Ключ для распределительного щита смотрите на сайте.

Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 01:30   #1
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Привествую всех.
Нахожусь в мучительном посике машины "для души". Galant в указанной комплектации один из фаворитов. Хочется получить информацию от людей имевших опыт возжения этой техники.
Я поклонник агрессивной и "душевной" езды. 2,5 , две турбины и ручка - радуют слух, но вот как на практике. Не слышал про успехи Galantов на рейсерских заездах, да вообще информации кот наплакал.
Буду благодарен любой правдивой и полезной информации, чтобы сделать правильный выбор.
Заранее всем спасибо

Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 22:58   #2
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Хороший сайт, но на нем нет самого главного - ОТЗЫВОВ. А характеристики я знаю....
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 13:48   #3
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Видел я такой живьем. Внушаить. Авто мощное, но не для гонок. Сам класс машины (бизнес). Мне для быстрой езды и 150 лошадей хватало, но Галант вальяжный и с места топать в асфальт он может, но ему это явно не нравится.
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 20:06   #4
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 43
По умолчанию

Был такой галант, 97 г. ВР-4 280 л.с. 2.5 литра. у друга,
Ездили с ним на трек картовский. С места рвет меня( ЛегасиВ4 тт 99г.280л.с), Хотя твин турба для гонок не предназначена.
Но.. по треку, мне не понравилось.. Валкий, в повороты входит тяжело, управляемость.. неахти, сиденья не удобные..
И это не только мое мнение. Он ездил на моей.. сказал что Суба в управляемости Супер..

Правильно говорят.. Это машина скорее для спокойной езды, с возможностью отжечь. Бизнес класс почти.
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 06:03   #5
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Legnum VR-4, прошлой зимой едем по гравийке, засыпанной снегом с присутствующими ледяными участками, дорога довольно узкая. Рядом сидел любитель Субар и владелец B4. Когда в очередной поворот мы влетели на скорости ~160, он с выпученными глазами повернулся и спросил: "слушай, а почему он дорогу так хорошо держит?" Управляемость нормальная, я ездил и на B4, VR4 ничуть ей не уступает, а вот по динамике гораздо бодрее!
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 08:07   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

День добрый!
Я имею счастье упраdлять Galant VR-4 type S уже полтора года. И я уверенно могу сказать, что:
1. На квотере в стоке эта машина делает В4, WRX
2. На квотере в стоке эта машина НЕ делает WRX STI, Mark II Tourer V, Evo(любой)
Приходилось вставать с B4 STI, но на тот момент моя машина была с рядом модификаций. Если сравнивать Vr-4 и B4, то на мой взгляд галант мягче по коробке и двигателю, подвеска достаточно жесткая, т.к. в основном эта подвеска от EVO. По поводу управляемости, то Галант явно впереди (поверьте мог сравнивать, и не один раз), единственный недостаток большой крен при резких поворотах на высокой скорости. Что касается не популярности этой машины, то в тюнинге она очень дорогая (по сравнению с четырехгоршковыми двигателями), и у нее достаточно большой вес. Но для любителей быстро ездить при этом без ущерба комфорту, то это очень отличный вариант.
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 15:57   #7
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Legnum VR-4 Type-S 98г.
Вот правильная ссылка
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 10:32   #8
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Поинтереснее будет
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 17:35   #9
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

И сколько жрет этот зверь с двумя турбинами ???
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 04:40   #10
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

в городе литров 15-17 если без фанатизма))
и еще учти что у TYPE -V нет заднего активного дифференциала AYC, что скорее плюс чем минус если тюнить дальше авто.
в остальном нормальная машина..правда перед покупкой я бы посмотрел цены на кое какие расходники ( особенно рычаги подвески ) , чтобы потом не удивляться)
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mitsubishi Diamante 2002 г. предлагают, что за зверь? Наташа Никитенкова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 10.12.2013 10:33
Mitsubishi Colt Rallyart Turbo. Чего за зверь такой??? Katty Nikolaeva Трансмиссия 4 20.10.2013 20:49
Mitsubishi Legnum 2.5 VR-4 type V ?????? Егор Рыков Кузов и салон 8 03.09.2013 07:58
Легнум VR-4 type S/V в чем разница? akast Общий технический раздел 4 26.04.2013 00:44


Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot