MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi  

Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 14:05 #1
Аватар для Boriss
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 169
Boriss Boriss вне форума
Новичок
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 169
По умолчанию

всем привет. есть спецы, которые удаляли балансиры на 4g63? есть вопрос. по данной ссылке можно перейти на статью, где описано удаление валов. там приводятся номера деталей, которые ставятся вместо балансиров. вместо балансира со стороны маслонасоса ставиться деталь (вал) от другого двигателя. она представляет из себя обрезок балансира. могу ли я быть уверен, что она подойдет на 4g63 по диаметру и на него поставиться шестерня от маслонасоса? я просто не хочу пилить свой балансир и заваривать маслоканал (так многие делают), вдруг придется собирать все на место.
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 16:11 #2
Аватар для oxygen
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 171
oxygen oxygen вне форума
Новичок
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 171
По умолчанию

Если планируешь собирать всё обратно, то просто сразу не удаляй балансиры.
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 20:07 #3
Аватар для Галя Бурсикова
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 168
Галя Бурсикова Галя Бурсикова вне форума
Новичок
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 168
По умолчанию

а зачем их удалять?
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 22:48 #4
Аватар для tamdi
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 165
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
tamdi tamdi вне форума
Новичок
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 165
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Спорное, конечно, решение.
Удаляют либо колхозники - чтоб не следить за состоянием приводного ремня,
либо в моторспорте - чтоб уменьшить кол-во крутящихся масс и сэкономить на давлении масла, уходящего на вкладыши балансиров.
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 04:44 #5
Аватар для KiRover
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 160
KiRover KiRover вне форума
Новичок
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 160
По умолчанию

Интересная темка!С одной стороны меньше гемора и""уменьшится кол-во крутящихся масс и сэкономить на давлении масла, уходящего на вкладыши балансиров"".А с другой стороны матор будет колбасить-КАК СИЛЬНО???Кто удалял балансиры-поведайте,что из этого вышло!!!Лучше,хуже или как?
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 06:30 #6
Аватар для Анюта Дында
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 165
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
Анюта Дында Анюта Дында вне форума
Новичок
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 165
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

У меня балансиров нет, но точно сказать, как это повлияло, не могу, т.к. вместе с удалением балансиров, были установлены кованые шатуны, злые распредвалы, крепкие поршня, снижена ССЖ и т.д.
Сейчас вибрации от мотора немного больше, чем на стоке, но чтоб его "колбасило" - такого нет.
Вообще, авторитетные товарищи считают, что для кольца, например, нужно дестрокер и балансиры должны быть на месте. Связано это с тем, что при переключениях на высоких оборотах передачи включаются легче.
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 08:13 #7
Аватар для Николай Васильев
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 191
Николай Васильев Николай Васильев вне форума
Новичок
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 191
По умолчанию

у меня знакомый убрал себе балансиры, и ни че у него не колбасит. а приемистость движка с низких стала лучше, ведь теперь не нужно раскручивать две этих не легких железяки. у меня потек масляный насос по валу наружу через сальник. замен последнего 3 раза не помогла. потом я обнаружил что вал насос болтается. пришлось разбирать все. выяснилось, что на валу и на передней крышке большая выработка. и по самому валу, который крутиться от насоса тоже выработка. по вкладышу видно задиры. сейчас все это ремонтировать гемор, поэтому я решил их убрать ( балансиры в смысле). просто много в инете читал про удаление. многие это делают. да и моторов у ММС без балансиров много, их же не колбасит. заказал с ebay новую крышку с масляным насосом в сборе. и еще заказал комплект для удаления, то есть заглушку для левого балансира и короткий вал вместо правого.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 06:36 #8
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 171
Злобный Тип Злобный Тип вне форума
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 171
По умолчанию

FYLHTQ62,благодарю за инфу!!!Если сможешь,выброси фото комплекта для удаления,и где нарыл,цена вопроса интересна,но в принцепе без разницы.
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 08:59 #9
Аватар для Jackdaw
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 171
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
Jackdaw Jackdaw вне форума
Новичок
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 171
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Не смотря на то, что сайт про мото. Имеет смысл изучить. Прежде чем ломать.

Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 14:29 #10
Аватар для Лана Мамонтова
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 160
Лана Мамонтова Лана Мамонтова вне форума
Новичок
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 160
По умолчанию

VADIMM22 вот ссылка с описанием
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
двигатель 4g63 Дарья55555353 Общий технический раздел 4 06.10.2013 16:39
Галант e33a 4g63 Yaroslav_Adv Ходовая часть 3 11.09.2013 08:10
куплю шатун на 4G63 khef Доска объявлений 2 27.03.2013 23:03
трамблер на 4G63 Эльмира Алиева Кузов и салон 1 01.12.2012 15:19
Подойдёт ли мотор 4G63 от Space Runer 98го к Galant 99го с таким же 4G63 err0rFrost Электрооборудование 0 01.10.2012 20:30

 


Текущее время: 08:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot