протирайте их тряпкой или губкой.



__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 14:57   #3
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 43
По умолчанию

не плохо
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
CLUB - Delica D:5 Надюшка Кривова Двигатель и его системы 21 25.11.2014 08:19
[Без флуда] D:5 CLUB LOGO Мария Колесниковаюрова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 22.12.2013 14:06
Mitsubishi Lancer X Ruslan Nazmutdinov Двигатель и его системы 8 05.11.2013 05:36
Mitsubishi Galant/Legnum VR4 Club netnovichok Кузов и салон 0 14.11.2012 12:57
CAR kit на Mitsubishi 3000gt,Mitsubishi Lancer (02-03) Arhitrade Электрооборудование 0 24.01.2012 22:37


Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot