Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
01.03.2012, 14:05 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
всем привет. есть спецы, которые удаляли балансиры на 4g63? есть вопрос. по данной ссылке можно перейти на статью, где описано удаление валов. там приводятся номера деталей, которые ставятся вместо балансиров. вместо балансира со стороны маслонасоса ставиться деталь (вал) от другого двигателя. она представляет из себя обрезок балансира. могу ли я быть уверен, что она подойдет на 4g63 по диаметру и на него поставиться шестерня от маслонасоса? я просто не хочу пилить свой балансир и заваривать маслоканал (так многие делают), вдруг придется собирать все на место.
|
|||
08.03.2012, 16:11 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
Если планируешь собирать всё обратно, то просто сразу не удаляй балансиры.
|
|||
08.04.2012, 20:07 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
а зачем их удалять?
|
|||
11.10.2012, 22:48 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
Спорное, конечно, решение.
Удаляют либо колхозники - чтоб не следить за состоянием приводного ремня, либо в моторспорте - чтоб уменьшить кол-во крутящихся масс и сэкономить на давлении масла, уходящего на вкладыши балансиров. |
|||
14.01.2013, 04:44 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
Интересная темка!С одной стороны меньше гемора и""уменьшится кол-во крутящихся масс и сэкономить на давлении масла, уходящего на вкладыши балансиров"".А с другой стороны матор будет колбасить-КАК СИЛЬНО???Кто удалял балансиры-поведайте,что из этого вышло!!!Лучше,хуже или как?
|
|||
14.01.2013, 06:30 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
У меня балансиров нет, но точно сказать, как это повлияло, не могу, т.к. вместе с удалением балансиров, были установлены кованые шатуны, злые распредвалы, крепкие поршня, снижена ССЖ и т.д.
Сейчас вибрации от мотора немного больше, чем на стоке, но чтоб его "колбасило" - такого нет. Вообще, авторитетные товарищи считают, что для кольца, например, нужно дестрокер и балансиры должны быть на месте. Связано это с тем, что при переключениях на высоких оборотах передачи включаются легче. |
|||
05.03.2013, 08:13 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
у меня знакомый убрал себе балансиры, и ни че у него не колбасит. а приемистость движка с низких стала лучше, ведь теперь не нужно раскручивать две этих не легких железяки. у меня потек масляный насос по валу наружу через сальник. замен последнего 3 раза не помогла. потом я обнаружил что вал насос болтается. пришлось разбирать все. выяснилось, что на валу и на передней крышке большая выработка. и по самому валу, который крутиться от насоса тоже выработка. по вкладышу видно задиры. сейчас все это ремонтировать гемор, поэтому я решил их убрать ( балансиры в смысле). просто много в инете читал про удаление. многие это делают. да и моторов у ММС без балансиров много, их же не колбасит. заказал с ebay новую крышку с масляным насосом в сборе. и еще заказал комплект для удаления, то есть заглушку для левого балансира и короткий вал вместо правого.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога |
|||
02.04.2013, 06:36 | #8 | ||
|
|||
Новичок
|
FYLHTQ62,благодарю за инфу!!!Если сможешь,выброси фото комплекта для удаления,и где нарыл,цена вопроса интересна,но в принцепе без разницы.
|
||
14.07.2013, 08:59 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
Не смотря на то, что сайт про мото. Имеет смысл изучить. Прежде чем ломать.
|
|||
07.08.2013, 14:29 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
VADIMM22 вот ссылка с описанием
|
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
двигатель 4g63 | Общий технический раздел | |||
Галант e33a 4g63 | Ходовая часть | |||
куплю шатун на 4G63 | Доска объявлений | |||
трамблер на 4G63 | Кузов и салон | |||
Подойдёт ли мотор 4G63 от Space Runer 98го к Galant 99го с таким же 4G63 | Электрооборудование |