Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 21:24   #1
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Машина, вэдовый Легнум с 93 мотором. Коробка работает штатно, ошибок нет, все передачи включаются, масло и внешний фильтр поменяны, НО-когда едешь потихоньку, 15-20км/ч, в кп включена" 3" и пытаешься ускорится, кп подтыкает" 2" прям с ударом в задний мост. Бывает когда снижаешь скорость, кп едет на "3" почти до самой остановки автомобиля и в момент остановки автомобиля, когда кп переключается с "3" на "1", опять удар. Причем неисправность не всегда-можно час-два проездить и все нормально, а бывает прям зае...т, при каждом переключении. Вот, жду целеуказний и совета. Если пришел писец коробасу, возможно ой переделать авто из 4wd в передний привод и что для этого нужно? Если правильно понимаю, то Акпп и мозги, да?

Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 07:51   #2
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

Меху ставь.
Если переделывать на передний привод, нужна будет другая коробка, мозги и привода.
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 22:34   #3
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Меху ставь... Продавать ее надо либо сжечь и выложить на ютуб! -)) Ну то что другую Акпп, мозги это понятно, а привода длиньше получаются? Гранаты то должны быть одинаковыми, не? Хотелось бы обойтись малой кровью. Неисправность какая то плавающая-то есть, то нету. Кардан проверил-люфтов в крестовинах нет, оба подвесных, тоже целые.
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 02:42   #4
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 41
По умолчанию

Недавно залазил в свою коробку F4A42 по-моему....в общем хотел внутренний фильтр поменять, внешнего нет - в итоге выяснилось чтоб его заменить надо сдергивать коробку и половинить - времени в общем дофига и объем большой - решили обойтись промывкой гидромозга и заменой масла. Итог полез - сломал прокладочку которая на гидромозге стоит, первый раз собрал - назад едет, а вперед не хочет - из нейтралки не переключалась в режим драйв. Разобрали посмотрели - клапан заедать начал, два часа я его полировал - добился нормального хода....решили собрать без прокладки в итоге сейчас катается просто замечательно! Итог - неделя без машины и около 20 часов на работу.
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 16:07   #5
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

кстати если внутренний фильтр кому нужен - отдам за 1500 - в гамазе 1900 стоит
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 09:43   #6
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Меху ставь... Продавать ее надо либо сжечь и выложить на ютуб! -)) Ну то что другую Акпп, мозги это понятно, а привода длиньше получаются? Гранаты то должны быть одинаковыми, не? Хотелось бы обойтись малой кровью. Неисправность какая то плавающая-то есть, то нету. Кардан проверил-люфтов в крестовинах нет, оба подвесных, тоже целые.
Привода тупо другие. Внутренние гранаты разные. Внешние может и подойдут...
Кстати, у тебя замечательный донор под переделку в VR-4
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 17:50   #7
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
кстати если внутренний фильтр кому нужен - отдам за 1500 - в гамазе 1900 стоит
Уже не нужен и слава богу)))
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 13:36   #8
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Машина, вэдовый Легнум с 93 мотором. Коробка работает штатно, ошибок нет, все передачи включаются, масло и внешний фильтр поменяны, НО-когда едешь потихоньку, 15-20км/ч, в кп включена" 3" и пытаешься ускорится, кп подтыкает" 2" прям с ударом в задний мост. Бывает когда снижаешь скорость, кп едет на "3" почти до самой остановки автомобиля и в момент остановки автомобиля, когда кп переключается с "3" на "1", опять удар. Причем неисправность не всегда-можно час-два проездить и все нормально, а бывает прям зае...т, при каждом переключении. Вот, жду целеуказний и совета. Если пришел писец коробасу, возможно ой переделать авто из 4wd в передний привод и что для этого нужно? Если правильно понимаю, то Акпп и мозги, да?
Гидроблок обычно себя так проявляет. Можно перебрать его, можно поменять. На ПП переделывать смысла нет.
Всякие "мехи" ставить - это если любишь страстно играться и дергать палочку, торчащую между сидений, как некоторые ценители. А если нет - проще восстановить свою коробку.
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 15:15   #9
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
Привода тупо другие. Внутренние гранаты разные. Внешние может и подойдут...
Кстати, у тебя замечательный донор под переделку в VR-4
замечательный донор это рестайловый с алюминевым подрамником))))
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 19:53   #10
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Да пох, главное 4вд
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по АКПП Диамант Archikudesnik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 25.11.2013 21:46
Вопрос по АКПП (lancer 97-99) -=Serg=- Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 23.09.2013 13:16
Вопрос по АКПП на MMS Diamante Анюта Дында Ходовая часть 2 14.09.2013 10:41
Вопрос по акпп на галанте 95 года Товарищч Ходовая часть 0 27.02.2013 08:20
вопрос по АКПП не могу найти в FAQ Наталья Шатова Электрооборудование 1 25.09.2012 19:11


Текущее время: 06:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot