MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi  

Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2012, 09:55 #1
Аватар для Smorodin
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 162
Smorodin Smorodin вне форума
Новичок
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 162
По умолчанию

Предлагают митсу лансер 99 год, двигатель 1,5 литра. Смотрел его - впечатление нормальное, ухожен. Заметил, что под двигой нет вообще никакой защиты...совсем...даже пластика...у всех так? Неровно крутиться шкиф коленвала (типо восьмерки небольшой) - это что?
Кстати он не GDI получается, да при 12 клапанах. Зачем - интересно?
Салон конечно очень аскетичен.
Абсолютно ничего не знаю про автомобиль - были только тойоты и ниссаны.
Поделитесь инфой: интересно было бы узнать про динамику, слабые места, стоимость запчастей (так хотя бы уровень), расход бенза.
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 22:08 #2
Аватар для Даша Савельева
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 172
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
Даша Савельева Даша Савельева вне форума
Новичок
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 172
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Хорошая рабочая машина, защиты нет но и грязь особенно не попадает, про шкив не понятно, как ты его заметил он же закрыт кожухом?
Клапанов если DONG то 16 штук. Мощность 110лс (вот зачем столько)
Салон практичный, удобный.Динамика нормальная,конечно не зажигалка но позволяет себя чуствовать уверенно при обгонах и перестроениях.
Слабых мест не замечено, стоимость расходников (если не оригинал) очень доступна.
Расход 10л на 100км город(с конд.поболее) и 7-8л трасса.
В экспл. почти 3 года.
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 00:09 #3
Аватар для Олечка Мураренко
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 185
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
Олечка Мураренко Олечка Мураренко вне форума
Новичок
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 185
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Хорошая рабочая машина, защиты нет но и грязь особенно не попадает, про шкив не понятно, как ты его заметил он же закрыт кожухом?
Клапанов если DONG то 16 штук. Мощность 110лс (вот зачем столько)
Салон практичный, удобный.Динамика нормальная,конечно не зажигалка но позволяет себя чуствовать уверенно при обгонах и перестроениях.
Слабых мест не замечено, стоимость расходников (если не оригинал) очень доступна.
Расход 10л на 100км город(с конд.поболее) и 7-8л трасса.
В экспл. почти 3 года.
опа, значит он не закрыт кожухом! Обязательно обращу на это внимание.
может еще кто чего скажет
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 01:52 #4
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 139
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
InmarketTheBest InmarketTheBest вне форума
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 139
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

На коленвал надет шкив, на шкив надет ремень ГРМ, все это закрыто кожухом от грязи и пыли и потом на шкив коленвала одет шкив привода навесного оборудования (кодей,ГУР,генератор) может про это идет разговор?
Могли после замены ГРМ поставить его криво, хотя это маловероятно уж очень криворуким надо быть, или еще что, надо смотреть спецам но это не смертельно.
Удачи!
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 13:35 #5
Аватар для Игорь Николаев
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 165
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
Игорь Николаев Игорь Николаев вне форума
Новичок
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 165
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Нормальная машина, у меня 98 г., но движек то же, кушает она, как уже сказали, 9-10 л. по городу. Оригиналы запчастей дорогие, все идет в сборе. У меня застучала крестовина рулевого карданчика, так вот она отдельно не продается, идет в сборе только с рулевой колонкой, сижу голову грею, что делать! на екзисте она 8 тыс стоит!
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 21:38 #6
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 173
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
Аня Трофимова Аня Трофимова вне форума
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 173
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Хорошая машинка езжу три года, всё радует запчастей море недорогих, раньше было хуже... Жор умеренный 9,5-10,5 бенза (у меня ещё газовое оборудование 13-14л. как гонять) по трассе бенза 7,5л, газа 9,5л. Пробег у меня 182000 сменил гидрокомпенсаторы, рулевые тяги и концы (дешевле чем на ВАЗ) восстанавливал шаровые, поменял втулки стабилизатора и линки..... Ну фильтра и свечи. О, ремень ГРМ менял, тоже не особенно проблемно и дорого...
Валера ММС, это не крестовинка стучит (если бы там был такой люфт руль бы подклинивало), а шлицевое соединение на валу... я уже плюнул на это.
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 03:55 #7
Аватар для Iskatelnica
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 164
Iskatelnica Iskatelnica вне форума
Новичок
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 164
По умолчанию

а что с этим делать то??? Сильно же стучит, особенно по кочкам когда едешь!
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 15:02 #8
Аватар для Юлия Козуляк
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 184
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
Юлия Козуляк Юлия Козуляк вне форума
Новичок
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 184
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Это не лечится. Шлицевое соединение восстановить нельзя, только методом горячего прокатывания, только промышленным способом, ибо каждый зуб шлиц прокатывают, специально для этого шлица сделанным, валиком очень большой твёрдости.... Для гаража это недоступно и дорого... Забил езжу так, разобрал это соединение промазал герметиком и соединил, стук стал меньше но руль слегка "оквадратился". Некоторые заваривают, стука нет но руль сильно квадратный тогда, на этом узле Митцу съэкономила на ещё одной крестовине....
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Mitsubishi Galant GDI, брать или не брать? Kararo Трансмиссия 19 13.12.2013 06:57
ПОСОВЕТУЙТЕ! МИЦУБИСИ ДИАМАНТ, БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ 95г.в. (фото) Настье Шегулова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 08.12.2013 10:40
Colt Ralliart ver. R - брать или не брать, вот в чем вопрос) Михаил Герасимов Двигатель и его системы 8 28.11.2013 12:57
ЛЕГНУМ 280 лошадок брать или не брать Таня Баровская Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 23.11.2013 23:01
Делика свинка брать или не брать? Серёжа Зубов Топливо и эксплуатационные жидкости 5 29.09.2013 23:27

 


Текущее время: 09:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot