Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2012, 17:32   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Люди может кто сталкивался,суть проблемы вот в чем:
машина выташилши с контейнера со сдохшей в ноль акб,ну это как обычно,потом прикурили,она завелась,но при разгоне она тупит если нажать педаль в пол она вся напрягается но нифига не едет скорость не больше 20 км.ч,потом если педаль приотпустить и снова потихоньку разгоняться километров до 50,она как будто прорываеться и едет как надо(у меня уже 4-й лансер),потом я купил новую акб поменял и все заново началось,опять тупит,даже на нейтралке мотор не крутиться выше 2,5 иногда 4 т.оборотов,потом даш ей опять по старой схеме и она опять едет.

Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 00:20   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

вообщем теперь точно:
как только заводиш она нормально работает на хх,а потом не разгоняться ни хрена сначала 2 т.оборотов,потом 4,но если включить Ds на вариаторе она с пинком переходит рубеж в 5 т.об и после этого едет абсолютно нармально пока ее не заглушиш
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 15:06   #3
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

че то странно. если на Дс едет нормально то варик в норме (имхо). возможно коробку надо обучить, как и ХХ впринципе. попробуй погоняй на Дс с переходами на Д киломтров так 15-20.
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 17:27   #4
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

у меня похожая проблема, даж ненаю где искать, машина после простоя (сейчас уже час - два, а раньше было после длительной стоянки), начинает тупить при езде. Заводится нормально, начинаю ехать, номально едет, а потом как будто за задницу хватает и держит, газу даёш, она гудит, а обороты не подымает, потом рывками начинает поднимать обороты, положения педали акселератора не меняю, а она тока начнёт разгоняться, потом раз и затупит, потом снова разгон, так наверно пару минут подёргает и всё проходит и больше не проявляется пока не постоит. Фильтр топливный поменял, форсунки промывал, датчики проверял, ничё не помогает. Даже если после простоя заведу, прогрею двиг до рабочей температуры, поеду и такаже хрень. Комп сбрасывал, обучал, нифига не помогает. Может кто подскажет в чём может быть дело, где искать
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 07:49   #5
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

проблема возвращается каждый раз как машину заглушиш а потом заведеш,да и лампочка чек горит
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 23:52   #6
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Если ЧЕК горит, то чего заморачиваться и гадать на кофейной гуще - считать код неисправности и все будет ясно.
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 20:30   #7
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 42
По умолчанию

а это похоже на поломанный GDI?
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 07:52   #8
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

у меня точно так же, но я знаю свою проблемму частично, раньше не мог понять что к чему, пока внимательно не просматрел свечи. На свече второго цилиндра увидел еле заметные полоски пробоя по керамике. поменял и все окей, тачка приобрела снова спортивный разгон. но счастье продлилось не на долго, через некоторое время проблемма повторилась.Отворачиваю свечу (новую!) опять тоже.
заметил что проблемма возникает после активной езды (нагрузке), не знаю что и делать. хочу попробывать поездить на простой свече (однокантактной) на втором цилиндре.
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 02:41   #9
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

вообщем завтра поеду на диагностику,просто обидно что машина такая приплыла из сингапура
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 23:54   #10
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Посмотри датчик, который находится у педали акселератора. Почисть контакты, обнули ошибки и попробуй.
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вибрации при разгоне MMC Diamante Настя Красная Общий технический раздел 19 21.12.2013 04:06
Странно себя ведет правый поворотник на Лансере akast Двигатель и его системы 5 27.11.2013 11:00
Тупит при разгоне от 40 до 60 км/ч chiwaha Двигатель и его системы 19 24.10.2013 11:21
галант троит при разгоне Даша Праздничнова Ходовая часть 2 19.03.2013 12:30
Пропадает тяга на галанте 2000 джидай оч. странно. dmitriy-404 Электрооборудование 4 09.01.2013 08:00


Текущее время: 10:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot