Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2012, 07:12   #1
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 50
По умолчанию

доброго времени суток! подскажите пожалуйста кто сталкивался или знает... почистил дроссельную заслонку и впускной коллектор со снятием собственными силами,после чего начались проблемы. На холодную всё работает не считая небольшой вибрации,как прогреется начинает трясти, обороты при включении передачи с самого начала в норме 700-750.проехав некторое время на светофоре останавливаешься,тут же падают до 400-500. ставишь на нейтраль или на парковку обороты подскакивают гдето до 2000 и падают примерно 10секунд опять либо до нормы либо до 400... каробка начала пинаться при переключении передач... подскажите пожалуйста кто сталкивался или знает...

Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 02:36   #2
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

начнём с того что за машина и двигатель джидай? какого года?
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 11:36   #3
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

галант 99г.в. 4G93 GDI тнвд второго поколения...
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 05:01   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

нада дроссель обучить,TPS выставить.Трясти еще может из-за подушек двигателя,также из-за гнутой лыжи.Нужно проверять всю свою сборку,подсосы воздуха могли остаться если коллектор криво поставить,проверяй все прокладки дз и коллектора.По поводу 2000т об.у тебя педаль обычная же еще не электронная,может просто тросик газа клинит,попробуй в момент скачка оборотов ногой педаль приподнять может в этом дело.
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 21:09   #5
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
нада дроссель обучить,TPS выставить.Трясти еще может из-за подушек двигателя,также из-за гнутой лыжи.Нужно проверять всю свою сборку,подсосы воздуха могли остаться если коллектор криво поставить,проверяй все прокладки дз и коллектора.По поводу 2000т об.у тебя педаль обычная же еще не электронная,может просто тросик газа клинит,попробуй в момент скачка оборотов ногой педаль приподнять может в этом дело.
Не электронная педаль не обучается!
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 06:33   #6
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Подушки все новые стоят меняны гдето пол года назад.Прокладки между дроселем и коллектором не было,я собрал как было... Значит куплю поставлю. А вот насчёт обучения дз больше десятка вариантов в нэте нашёл.Я делал так: заводишь и десять минут не трогаешь,далее включал всё что только можно дальний климат на всю освещение и т.д. может быть это не правильно? "TPS выставить"- как это сделать?
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 21:33   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

конкретно у меня долбились два дня, пытались по всякому на этом движке, одно из обучений помогло (но не совсем), а совсем хорошо стало после того как на впускном прикрыли отверстия рециркуляции выхлопных газов, эти противные отверстия на 80 процентов у всех забиты, они работают при исправных датчиках, но со временем датчики выходят из строя и дырки забиваются сажей, которую все вычищают до блеска, отсюда лишний подсос воздуха. Как проверить!? откручиваешь нижний фланец впускного и просовываешь плотный кусок картона или банки аллюминевой ( более постоянно) протягиваешь фланец, заводишь смотришь, если срост ... то куришь мануал и меняешь датчики если не хочешь замарачиватся... оставляешь аллюминевую пластинку (экология у нас и так не к черту)... воооооооооооооот все что знал, всё сказал
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 13:32   #8
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 50
По умолчанию

TPS- датчик положения дроссельной заслонки, как правило себя малость по другому ведёт
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 20:25   #9
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

TPS, если грубо говорить, будет влиять на скорость сброса оборотов - после завода, после перезаговки и т д.
если обороты взлетают до 2х тысяч после включения нейтрали, да к тому же еще обороты при нагрузке падают - однозначно перестраивать заслонку.. потом уже все остальное думать.
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 23:33   #10
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 47
По умолчанию

https://www.google.ru/webhp?sourceid...or.r_qf.&cad=b
В общем где-то там была схожая проблема - карбиклинер не до конца слил и машина тупила...в общем почитай первые 10 ссылок где-то должно быть
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы после замены ремней на 4D68. akast Ходовая часть 7 15.02.2017 13:22
датчик полностью закрытого положения дроссельной заслонки Максим Васильев Топливо и эксплуатационные жидкости 11 06.12.2013 06:51
Легнум 6A12 — проблемы после мойки двигателя 8-( Маша Аношко Двигатель и его системы 13 07.11.2013 07:26
включаю зажигание появляется стук в районе заслонки Жека Касперский Двигатель и его системы 1 07.11.2013 00:56
Датчик дроссельной заслонки Invizibl Ходовая часть 4 30.06.2013 11:51


Текущее время: 23:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot