Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2012, 23:03   #1
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток. Проблемка с Галант 6А12 Подскажите что делать:
1. Увеличился расход чуть ли не в двое
2. Пропала тяга
Сменил свечи и провода, воздушный фильтр, эффекта никакого. Возможно ли что сбился ремень грм?

Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 18:07   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Лямбда? ДМРВ? Катализатор?
Какая компрессия? Дымит? Масло уходит?
Да много чего...
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 01:39   #3
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
Лямбда? ДМРВ? Катализатор?
Какая компрессия? Дымит? Масло уходит?
Да много чего...
Не дымит, масло не расходует. А на счет лямбды, дмрв посоветуйте как можно проверить. Далек от техники, а в автосервис нет возможности заехать.
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 15:16   #4
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не дымит, масло не расходует. А на счет лямбды, дмрв посоветуйте как можно проверить. Далек от техники, а в автосервис нет возможности заехать.
А на счет катализатора ковырялся тут один знакомый, сказалл что еще не рассыпался. На холостом плавают обороты, поддашь газу захлебывается, но потом выравнивается, а при движении разгонячнется на много медленней, появляется вибрация, такое ощущение что тока 5 а то и 4 горшка тока работают. Но свечи были сухие когда менял.
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 23:02   #5
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А на счет катализатора ковырялся тут один знакомый, сказалл что еще не рассыпался. На холостом плавают обороты, поддашь газу захлебывается, но потом выравнивается, а при движении разгонячнется на много медленней, появляется вибрация, такое ощущение что тока 5 а то и 4 горшка тока работают. Но свечи были сухие когда менял.
Компрессию меряй. А насчет каталика - так может он забит в хлам и его нужно выбить? Лямбда, только комп диагностика.
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 03:53   #6
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
Компрессию меряй. А насчет каталика - так может он забит в хлам и его нужно выбить? Лямбда, только комп диагностика.
Благодарю за совет. Седня промыл дрос.засл, вроде перестали плавать обороты, но даешь газу все равно подтупивает. Каталик не забит, компрессия в норме(не знаю сколько должно быть, но тот кто проверял сказал что показатели в пределах нормы). Завтра проеду на комп диагностику, зп одно и замерю расход. Кстати уважаемый подскажите где стоит датчик хол.хода? Как я понимаю этот самый датчик регулирует обороты при холодном запуске, пока приходится самому выполнять его функции и поддерживать пару минут педаль газа на 2-2,5 тыс оборотах, а то заглохнет.
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 12:16   #7
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

рхх прикручен к корпусу дроссельной заслонки
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 23:03   #8
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

пропала тяга троит и.т.д на трамблерных движках обычное дело,глянь метки,трамблер или уголек в крышке,может бензонасос уже проседает и ауто захлебывается,остальное тебе уже сказали,диагностику можно сделать самому при помощи скрепки
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 07:47   #9
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 37
По умолчанию

Цитата:
Компрессию меряй. А насчет каталика - так может он забит в хлам и его нужно выбить? Лямбда, только комп диагностика.
Цитата:
пропала тяга троит и.т.д на трамблерных движках обычное дело,глянь метки,трамблер или уголек в крышке,может бензонасос уже проседает и ауто захлебывается,остальное тебе уже сказали,диагностику можно сделать самому при помощи скрепки
На дрос.засл 3 датчика. 2 напротив друг друга они же и регулируются, но я не стал рисковать и вертеть их, один снизу,закреплен без регулировочного хода. В заведенном состоянии на прогретый двигатель отсоединял фишки этих датчиков, но на работу движки никак не реагироаало. А на счет трамблера то его нет, тут стоит чета другое, не помню названия.
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 21:38   #10
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

А может ли быть расход топлива если фильтр топливный засорен? Либо насос топливный вот вот не выдает нужное давление, либо с регулятором топлива не лады? По логике тянуть перестанет, захлебываться будет но расхода не будет. Затр...ся уже. К спецам сгонять нет ни времени, ни возможности. Вот и еб...сь, гадаю, и у аас прошу советы.
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot