Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Имеем в наличиии старый галант 92-года. Двигатель 6А12. С недавних пор, с неделю, машина полохо работает. Пытается заглохнуть. Симптомы: заводится плохо, стартёром крутить надо какое-то время. Сначала не схватывает, потом начинает прочихиваться, как-будто цилиндры не все сразу начинают работать, а по очереди друг за другом подхватывают, стоит работает. Вдруг обороты начинают падать всё ниже и ниже, 500, 450... уже лампочка масла и аккума моргает и тут... Она либо глохнет, не вытянув, либо всё-таки каким-то образом умудряется сама добавить оборотов до 1500-2000 и потихоньку начинает их снижать (значит холостой ход в норме). Пока прогреемся до полностью рабочей температуры (минут 15), такие может повториься несколько раз. Ладно, прогрелись, поехали. В дороге тоже может заглохнуть на светофоре, напрмер.
При попытке нажать газ хоть в движении, хоть на тоянке (P или N), обороты проседают, а не поднимаются. Приходится мелкими которкими и частыми нажатиями на газ "прогазовывать", тогда вроде едет и обороты поднимает. В горочку, естественно, тоже не тянет, кое как. Сегодня утром специально снял клемму, чтобы в блоке управления ошибки стереть. Доехал с Тихой до Эгершельда. Проверил ошибки, ни одной ни в двигателе, ни в автомате. Что было сделано. На кануне поменял топливный фильтр, сеточку на топливном насосе в баке, свечи. Эффекта нет. Дроссельная менялась в декабре целиком, за*****ся не успела бы за 2 месяца. Бронепровода тоже все сразу не ломаются, чтобы так. Крышке трамблёра года полтора-два. Оригинальная. Для неё это не срок. Топливный насос менялся года полтора назад, привёз с yahoo. Грешить на него тоже не стОит вроде... Думал на топливо (заправился на русском 92-м утром в воскресенье, съездил на рыбалку, а в понедельник начались такие приколы), но потом разбалял его 95-м с других заправок - не помогло. Такое ощущение, что что-то с топливной системой и подачей топлива... Какие будут варианты? Сам трамблёр, бегунок? Как проверить? Инжектора? Тоже как проверить? Несколько лет назад были похожие приколы, но тогда всё легко вылечилось заменой сеточки на насосе. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
Отключал на работающем на холостых двигателе бронепровода. При выдернутых 2-х проводах из 6-ти, машина продолжает работать... Но, естественно, начинает троить. Пробовал разные комбинации проводов выдёргивать. Машина работает. Значит искра подаётся исправно, если на 4-х из 6-ти горшках машина не глохнет...
Делал на полностью прогретой уже. Только что попробовал поменять инжектора (есть в запасе 6 штук), вообще отказалась заводиться, пришлось старые опять воткнуть. Завелась, но проблема сохраняется.
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
приветствую) у самого этерна тоже в 54-м кузове и двигой 6а12) всю прошлую неделю была такая же херня и на этой неделе. тоже то нормально работает, то начинает троить, прям вообще ппц обороты падают и чуть ли не до заглушания машины. и чувство, что сразу все 6-ть горшков троят, потому что ощущения, когда один или два не горшка не работают,совсем другие. порой едешь,всё норм, потом тяга резко пропадает и обороты начинают падать и машину потряхивает, газу посильнее надавишь, машина как будто "просрётся" обороты подскочуть и вроде дальше едет. сам уже что только не делал, и воздухомер менял и дросельную заслонку, и свечи проверял и топливный насос менял и сеточку в нём почистил, даже топливную рейку с форсунками поменял, благо в гараже стоит такая же этерна, только с двухвалной двигой, я её по тихой разбираю, вот и перекидываю запчасти.так же грешил на плохой бензин, и спирт добавлял и до последней капли сжигал то что было. ничего не помогло, машина так временами и троила. вчера, уже скорее от безисходности, с мыслями "ну сделаю это, а на выходных уже повезу на диагностику", решил снять крышку трамблёра и почистить контакты. снял, почистил наждачкой контакты на бегунке, на крышке тоже почистил,подогнул их маленько, поскольку маленько уже подтёрлись, собрал всёна место и поехал. и о чудо, вчера до дома, сегодня весь день, на работу,с работы и так потом ещё по делам ездил и машина ни разу не затроила!!! я конечно могу предположить, что это всего-лишь совпадение и возможно на самом деле ничего не "вылечилось", просто глюкэтот притаился, но всё же обычно я даже машину нормально прогреть не мог, а тут весь день нормально. так что попробуй тоже крышку трамблёра скинуть и почистить всё наждаком. делов на пол часа, однако возможно причина в этом!
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
|
|||
Новичок
|
говорю, все симптомы ну тоооооочно такие же. даже ситуация получилась такая же, вечером 3-го числа на роснефти заправился 95-м (вместо привычного 98-го) и днём 4-го начала троить. и тоже мысли, что что-то с топливной, как будто смесь не та... только у меня наоборот, машина когда начинала глохнуть, я газ в пол давал, чтоб она проперделась, а не помаленьку... попробуй наждаком пройтись в крышке трамблёра... я тоже уже на всё подряд грешил... мне уже говорили, что кислородные датчики м.б. навернулись, или катализатор забился... а всё, вроде бы, оказалось так просто...
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
Рукалицо...
У вас ВэШесть, парни. Как он может "троить всеми горшками"? Троят (т.е. работают на трёх цилиндрах), как правило, четырёхцилиндровые моторы. Иногда даже двоят, но ни о какой работе на ХХ не может быть и речи. Шестигоршковые пятерят и четверят. Ни разу не слышал, чтоб 6А работал на трёх цилиндрах. В любом случае, это должен быть ацкий расколбас со всеми сопутствующими спецэффектами. только не надо сюда приплетать европейские большеобъёмники, которые имеют штатные режимы работы на двух горшках из шести. Во-первых, это рядные моторы, а во-вторых, там оставшаяся пара цилиндров по рабочему объёму равна вашему 6А12 целиком, и маховик весит, как блин от штанги на зачет МС в тяжах.
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
никто ничего и не приплетает. просто я сам лично на своей машине сталкивался с ситуацией, когда у меня два горшка отказывали и машина ехала на 4-х, вместо 6-ти (залило два бронепровода и из-за воды они коротили на массу). ощущения одни, машину прям ппц как начинает трясти и дёргать и она вообще, ну не в какую не разгоняется. а тут совсем другое ощущение, какоё-то более плавное, что ли относительно той ситуации и машина может набрать скорость, если ей дать "про*****ся", т.е. как-будто то ли смесь просто не та, толи нехватает её, и чувство, что все шесть цилиндров плохо работают, а не какие-то отдельно взятые не работают
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
и да, под словом "троит" я имел ввиду не то, что двигатель на трёх горшках работает, а то что он как-то не так, как нужно, работает....
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Новичок
|
Вылечил заменой топливного насоса. При чём поставил старый, снятый с машины года 2 назад. Машина поехала.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
я менял насос, мне не помогло... а после чистки трамблёра этот глюк появился снова через пару дней... сейчас грешу на то, что у меня пришёл каюк прокладкам под свечные колодца и масло туда попадает... всё жду новые прокладки когда придут...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Новичок
|
Привет всем ! Помигите пожалуйста у меня сложная проблема,была акпп поменяли на мкпп но коса осталась с акпп,теперь не работает датчик холостого хода ,пробовал его менять результат тот-же.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Галант 6А12 :бензонасос при пуске ДВС работает лишь пока крутишь стартером двс | Двигатель и его системы | |||
Плохо работает шаговый двигатель на диаманте ... ПОМОГИТЕ | Двигатель и его системы | |||
Нестабильно работает двигатель 6A12 | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Двигатель на ММС Галант 6А12 | Кузов и салон | |||
Машина плохо работает | Общий технический раздел |