Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2013, 06:05   #11
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
А может ли быть расход топлива если фильтр топливный засорен? Либо насос топливный вот вот не выдает нужное давление, либо с регулятором топлива не лады? По логике тянуть перестанет, захлебываться будет но расхода не будет. Затр...ся уже. К спецам сгонять нет ни времени, ни возможности. Вот и еб...сь, гадаю, и у аас прошу советы.
Все может быть, вариантов куча. Начни с фильтров, а там гляди и докопаешься до сути.
Может провода пробивают?

Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 03:50   #12
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А может ли быть расход топлива если фильтр топливный засорен? Либо насос топливный вот вот не выдает нужное давление, либо с регулятором топлива не лады? По логике тянуть перестанет, захлебываться будет но расхода не будет. Затр...ся уже. К спецам сгонять нет ни времени, ни возможности. Вот и еб...сь, гадаю, и у аас прошу советы.
Я бы начал с простейшей самодиагностики-скрепкой. Alonzo54 тебе то же самое сказал. Надо ж знать, чего разбирать:-)
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 14:05   #13
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Цитата:
Я бы начал с простейшей самодиагностики-скрепкой. Alonzo54 тебе то же самое сказал. Надо ж знать, чего разбирать:-)
Благодарю за совет, но на сколько я знаю скрепкой трамблерную систему проверяют а у меня стоит чета типа камутатора.
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 02:14   #14
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Все может быть, вариантов куча. Начни с фильтров, а там гляди и докопаешься до сути.
Может провода пробивают?
Провода пробивали, заменил их на denso-вские а заодно и свечи дэнсо. Фильтра заменил включая воздушный. Не трогал тока редукционный клапан и бензонасос. Пол дня ездил нормально, тока на высоких оборотах казалось что немного захлебывается т.е. как будто топлива не хватает. Потом снова перестал тянуть плюс еще и глохнуть при остановеке. С места на автомате трогаться ваще ***а с таким гемором.
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 06:16   #15
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Провода пробивали, заменил их на denso-вские а заодно и свечи дэнсо. Фильтра заменил включая воздушный. Не трогал тока редукционный клапан и бензонасос. Пол дня ездил нормально, тока на высоких оборотах казалось что немного захлебывается т.е. как будто топлива не хватает. Потом снова перестал тянуть плюс еще и глохнуть при остановеке. С места на автомате трогаться ваще ***а с таким гемором.
А много в баке дряни с названием бензин?
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 21:37   #16
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 36
По умолчанию

Цитата:
А может ли быть расход топлива если фильтр топливный засорен? Либо насос топливный вот вот не выдает нужное давление, либо с регулятором топлива не лады? По логике тянуть перестанет, захлебываться будет но расхода не будет. Затр...ся уже. К спецам сгонять нет ни времени, ни возможности. Вот и еб...сь, гадаю, и у аас прошу советы.
так што вас больше беспокоит,расход или то что ни едет?
нет денег на сто,читай букварь и все подряд проверяй,трабл у тебя какой то не серьезный,пробуй от меньшего идти,неуверен в насосе замерь давление-шланг манометр до 100очков пара хомутов и усе,не уверен в фильтре тут только замена,кстати сетку тоже надо бы поменять или помыть,еще на форсунки похоже,ну и грм,компрессия,клапОна,автомат умер и.т.д
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2017, 16:45   #17
Незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

доброво времени суток ребята подскажите уже голову сломал у меня галик 93 год двигатель 6а12 инжектор резко пропали холостые обороты попала тяга почти не едет менял торлевный насос свечи катушки датчик переливания топлива вместе с рейкой и форсунками дочик на инжекторе который между головами воздух регулирует метки грм в норме ездил на диагностику была ошибка 24помойму датчик скорости убрали .нечего не поменялась не дымит греется на нетралке медленно развивает обороты незнаю что делать уже подскажите.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot