Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
26.09.2012, 09:55 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Предлагают митсу лансер 99 год, двигатель 1,5 литра. Смотрел его - впечатление нормальное, ухожен. Заметил, что под двигой нет вообще никакой защиты...совсем...даже пластика...у всех так? Неровно крутиться шкиф коленвала (типо восьмерки небольшой) - это что?
Кстати он не GDI получается, да при 12 клапанах. Зачем - интересно? Салон конечно очень аскетичен. Абсолютно ничего не знаю про автомобиль - были только тойоты и ниссаны. Поделитесь инфой: интересно было бы узнать про динамику, слабые места, стоимость запчастей (так хотя бы уровень), расход бенза. |
|||
21.10.2012, 22:08 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
Хорошая рабочая машина, защиты нет но и грязь особенно не попадает, про шкив не понятно, как ты его заметил он же закрыт кожухом?
Клапанов если DONG то 16 штук. Мощность 110лс (вот зачем столько) Салон практичный, удобный.Динамика нормальная,конечно не зажигалка но позволяет себя чуствовать уверенно при обгонах и перестроениях. Слабых мест не замечено, стоимость расходников (если не оригинал) очень доступна. Расход 10л на 100км город(с конд.поболее) и 7-8л трасса. В экспл. почти 3 года. |
|||
05.11.2012, 00:09 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
может еще кто чего скажет |
|||
13.12.2012, 01:52 | #4 | ||
|
|||
Новичок
|
На коленвал надет шкив, на шкив надет ремень ГРМ, все это закрыто кожухом от грязи и пыли и потом на шкив коленвала одет шкив привода навесного оборудования (кодей,ГУР,генератор) может про это идет разговор?
Могли после замены ГРМ поставить его криво, хотя это маловероятно уж очень криворуким надо быть, или еще что, надо смотреть спецам но это не смертельно. Удачи! |
||
26.03.2013, 13:35 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
Нормальная машина, у меня 98 г., но движек то же, кушает она, как уже сказали, 9-10 л. по городу. Оригиналы запчастей дорогие, все идет в сборе. У меня застучала крестовина рулевого карданчика, так вот она отдельно не продается, идет в сборе только с рулевой колонкой, сижу голову грею, что делать! на екзисте она 8 тыс стоит!
|
|||
26.07.2013, 21:38 | #6 | ||
|
|||
Новичок
|
Хорошая машинка езжу три года, всё радует запчастей море недорогих, раньше было хуже... Жор умеренный 9,5-10,5 бенза (у меня ещё газовое оборудование 13-14л. как гонять) по трассе бенза 7,5л, газа 9,5л. Пробег у меня 182000 сменил гидрокомпенсаторы, рулевые тяги и концы (дешевле чем на ВАЗ) восстанавливал шаровые, поменял втулки стабилизатора и линки..... Ну фильтра и свечи. О, ремень ГРМ менял, тоже не особенно проблемно и дорого...
Валера ММС, это не крестовинка стучит (если бы там был такой люфт руль бы подклинивало), а шлицевое соединение на валу... я уже плюнул на это. |
||
20.09.2013, 03:55 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
а что с этим делать то??? Сильно же стучит, особенно по кочкам когда едешь!
|
|||
03.11.2013, 15:02 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
Это не лечится. Шлицевое соединение восстановить нельзя, только методом горячего прокатывания, только промышленным способом, ибо каждый зуб шлиц прокатывают, специально для этого шлица сделанным, валиком очень большой твёрдости.... Для гаража это недоступно и дорого... Забил езжу так, разобрал это соединение промазал герметиком и соединил, стук стал меньше но руль слегка "оквадратился". Некоторые заваривают, стука нет но руль сильно квадратный тогда, на этом узле Митцу съэкономила на ещё одной крестовине....
|
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
[Без флуда] Mitsubishi Galant GDI, брать или не брать? | Трансмиссия | |||
ПОСОВЕТУЙТЕ! МИЦУБИСИ ДИАМАНТ, БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ 95г.в. (фото) | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Colt Ralliart ver. R - брать или не брать, вот в чем вопрос) | Двигатель и его системы | |||
ЛЕГНУМ 280 лошадок брать или не брать | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Делика свинка брать или не брать? | Топливо и эксплуатационные жидкости |