Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 23:47   #1
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Всем здравствуйте,обращаюсь ко всем галантоводам,помогите,очень нужна помощь-при разгоне(неважно 20-60кмвч или 100-120кмвч)вибрация начинается по всему кузову от двиги,при сбавлении оборотов вибрация пропадает,если же просто остановиться и давать газу вибрации нету,при нагрузке же особенно во время подъема в гору начинается каторга и слезы за машину наворачиваются. при остановке на светофоре пропадают обороты и машина глохнет,но оборотоы не плавают(очень удивительно)а если и плавают то немного 800-900. прошу всех помочь в данной проблеме,на СТО еще не был диагностику не делал,больно дорого у нас за осмотр берут(1000р). Машина взята для того,чтобы ее сделать и довести до ума хоть и с вложением колоссальных сил и средств,в планах поставить более мощный двиг с коробкой,внешне и внутри все сделать красиво и со вкусом под спорт,ну а пока надо довести ее до стокового состояния

__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 19:02   #2
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 55
По умолчанию

Вот мне только одного не понятно,хочу из овоща турбу замутить и.т.д а диагностику элементарную позволить себе не можешь,как так то,ведь при свапе этих диагностик понадобится оч много)
самодиагностику на твоем моторе еще никто не отменял-это самое дешевое что могу тебе посоветовать пока
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 03:11   #3
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
Вот мне только одного не понятно,хочу из овоща турбу замутить и.т.д а диагностику элементарную позволить себе не можешь,как так то,ведь при свапе этих диагностик понадобится оч много)
самодиагностику на твоем моторе еще никто не отменял-это самое дешевое что могу тебе посоветовать пока
блин,просто на данный момент все очень хреново с финансами как то получилось,влупил в ходовку 30 с лишним т.р.,а проблемы начались после замены,вот и получается,что в кошельке малость пусто. а вообще в планах очень много что с ней сделать,ну а пока надеюсь на ваши дельные советы)
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 10:33   #4
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 42
По умолчанию

что ж раз нет великих умов расскажу все сам-исправление данных проблем кроется в том что достаточно заменить гранаты(4000р) для устранения вибрации,глохнет из-за старых фильтров(масляный,воздушный и тд)+свечи+промывка дросселя-все в целом исправляет данные неполадки. такой диагноз был поставлен в сервисном центре MITSUBISHI MOTORS,в халтур-конторы не ездил так как менять все без причины не вижу смысла,у кого появятся данные проблемы лучше езжайте к хорошему мастеру либо в сервис.
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 20:11   #5
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Эх, Сергей опередил, это внутренние гранаты, эт та я про вибрацию. А с холостым... Ну для начала, их дофига 800-900. Должно быть 750, если на мехе, то 650. Точнее, открой капот и в левом верхнем углу, примерно 20см от края капота, должна быть табличка.
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 02:08   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
что ж раз нет великих умов расскажу все сам-исправление данных проблем кроется в том что достаточно заменить гранаты(4000р) для устранения вибрации
Набери в поиске "Вибрация при разгоне Галант" и вывалится миллион ответов, что причина во внутреннем шрусе правого привода, обычно он первым кончается.
Просто вы уже заколебали, только зарегистрировались и сразу вываливаете в форум свои проблемы, а поиском вам западло пользоваться.
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 23:55   #7
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 49
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Мужики живу в Одессе ,у меня Галант 4g93e 1.8 GDI никто в городе не может помочь ! только раздал денег а смысла нет ! чистили насос ,меняли на шлифованные 3 пластины клапанов ,но болячка так и не ушла ! У меня на холостых оборотах есть небольшая вибрация и то не понятно то есть она то ее нет ! ФЕсли ночь машина постоит в гараже утром начинаешь ехать загорается лампочка чек и горит минуты 3-5 после чего машина глохнет при движении ! При останогвке двигатель не заводится ,но только дав ему постоять минут5-10 как он заводится и работает в течении всего дня с интервалами остановки ! Что это ? Диагностика показывает на неисправность топливной системы ! Но насос перебран, почищен ! Кто может подскажите ,что делать ! Да и при езде есть небольшие притупления в режиме переключения автомата тоесть нажимаешь на педаль для плавного разгона как обороты начинают падать при нажатии на педаль газа сильнее резкий рывок и переключение ! Но это тоже не всегда а периодически ! Но в таком режиме без остановки двигателя в режиме движения я проездил 30000 ,а сейчас начал глохнуть подскажите кто знает , что может быть .
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стойки Galant EA1A nalivommoms Двигатель и его системы 19 28.11.2013 08:12
Mitsubishi Galant, кузов EA1A, двигатель 4G93 Наталья Костяева Трансмиссия 6 10.11.2013 09:17
Mitsubishi Galant, EA1A, 4G93, 1997г.в. Руслан Зиннатов Топливо и эксплуатационные жидкости 4 01.11.2013 06:36
MMC GALANT 99г.в., 4g93 gdi 1,8 ea1a-нет искры в цилиндрах PaulGor Общий технический раздел 11 08.10.2013 16:42
Плавают обороты на Galant 4G93, EA1A ? YanaI Общий технический раздел 1 05.05.2013 09:16


Текущее время: 02:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot