Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2012, 13:43   #1
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Имеем в наличиии старый галант 92-года. Двигатель 6А12. С недавних пор, с неделю, машина полохо работает. Пытается заглохнуть. Симптомы: заводится плохо, стартёром крутить надо какое-то время. Сначала не схватывает, потом начинает прочихиваться, как-будто цилиндры не все сразу начинают работать, а по очереди друг за другом подхватывают, стоит работает. Вдруг обороты начинают падать всё ниже и ниже, 500, 450... уже лампочка масла и аккума моргает и тут... Она либо глохнет, не вытянув, либо всё-таки каким-то образом умудряется сама добавить оборотов до 1500-2000 и потихоньку начинает их снижать (значит холостой ход в норме). Пока прогреемся до полностью рабочей температуры (минут 15), такие может повториься несколько раз. Ладно, прогрелись, поехали. В дороге тоже может заглохнуть на светофоре, напрмер.

При попытке нажать газ хоть в движении, хоть на тоянке (P или N), обороты проседают, а не поднимаются. Приходится мелкими которкими и частыми нажатиями на газ "прогазовывать", тогда вроде едет и обороты поднимает.

В горочку, естественно, тоже не тянет, кое как.

Сегодня утром специально снял клемму, чтобы в блоке управления ошибки стереть. Доехал с Тихой до Эгершельда. Проверил ошибки, ни одной ни в двигателе, ни в автомате.

Что было сделано. На кануне поменял топливный фильтр, сеточку на топливном насосе в баке, свечи. Эффекта нет.

Дроссельная менялась в декабре целиком, за*****ся не успела бы за 2 месяца. Бронепровода тоже все сразу не ломаются, чтобы так. Крышке трамблёра года полтора-два. Оригинальная. Для неё это не срок. Топливный насос менялся года полтора назад, привёз с yahoo. Грешить на него тоже не стОит вроде...

Думал на топливо (заправился на русском 92-м утром в воскресенье, съездил на рыбалку, а в понедельник начались такие приколы), но потом разбалял его 95-м с других заправок - не помогло.

Такое ощущение, что что-то с топливной системой и подачей топлива...
Какие будут варианты? Сам трамблёр, бегунок? Как проверить? Инжектора? Тоже как проверить?

Несколько лет назад были похожие приколы, но тогда всё легко вылечилось заменой сеточки на насосе.

Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 06:17   #2
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Отключал на работающем на холостых двигателе бронепровода. При выдернутых 2-х проводах из 6-ти, машина продолжает работать... Но, естественно, начинает троить. Пробовал разные комбинации проводов выдёргивать. Машина работает. Значит искра подаётся исправно, если на 4-х из 6-ти горшках машина не глохнет...

Делал на полностью прогретой уже.

Только что попробовал поменять инжектора (есть в запасе 6 штук), вообще отказалась заводиться, пришлось старые опять воткнуть. Завелась, но проблема сохраняется.
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 00:14   #3
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

приветствую) у самого этерна тоже в 54-м кузове и двигой 6а12) всю прошлую неделю была такая же херня и на этой неделе. тоже то нормально работает, то начинает троить, прям вообще ппц обороты падают и чуть ли не до заглушания машины. и чувство, что сразу все 6-ть горшков троят, потому что ощущения, когда один или два не горшка не работают,совсем другие. порой едешь,всё норм, потом тяга резко пропадает и обороты начинают падать и машину потряхивает, газу посильнее надавишь, машина как будто "просрётся" обороты подскочуть и вроде дальше едет. сам уже что только не делал, и воздухомер менял и дросельную заслонку, и свечи проверял и топливный насос менял и сеточку в нём почистил, даже топливную рейку с форсунками поменял, благо в гараже стоит такая же этерна, только с двухвалной двигой, я её по тихой разбираю, вот и перекидываю запчасти.так же грешил на плохой бензин, и спирт добавлял и до последней капли сжигал то что было. ничего не помогло, машина так временами и троила. вчера, уже скорее от безисходности, с мыслями "ну сделаю это, а на выходных уже повезу на диагностику", решил снять крышку трамблёра и почистить контакты. снял, почистил наждачкой контакты на бегунке, на крышке тоже почистил,подогнул их маленько, поскольку маленько уже подтёрлись, собрал всёна место и поехал. и о чудо, вчера до дома, сегодня весь день, на работу,с работы и так потом ещё по делам ездил и машина ни разу не затроила!!! я конечно могу предположить, что это всего-лишь совпадение и возможно на самом деле ничего не "вылечилось", просто глюкэтот притаился, но всё же обычно я даже машину нормально прогреть не мог, а тут весь день нормально. так что попробуй тоже крышку трамблёра скинуть и почистить всё наждаком. делов на пол часа, однако возможно причина в этом!
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 07:33   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

говорю, все симптомы ну тоооооочно такие же. даже ситуация получилась такая же, вечером 3-го числа на роснефти заправился 95-м (вместо привычного 98-го) и днём 4-го начала троить. и тоже мысли, что что-то с топливной, как будто смесь не та... только у меня наоборот, машина когда начинала глохнуть, я газ в пол давал, чтоб она проперделась, а не помаленьку... попробуй наждаком пройтись в крышке трамблёра... я тоже уже на всё подряд грешил... мне уже говорили, что кислородные датчики м.б. навернулись, или катализатор забился... а всё, вроде бы, оказалось так просто...
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 07:08   #5
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 35
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Рукалицо...
У вас ВэШесть, парни. Как он может "троить всеми горшками"? Троят (т.е. работают на трёх цилиндрах), как правило, четырёхцилиндровые моторы. Иногда даже двоят, но ни о какой работе на ХХ не может быть и речи. Шестигоршковые пятерят и четверят. Ни разу не слышал, чтоб 6А работал на трёх цилиндрах. В любом случае, это должен быть ацкий расколбас со всеми сопутствующими спецэффектами.

только не надо сюда приплетать европейские большеобъёмники, которые имеют штатные режимы работы на двух горшках из шести. Во-первых, это рядные моторы, а во-вторых, там оставшаяся пара цилиндров по рабочему объёму равна вашему 6А12 целиком, и маховик весит, как блин от штанги на зачет МС в тяжах.
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 08:37   #6
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

никто ничего и не приплетает. просто я сам лично на своей машине сталкивался с ситуацией, когда у меня два горшка отказывали и машина ехала на 4-х, вместо 6-ти (залило два бронепровода и из-за воды они коротили на массу). ощущения одни, машину прям ппц как начинает трясти и дёргать и она вообще, ну не в какую не разгоняется. а тут совсем другое ощущение, какоё-то более плавное, что ли относительно той ситуации и машина может набрать скорость, если ей дать "про*****ся", т.е. как-будто то ли смесь просто не та, толи нехватает её, и чувство, что все шесть цилиндров плохо работают, а не какие-то отдельно взятые не работают
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 10:13   #7
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

и да, под словом "троит" я имел ввиду не то, что двигатель на трёх горшках работает, а то что он как-то не так, как нужно, работает....
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 04:23   #8
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Вылечил заменой топливного насоса. При чём поставил старый, снятый с машины года 2 назад. Машина поехала.
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 12:32   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

я менял насос, мне не помогло... а после чистки трамблёра этот глюк появился снова через пару дней... сейчас грешу на то, что у меня пришёл каюк прокладкам под свечные колодца и масло туда попадает... всё жду новые прокладки когда придут...
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 14:23   #10
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Привет всем ! Помигите пожалуйста у меня сложная проблема,была акпп поменяли на мкпп но коса осталась с акпп,теперь не работает датчик холостого хода ,пробовал его менять результат тот-же.
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Галант 6А12 :бензонасос при пуске ДВС работает лишь пока крутишь стартером двс Алёнка Демедец Двигатель и его системы 11 30.11.2013 07:05
Плохо работает шаговый двигатель на диаманте ... ПОМОГИТЕ rez-good Двигатель и его системы 9 15.11.2013 21:26
Нестабильно работает двигатель 6A12 YanaI Топливо и эксплуатационные жидкости 0 27.09.2013 07:32
Двигатель на ММС Галант 6А12 amdesign Кузов и салон 19 22.08.2013 13:02
Машина плохо работает Lera23 Общий технический раздел 0 02.05.2013 16:13


Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot