Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2012, 10:57   #1
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 39
По умолчанию

Ищется сабж на галанта 88-92 года, нужен полный комплект, может кто подскажет где найти????? Очень хоца, прокатился и очень уж понравился. Думаю установка не такая мудрёная. Если кто знает, можно на асю: 54691997 или на мыло

Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 23:18   #2
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 47
По умолчанию

Ну-ну, там столько всего менять и переделывать придется...
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 19:43   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Цитата:
Ну-ну, там столько всего менять и переделывать придется...
Столько это сколько???? Трос если только, ну и проводки чуть-чуть. Это меня не пугает, главное что нигде не найти
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 14:00   #4
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Столько - проводка (и не чуть, а прилично, ее надо разводить по полмашине, к блоку управления двигателем и АКПП), выключатели всякие, блок управления круизом, тросы, катушка, насос и актуатор (т.к. система - вакуумная), прочая мелочевка.

В Америке надо искать, там вся сила, там этого хламу валяется.
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 14:19   #5
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

[quote=A2]Столько - проводка (и не чуть, а прилично, ее надо разводить по полмашине, к блоку управления двигателем и АКПП), выключатели всякие, блок управления круизом, тросы, катушка, насос и актуатор (т.к. система - вакуумная), прочая мелочевка.

Если не имеешь представления о чём написано, то не имеет смысла отвечать.
1. Коробка не автомат, а механика
2. Принцип действия не вакуумный а тросом.
3. Проводки практически нет, т.к. задействованы всего две педали отмены контроля (газ и тормоз)

И вообще принцип действия: Тросик газа удерживается соленоидом или другим способом (механическим) в том положении в котором была нажата кнопка старта контроля и всё! Соответственно есть ещё кое что но на общий принцип не влияет, а отменяет действие нажатие на педаль тормоза
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 16:17   #6
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

проще сделать механический стопор тогда. Она у тебя карбюраторная?
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 04:36   #7
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

[quote=Alex ™]
Цитата:
Столько - проводка (и не чуть, а прилично, ее надо разводить по полмашине, к блоку управления двигателем и АКПП), выключатели всякие, блок управления круизом, тросы, катушка, насос и актуатор (т.к. система - вакуумная), прочая мелочевка.

Если не имеешь представления о чём написано, то не имеет смысла отвечать.
1. Коробка не автомат, а механика
2. Принцип действия не вакуумный а тросом.
3. Проводки практически нет, т.к. задействованы всего две педали отмены контроля (газ и тормоз)

И вообще принцип действия: Тросик газа удерживается соленоидом или другим способом (механическим) в том положении в котором была нажата кнопка старта контроля и всё! Соответственно есть ещё кое что но на общий принцип не влияет, а отменяет действие нажатие на педаль тормоза
Во-первых, есть два вида "круиз-контроля" на этом Галанте, в зависмости от года выпуска, расположения руля, типа двигателя и т.п.:

- вакуумная:


- с электроприводом (моторчик, а никакой не соленоид):


Во-вторых, если АКПП есть, то "круиз-контроль" связан и с ней. Нет - тем проще.

А вот, например, схема ко второму типу системы:


Нехило, да? И блок есть свой отдельный, и проводка...

Так что, рассуждения свои о том, кто о чём представления не имеет - оставьте при себе, уважаемый.
В общем, успехов в познании и освоении мира техники, любитель "круиз-контролей".
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 17:10   #8
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

[quote=A2;223238]
Цитата:
Во-первых, есть два вида "круиз-контроля" на этом Галанте, в зависмости от года выпуска, расположения руля, типа двигателя и т.п.:

- вакуумная:


- с электроприводом (моторчик, а никакой не соленоид):


Во-вторых, если АКПП есть, то "круиз-контроль" связан и с ней. Нет - тем проще.

А вот, например, схема ко второму типу системы:


Нехило, да? И блок есть свой отдельный, и проводка...

Так что, рассуждения свои о том, кто о чём представления не имеет - оставьте при себе, уважаемый.
В общем, успехов в познании и освоении мира техники, любитель "круиз-контролей".
Скажу так, практически вся проводка которая может быть есть по умолчанию, не достает максимум блоков, релюшек и датчиков. Не далее как 1 октября установил у себя блок круиза (под торпедой) просто воткнул в существующий разъем, поменял подрулевой переключатель (с круизом) и установил блок под капотом (с тросами немного повозился) и всё заработало. Так, что кто тут любитель?
Много, что идет в стандартной комплектации обслужено проводкой. Так что если девайс ставился на авто этой модели и этого года, проводка будет. Даже с учетом того что двигатели разные это заранее предусмотрено и вся возможная проводка есть.

P.S. Больше ни одной деталюшки не устанавливал и ничего не паял, не присоединял и т.д., только блок с тросами, электронный блок подключил в разъем и подрулевой и ВСЁ!
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Галант 92 года, зажигание Mr-aristotel Трансмиссия 19 12.12.2013 11:35
мицубиси галант 4 G93 GDI 98 года Александра Малышева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 25.11.2013 20:00
Климат контроль на Лансере znahar2008 Двигатель и его системы 0 05.11.2013 18:24
Помогите найти эл. схему на Галант 1986 г Arhitrade Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 18.09.2013 15:19
Перестал работать климат-контроль Галант 1994 oleoleole Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 28.04.2012 11:41


Текущее время: 15:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot