Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2012, 06:13   #1
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Всем привет!
В ближайщем будующем хочу прикупить подобный автомобиль. В поисках инфы наткнулся на описание доп. проклейки салона. В связи с чем вопрос, а что штатной шумки мало, или она никакая???
Для меня очень принципиальный вопрос. Не навижу посторонний шум.
Спасибо.

Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 22:39   #2
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Шумка в Цедии как и во всем японках этого класса- оставляет желать лучшего. Основной шум от арок. Двигатель не слышно до 3-3.5 оборотов. Если так важна шумка, то нужно авто другого класса.
Ну а вообще это не проблема сделать шумку.
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 13:29   #3
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Да, шум от арок ощутимый. Посмотри вот здесь там фотки процесса шумоизоляции, цены и количество материалов.
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 06:45   #4
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Cedia менее шумная, чем Сивик Ферио и ниссан пульсар, хотя они в одном классе.
Арки прошумить - пол дня работы.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 02:40   #5
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
Cedia менее шумная, чем Сивик Ферио и ниссан пульсар, хотя они в одном классе.
Арки прошумить - пол дня работы.
Арки ничего не дадут))). В седиях особенно в вагонах куча скрытых полостей которые не менее шума выдают. А при вскрытии коврика салона вообще оказалось что от задних сидений до двери багажника чистое железо))))
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 14:14   #6
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Игорь, шумку смотря с чем сравнивать!
Могу сравнить с Toyota Mark 2. В Марке потише.
Рядом с ТАЗом непроклееным Cedia не стояла.
Арки передние действительно шумные - камушек с колеса отлетит - даже срашно. А в салоне у меня больше всего шума от брякания всякой фигни которая лежит в бардачках, карманчиках... Еще мерзко скрипит и брякает нижнее крепление водительского ремня. Сначала пугался думал подвеска, т.к. брякала на кочках. А потом отстегнулся - смотрю не брякает)).
Еще один раз ехал и думал че же побрякивает - выяснил потом что брякает шнуровка на зимних ботинках. Дугой раз огнетушитель по багажнику путешествовал.
И еще думаю шумность сильно от резины зависит: зимний новый шипованный Мишлен давал меньше шума, чем летняя лысая Йокохама.
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 10:35   #7
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 44
По умолчанию




Цитата:
Игорь, шумку смотря с чем сравнивать!
Могу сравнить с Toyota Mark 2. В Марке потише.
Рядом с ТАЗом непроклееным Cedia не стояла.
Арки передние действительно шумные - камушек с колеса отлетит - даже срашно. А в салоне у меня больше всего шума от брякания всякой фигни которая лежит в бардачках, карманчиках... Еще мерзко скрипит и брякает нижнее крепление водительского ремня. Сначала пугался думал подвеска, т.к. брякала на кочках. А потом отстегнулся - смотрю не брякает)).
Еще один раз ехал и думал че же побрякивает - выяснил потом что брякает шнуровка на зимних ботинках. Дугой раз огнетушитель по багажнику путешествовал.
И еще думаю шумность сильно от резины зависит: зимний новый шипованный Мишлен давал меньше шума, чем летняя лысая Йокохама.
Спасибо уважаемые! Успокоили.
Волею судьбы в прошлом году пришлось продать свой Марк - 90 года выпуска... продать с пробегом 850 000 км. Хорошая была машина, да и сейчас есть, потрепан конечно, но бодро бегает по просторам.
В настоящий момент катаюсь на (порутчик не ржать!!!) ВАЗ 2110...
Ну что сказать, кроме как пиииииииииииииииииииииииииииииииииииииии... а вобщем пиииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии ииииииииии ииииииииииииииии... и дай бог здоровья тому кто ее придумал. Я месяц к ней привыкал! Как в автошколе ейбогу... то с горки тронутся не могу, то вобще заглохну... вся трясется, вибрирует... жуть. Подвеска стучит и гремит так как гремел мой марк перед переборкой подвески. А машине 2 года и пробег 29 с небольшим...
Почему не Марк? Наверное потому что нынешние марки со своими движками D4 и проч количеством лошадей уже не те. Да и не надо мне такого коробля. Все в основном в городе. (в пору витц покупать)
Вот потому и присматриваюсь к Седии. Да и сервис Мицубиси у нас в городе есть.
Единственное в чем не разобрался еще, это в движках. Я так понимаю массово на Седии ставили движки GDI, но есть и D4... По первому вроде все понятно, как со вторым? Что за зверь, с чем его едят? С движками D4 я сталкивался на марковниках, общее представление имею. Просвятите ежели можете.
Спасиб.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 18:04   #8
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 35
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Не понял, ты имеешь ввиду на Цедии Д4?
Это же тоётовские движки, на Митце таких не может быть. На Цедии если смотреть седан бывает 1.5 Джидай и очень редко не Джидай. Разница в 10л.с.
Есть еще 1.8, но они все Джидай. Если знаешь уже про гди, тогда можно брать авто
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 15:00   #9
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

Бери новую Седию Ralliart - GDI 1.8 165 лошадей))
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 12:25   #10
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

После рестайлинга машина уже не так смотрится. Цедия симпатичнее
Так что бери Цедия вагон турбо
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шумоизоляция Cedia Иван Семенов Гарантийное и сервисное обслуживание 18 23.12.2013 19:43
Номер двигателя на Седии junker Гарантийное и сервисное обслуживание 16 17.12.2013 05:39
ТТХ Седии Наталья Артамонова Двигатель и его системы 19 29.11.2013 22:10
У кого литье родное на Седии? Владуля Мясникова Двигатель и его системы 13 17.11.2013 23:36
Топливный на Седии. runet Топливо и эксплуатационные жидкости 19 02.10.2013 07:07


Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot