Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2012, 02:28   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Прошу совета.
После суровой сибирской зимы моей ходовке заметно поплохело.
И больше всего напрягает вибрация по кузову на мелких кочках.
Вот и думаю, менять полностью рычаги или только шаровые и сайленты...
Кто знает, можно ли поставить новую шаровую? а то похоже что не разборная.

Рычаги если в сборе, то естественно не оригинал. дороговато)

Кто что посоветует?
Спасибо.

__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 14:20   #2
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

было такое...мастер посмотрел в итоге - рулевая рейка и рычаги...всеостальное в норме
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 06:43   #3
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
было такое...мастер посмотрел в итоге - рулевая рейка и рычаги...всеостальное в норме
и что, менял рычаги? полностью?
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 05:09   #4
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
было такое...мастер посмотрел в итоге - рулевая рейка и рычаги...всеостальное в норме
Так ничего ж и не осталось ! Все умерло?
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 05:04   #5
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 47
По умолчанию

На мелких кочках бренчит - начни с проверки и замены рулевых тяг. Это самое слабое место, обычно после зимы хоть одна, да накроется. Менял по весне одну - 450р. (дубль) и 280р. - замена. Сразу все стихло. На предыдущей машине (Мираж) менял рычаги, но их надо постараться убить. Пришлось заказывать в сборе с сайлентблоками, т.к. сказали что они несъемные. Обходится дорого, даже контрактные.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 11:56   #6
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Вы где живете-в тайге что ли.Простейшая диагностика ходовки на любой СТО выявляет все неисправности.Как можно на растоянии давать советы по ходовке.
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 02:33   #7
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
начни с проверки и замены рулевых тяг.
рулевые тяги в порядке. вчера лазил в яму - изучал.

почитал темы прошлых лет - подумываю о ригинальных рычагах в сборе.
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 08:35   #8
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вы где живете-в тайге что ли.Простейшая диагностика ходовки на любой СТО выявляет все неисправности.Как можно на растоянии давать советы по ходовке.
я же не так: "О-о-о!! Что мне делать? Машина плохо едет!! Хээлп!!!"

и всего то спросил подлежит замене шаровая или нет..
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 04:06   #9
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

В яме убитость рулевых наконечников и тяг не увидишь. Надо вывешивать машину и смотреть люфты. Но сталкиваясь с Лансами, всё больше убеждаюсь, что летят именно рулевые наконечники. А вот несвоевременная замена грозит большими вливаниями денег, начинает разбалтываться, а потом течь рейка.
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 04:58   #10
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
В яме убитость рулевых наконечников и тяг не увидишь. Надо вывешивать машину и смотреть люфты. Но сталкиваясь с Лансами, всё больше убеждаюсь, что летят именно рулевые наконечники. А вот несвоевременная замена грозит большими вливаниями денег, начинает разбалтываться, а потом течь рейка.
спасибо за совет. буду иметь ввиду.
на тягах и наконечниках, я так понимаю, тоже лучше не экономить и брать оригиналы..
или тяги можно и дублевые?
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Delica D:5 Подвеска, Ходовка Лилия Лебеденко Двигатель и его системы 19 18.11.2013 23:21


Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot