Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2012, 15:12   #1
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 47
По умолчанию

Всем привет!

Демон 97г. двиг.6G73, 175л.с.,пердний привод.
За два года езды проблем небыло, но с недавних пор они начались.

Двигатель стал троить. Если, стоя на P или N, утопить педаль газа то происходит встряска движка и затем обороты подскакивают. Ездить можно, но все время приходиться подгазовывать или включать печку, а иначе движок глохнет.

Стоять на светофоре с включенной передачей тоже невозможно:
либо падают обороты ниже 500 и машину жутко трясет
либо просто глохнет

Машина заводится без проблем.
Было сделано:
заменены свечи и ВВ-провода
промыта топливная + фильтр
воздушный фильтр

На СТО сказали надо менять трамблер, наверно в нем пробило обмотку.

Кто-нибудь сталкивался с подобным? Посоветуйте что делать.
Заранее благодарен!

С Уважением,
Дмитрий.

__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 14:29   #2
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Видно правду говорят, симтомы плохой искры.
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 16:19   #3
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 50
По умолчанию

Deemon, если в Москве ехай к MEKу, он по мицушным движкам великий гуру.
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 00:32   #4
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

От Нижневартовска до Москвы далеко.
Боюсь не доеду.
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 11:53   #5
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Если есть подозрение на пробой-замыкание обмоток, то надо прозвонить их для начала.
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 08:24   #6
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Тёзка, это у тебя регулятор оборотов ХХ. Точнее, заслонка и шаговый двигатель, ее открывающий. Что делать:
1. Снять заслонку, прочистить, поставить на место.
Скорее всего нифига не поможет
2. Снять шаговый двигатель. Там две обмотки - на открывание и закрывание. Прозвонить их, потом как следует нагреть (хотя бы феном) и прозвонить еще раз. Скорее всего будет большая разница в сопротивлении после нагрева. Это значит, что ему пришел капец.

Варианты починки:
- перемотать обмотки. Взять более термостойкий и толстый провод. Конечно, характеристики обмотки поменяются, но поскольку механизм управления ХХ с обратной связью, ничего страшного не произойдет, закрывать и открывать все равно будет.
- купить новый моторчик - дорого (раньше было под $300)
- взять б/у на разборе - скорее всего проходит год-два. Если машину скоро продавать, то нормальный вариант.

Когда ездил на диаманте, этот моторчик доставлял мне больше всего геморроя...
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 18:59   #7
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за совет, буду смотреть. Зная как работают российские эСТОшники, то нехочу вслепую менять запчасти.
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 20:36   #8
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Deemon, главное - горячку не пори. В трамблере кроме механических частей может сломаться только катушка зажигания, которая замечательно вкорячивается от карбюраторной девятки - это для проверки, чтобы оригинал за 600 баксов не искать. А еще нужно уголек посмотреть, контакты и т.п. "мелочи". Надо посмотреть искру, насколько она сильная - но для этого надо видеть искру при рабочем трамблере, т.е. чтоб было, с чем сравнивать. В нормальном состоянии зазор в 4-5 см. между выкрученной свечой и массой прошивается искрой легко, только так вообще-то нельзя делать, поэтому и я советовать не буду :-)
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ТРОИТ ПОМОГИТЕ Fairyirisha Кузов и салон 11 25.08.2013 02:32
Мицубиси диамант глохнет Жека Касперский Ходовая часть 4 09.08.2013 14:45
троит джедай a1exalko Кузов и салон 2 24.06.2013 23:59
троит Светлана Черкова Ходовая часть 1 18.05.2013 23:26
галант троит при разгоне Даша Праздничнова Ходовая часть 2 19.03.2013 12:30


Текущее время: 01:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot