Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2012, 12:31   #1
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 47
По умолчанию

Машина Galant 1.8 GDI 4G93 4WD 1997г. пробег 180 т.км.
Подскажите, что может быть.
Расход по московски пробка иногда превышает 20 литров, но и по трассе сильно не отлечаеться.
Были заменены все расходники, диагностика и вмешательство специалистов к улучшению не привило, только сбили настройку датчика дроссельной заслонки что привело к рывкам при включение и выключение АКПП.
Просмотрел архив форума но точны описаний нет.
Кто может помочь буду благодарен.

Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 04:33   #2
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 47
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Расход по московски пробка иногда превышает 20 литров, но и по трассе сильно не отлечаеться.
Здесь тебе вряд ли дадут квалифицированный совет. Задай свой вопрос у ( ).
Удачи!
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 08:45   #3
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здесь тебе вряд ли дадут квалифицированный совет. Задай свой вопрос mek у ( ).
Удачи
"100H" Спасибо!!!
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 13:44   #4
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 59
По умолчанию

Нормально на то они и пробки. Расход надо мерить загородом или на полигоне.
Если переросход бензина значит черный дым из трубы.
4wd любит бензин.
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 06:31   #5
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

у меня таже история...около 20 литров и НИКТО НИЧЕГО сказать не может...тот же 4G93.. ETERNA 94 года
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 03:32   #6
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

жил бы в москве - не парился бы, ехал к меку и все...
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 18:46   #7
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

У меня тоже была такая ситуация,, была у меня когда то машинка MMC Lancer Cedia Wagon 2002 года, двигатель 4G93, сначало было все хорошо, расход литров так 8, но по истечению 1 года эксплуатации он стал кушать 20 литров!!! У меня возник вопрос, что случилось? Мож сторожа на стоянке ночью мотор поменя от Эво поставили? Они сказали нет...(шутка). Я поехал по всем автосервисам, никто мне так и несмог сказа что случилось...диагностика показывает что все в норме, но потом сказал мне один мастре, что мол готовься к покупке нового вариатара, типа он потихоньку умерает и поэтому расход такой большой. После таких слов я решил продать машину, пока беда не случилась, ведь найти вариатор на этот мотор не так просто, да и цена у него от 25 до 30 тыс.руб. калибается. РАзместил объявление и ждал ценного кадра, начались звонки, хотя внешне моя машина выглядила очень красиво, обвес в круг, тонировка вкруг, спойлер, Литьё на хорошей резине, сигналка + сенсорный иммобилайзер и т.д. Вот наконец прошло совсем немного времени и появился покупашка, мы с ним встретились, он облазел машину полностью, сказал мне что машина ему очень нравится и он готов её забрать, тока вот небольшая сложность, денег с собой нет, давай мол через пару часов встретимся и поедем переоформлять, я конечно согласился...радости небыло предела. Проходит несколько часов, звонок, мол давай подъезжай я готов. Выхожу, сажусь в машину и думаю что это можно сказать последняя поездка на этом авто (эх зря я тогда так подумал), до клиента надо было доехать метров 800. И вот как только я выехал на дорогу, дал хорошегько газу, как вдруг что-то ударит под днищем машины и машина словна на нейтральной скорости стоит и крутит обороты, я пытаюсь переключать туда и сюда, но нет, все безнодежно. Я в растроенных чувствах звоню клиенту и говорю что сори, машина сдохла. Позвонил знакомому на грузовике, он меня на буксир и на стоянку. На следующий день я договорился с мужиками в сервисе, чтоб мою машину поставить и посмотреть, загнал...жду результат. Результат был таков, в вариаторе порвалась цепь и нужен новый вариатор. Я начал обзванивать все разборки, искать в инете, нашёл!!! Стоил он 27 тыс.руб., + 8 литров масла, + за работу, итого 35 тыс.руб. Машина снова на ходу, расход опять 8-9 литров. И после этого я опять начал продовать машину....нашлись покупатели, забрали и уехали своим ходом в другой город (до него примерно 1000 км.) Вот такой был у меня опыт, пришлось мне потратить 35 тыс.руб. соответственно машину ушла с большим минусом.
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 02:04   #8
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Грустная история, и машинка то не такая уж и старая. Ниужели по мере умирания вариатора так вырос расход?
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 09:08   #9
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
Грустная история, и машинка то не такая уж и старая. Ниужели по мере умирания вариатора так вырос расход?
Сам в шоке был!! У меня у соседа был Legnum 98 Года, такая же история была. А вообще MMC мне нравится, на данный момент взял себе Diamante новий, задняя оптика уже только на крыльях, очень нравится, ни всякая toyota по внешнему виду и салону сравнится, да и по ходовым качествам тоже очень хорош.
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 14:44   #10
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня тоже была такая ситуация,, была у меня когда то машинка MMC Lancer Cedia Wagon 2002 года, двигатель 4G93, сначало было все хорошо, расход литров так 8, но по истечению 1 года эксплуатации он стал кушать 20 литров!!! У меня возник вопрос, что случилось? Мож сторожа на стоянке ночью мотор поменя от Эво поставили? Они сказали нет...(шутка). Я поехал по всем автосервисам, никто мне так и несмог сказа что случилось...диагностика показывает что все в норме, но потом сказал мне один мастре, что мол готовься к покупке нового вариатара, типа он потихоньку умерает и поэтому расход такой большой. После таких слов я решил продать машину, пока беда не случилась, ведь найти вариатор на этот мотор не так просто, да и цена у него от 25 до 30 тыс.руб. калибается. РАзместил объявление и ждал ценного кадра, начались звонки, хотя внешне моя машина выглядила очень красиво, обвес в круг, тонировка вкруг, спойлер, Литьё на хорошей резине, сигналка + сенсорный иммобилайзер и т.д. Вот наконец прошло совсем немного времени и появился покупашка, мы с ним встретились, он облазел машину полностью, сказал мне что машина ему очень нравится и он готов её забрать, тока вот небольшая сложность, денег с собой нет, давай мол через пару часов встретимся и поедем переоформлять, я конечно согласился...радости небыло предела. Проходит несколько часов, звонок, мол давай подъезжай я готов. Выхожу, сажусь в машину и думаю что это можно сказать последняя поездка на этом авто (эх зря я тогда так подумал), до клиента надо было доехать метров 800. И вот как только я выехал на дорогу, дал хорошегько газу, как вдруг что-то ударит под днищем машины и машина словна на нейтральной скорости стоит и крутит обороты, я пытаюсь переключать туда и сюда, но нет, все безнодежно. Я в растроенных чувствах звоню клиенту и говорю что сори, машина сдохла. Позвонил знакомому на грузовике, он меня на буксир и на стоянку. На следующий день я договорился с мужиками в сервисе, чтоб мою машину поставить и посмотреть, загнал...жду результат. Результат был таков, в вариаторе порвалась цепь и нужен новый вариатор. Я начал обзванивать все разборки, искать в инете, нашёл!!! Стоил он 27 тыс.руб., + 8 литров масла, + за работу, итого 35 тыс.руб. Машина снова на ходу, расход опять 8-9 литров. И после этого я опять начал продовать машину....нашлись покупатели, забрали и уехали своим ходом в другой город (до него примерно 1000 км.) Вот такой был у меня опыт, пришлось мне потратить 35 тыс.руб. соответственно машину ушла с большим минусом.
Цитата:
Сам в шоке был!! У меня у соседа был Legnum 98 Года, такая же история была. А вообще MMC мне нравится, на данный момент взял себе Diamante новий, задняя оптика уже только на крыльях, очень нравится, ни всякая toyota по внешнему виду и салону сравнится, да и по ходовым качествам тоже очень хорош.
=)))))))))покажи мне хоть одного галанта или легнума на вариаторе!))))))))
прежде чем писать что-то посмотри хотя бы каталог авто и узнай ставился ли на эти машины вариатор или нет!
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход на Galant 2.0? Роман Александров Трансмиссия 19 04.12.2013 21:08
galant 4g93, 1997 год, рывками большой расход бензина. Екатерина Обизная Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 18.09.2013 17:15
Расход топлива Galant 2.5 V6 Ольга Дрязгова Ходовая часть 19 10.09.2013 21:43
Расход на Galant GDI seryoga Топливо и эксплуатационные жидкости 13 30.07.2013 08:50
акпп расход топлива дергает не едет Галант 1.8 98г 4G93 подскажите влюбился в машину Ирина Омельченко Топливо и эксплуатационные жидкости 4 26.07.2013 14:38


Текущее время: 06:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot