Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 23:07   #1
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Парни, всем привет!! Кто нить сталкивался с проблемой температуры ОЖ. Ситуевина такая: Отклонения стрелки по приборной панели где то сантиметр 2 к красной зоне (как у тазиков) потом возвращается в норму, это напрягает!!!! Температура повышается када врубается кик даун ( в горку допустим или при обгоне) Втыкна кондёр делаешь температура падает (собственно как и печки), также на ХХ все окей. Термостат менян в прошлом году када систему промывал, грешу на скоростной режим вентилятора радиатора. Не могу понять кто меня наё...ет? толи датчик включения вентилятора толи весёлая схемка регулировки вентиляторами. Кто нить сталкивался с таким?

Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 17:44   #2
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Там вечная проблема с контроллером вентиляторов. Скорее всего оно и есть. Везде так, от Галантов до Эклипсов и Аутлендеров, куда этот блок ставили. По-хорошему надо мерять температуру ОЖ и параллельно смотреть режимы вентиляторов, но это наверно только с фирменного сканера. Если путём замены наугад, я бы начал именно с этого блока.
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 06:55   #3
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Там вечная проблема с контроллером вентиляторов. Скорее всего оно и есть. Везде так, от Галантов до Эклипсов и Аутлендеров, куда этот блок ставили. По-хорошему надо мерять температуру ОЖ и параллельно смотреть режимы вентиляторов, но это наверно только с фирменного сканера. Если путём замены наугад, я бы начал именно с этого блока.
Спасибо за помощь, а ты не в курсе по логике должен быть ремонтопригоден, снять-отмыть, залезть вовнутрь, пропоять если чего? И я так понимаю этот самый контроллер стоит за основным вентилятором радиатора? (С небольшим аллюминивым радиатором на корпусе)
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 18:56   #4
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Да, он. Паять не пробовал, почитай интернет, может кому и удавалось.
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 19:26   #5
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 57
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да, он. Паять не пробовал, почитай интернет, может кому и удавалось.
Спасибо огромное, буду мучать)))
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 07:25   #6
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 47
По умолчанию

На Веерах есть проблема глючащего датчика температуры, который идет на приборку.
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 20:18   #7
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На Веерах есть проблема глючащего датчика температуры, который идет на приборку.
со временем глючить начинают?
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 21:45   #8
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вот примерно так же начинает себя вести - завышает реальную температуру двигателя.
Заедь куда-нибудь на сканер, посмотри, что показывает второй датчик, если он есть...
Просто на VR-4 два датчика температуры - один идет на приборку, второй - на мозг.
Может и на Джидае так же?
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 14:21   #9
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Да можно и без сканера, любым более-менее точным термометром обойтись.
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 02:35   #10
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

У меня их тоже два, но не думаю что датчик приборки будет мудрить, поэксперементировав с вентиляторами выяснил, что с климекс контролем вентилятор ДВС крутиться существеннее быстрее чем без него... пытаюсь притянуть версию об оборотах основного вентилятора за уши, потому что не знаю на сколько быстро он должен работать при повышении температуры ОЖ. Не знаю с чего начать, куда залезть, что проверить и как проверить(((((
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot