Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 05:11   #1
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Мое почтение участникам форума.
Имею в эксплуатации Mitsubishi Lancer 1999г.вып. в кузове CK2A, с двигателем 4G15. В настоящее время имеется следующая проблема:
после длительной тоянки (10-12 часив) автомобиль заводиться с третьего - четвертого раза. В течении дня при небольших перерывах двигатель заводиться безупречно. Пробывал заменить свечи, фильтра - не помогло. Да и вообще эта неисправность длиться уже тредтий год и проводилось уже не одно ТО. Знакомый эксплуатировал аналогичный автомобиль и испытывал ту же проблему, так и пересел на RAUM не решив проблему. Есть мнение, что на данном авто такая неисправность - регулярна. Есть так же мнение, что решить эту задачу не сложно. Вот только подсказал бы кто нибудь.
Буду очень признателен за предложенные варианты решения проблемы пуска.
С уважением dryn.70

Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 08:03   #2
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Можно поставить дополнительное рэле на топливный насос, чтоб при включении зажигания сразу включался бинзонасос секунды на 3, а то он включается только кагда стартером крутиш.
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 20:44   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Тоже самое было. Зимой вообще не мог завести, заливало свечи. Но с тех пор как стал пользоваться очистителями инжекторов, топливной системы, проблема исчезла.
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 02:27   #4
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Я топливную систему полностью промывал, толку нету, вроде в бензонасосе стоит клапан, чтоб давление не сбрасывалось, так вот он скорее всего не держит.
А решение проблемы я нашол самое простое, поставил сигналку с автозапуском, завожу прям с дома, прихожу, она стоит, работает, и хрен её знает с какого она там раза завелась, сел и поехал.
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 07:51   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю надо почистить камеру сгорания Шумой. Там наверно уже отложениями всё заросло циркуляции нет вот и плохо схватывает.
П.С.Завожусь со 2 раза :-)
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 23:54   #6
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Сам три года отъездил на таком и особо не парился с какого раза заводится - главное что он всегда заводился и зимой и летом ..... Кстати под конец я таки решил эту проблему - сменил заправку
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 14:39   #7
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

У меня такая же проблема периодически появлялась на MMC Mirage 1,5. Решалось всегда чисткой инжекторов ультразвуком. Хватало примерно на пол года, потом опять постепенно начинало со 2-3го раза.
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 13:36   #8
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

А у меня с первого раза и зимой и летом,даже в минус 30 после недели стоянки с одного оборота. Если машина заводится с третьего раза,то это явно не порядок,грабить банк я бы на такой не поехал
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 09:27   #9
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

У меня похожий трабл был - решение лежало в замене датчика
температуры , который стоит рядом с термостатом и подает сигнал
на мозги ....
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 09:00   #10
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

была похожая проблема приехал на диагностику к меку , ДЮ почистил дросельную заслонку - болезнь прошла!
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Lancer 91г C62A.Умер движок 4G15! ruSun Топливо и эксплуатационные жидкости 4 25.12.2013 12:52
плохой запуск холодного двигателя Ксю Ха Трансмиссия 6 13.12.2013 06:50
Плохой холодный запуск двигла statsky Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 26.09.2013 05:18
Подскажите по MMC Lancer CK2A двиг 4G15 poison_slava Ходовая часть 6 13.07.2013 16:59
Lancer Cedia 4G15 koroleva Ходовая часть 4 01.06.2013 22:13


Текущее время: 06:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot