Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2012, 13:36   #1
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток! Хотя, не очень оно для меня доброе...
Ситуация следующая: MMC Galant, 4g93, 99 г.в. Приобретен всего пару дней назад, в связи с чем решил сделать диагностику двигателя (преимущественно состояние ТНВД конечно волновало!), по факту ничего не беспокоило... Приехал, сделали- по всем показателям в пределах нормы (ТНВД min=4.5, max=4.6 MPa). Обрадовался, но не надолго... Раз уж приехал, дай думаю гляну в каком состоянии свечи, глянул- в нормальном, но не те, что должны стоять по каталогу. Ну раз не те- поставим те, которые указаны! Ставим NGK с поверхностным разрядом (до этого стояли от 3S-FE), собираем все по своим местам...заводим...включаю передачу R...и все- глохнет!(перед этим правда немного "подрыгалась", подключили к сканеру- в момент переключения с P на R происходит "провал" давления ТНВД до 3,9 МРа). Ладно, выезжаю из бокса- в движении картина следующая: на D обороты около 250-300, после нажатия на педаль газа сначала происходит секундная "судорога", а уж затем начинает ехать, при этом пальцы звенят со страшной силой. Вернулся обратно, решили, что свечи от 3S-движка там стояли не просто так... Выкрутили новые, вставили старые, но, увы... адская машина уже запущена и картина не изменилась абсолютно никак: тот же звон пальцев и все вышеперечисленное... Из-за отсутствия времени, выявление возможной причины было отложено до среды... Приехал на работу, машина на улице... Простояла часа два, соответственно остыла полностью, выхожу...завожу- поднимает обороты до 1500, опускает до 250-300, агония... и глохнет. Попытки с 8-9, с подгазовкой, кое-как завел... Причем если отпускаешь газ, то первые несколько секунд обороты держатся в районе 800-900, а потом вновь опускаются до 250 и машина глохнет... Когда выходит на рабочую температуру, глохнуть перестает, но работает как на последнем дыхании... В среду решили начать с чистки дроссельной заслонки. Вопрос: каким образом и на что могла повлиять замена свечей??? И не попахивает ли это заменой ТНВД???У какие соображения? Буду благодарен за помощь! P.S. До сегодняшних диагностических манипуляции ничего подобного не было...

Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 20:36   #2
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 48
По умолчанию

1.Замена свечей впрямую повлиять не могла.
2.ТНВД - второе поколение в любом случае излечим, а не бесповоротно мёртв.
3.Симптоматика указывает скорее на то, что чего-то не так шевельнули, поломали и т.п. Например надломился провод на катушке, треснул свечной наконечник, недозащёлкнули разъём на катушке и т.д..

И вообще. Что мешает сунуть провод в разъём и сделать самодиагностику? Глядишь чего нового узнаешь.
И не надо писать про "свечи с поверхностным разрядом". Что поставили? БКР 5 ЕКУД? Ну и после самодиагностики попробовать клемму скинуть, а потом ДЗ обучить. Иногда тоже пользительно.
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 04:24   #3
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 47
По умолчанию

Да, поставили БКР 5 ЕКУД.... Завтра попробую скинуть клемму... За неточности извиняюсь, далеко не спец я в этих делах...
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 22:00   #4
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Что-то попутно поломали-100%
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 04:32   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Alex 22, подскажите пожалуйста где обслуживаете Legnuma? А по теме, кстати, почистили д/з и все пришло в норму- и заводится нормально, и едет как бешеная...и все бы хорошо, если бы не расход- на данный момент составляет литров 15-16... Это меня совсем не радует... В чем может быть причина?
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 00:32   #6
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Когда ДЗ снимал вл впуск заглядывал? Как оно там? Если "толстый толстый слой шоколада".... Тьфу - сажи естественно, то видимо причина в засаженности каналов впускных клапанов и самих клапаноы. Болячка такой у ДЖИдаев понимаешь ли. Косвенное свидетельство этого ещё и расход масла. Если симптоматика сходится, то кардинально поможет только чистка ДВС с заменой колец и сальникоа клапанов.
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 14:19   #7
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
Alex 22, подскажите пожалуйста где обслуживаете Legnuma?
в своем гараже)
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 04:07   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1.Замена свечей впрямую повлиять не могла.
2.ТНВД - второе поколение в любом случае излечим, а не бесповоротно мёртв.
3.Симптоматика указывает скорее на то, что чего-то не так шевельнули, поломали и т.п. Например надломился провод на катушке, треснул свечной наконечник, недозащёлкнули разъём на катушке и т.д..

И вообще. Что мешает сунуть провод в разъём и сделать самодиагностику? Глядишь чего нового узнаешь.
И не надо писать про "свечи с поверхностным разрядом". Что поставили? БКР 5 ЕКУД? Ну и после самодиагностики попробовать клемму скинуть, а потом ДЗ обучить. Иногда тоже пользительно.
+ 1 наконечники глянуть, да и все что описано
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Помогите счастливцу!!! Галант, 1999, 1800, GDI, 4G93 Настёна Бабушкина Гарантийное и сервисное обслуживание 19 11.12.2013 22:19
[Без флуда] проблема с двигателем 4g93 GDI Анна Борисовская Топливо и эксплуатационные жидкости 16 01.11.2013 09:42
[Без флуда] Не работает ABS, Mitsubishi Galant 98 года, 4G93 Валерия Колисниченко Общий технический раздел 2 28.04.2013 05:33
[Без флуда] Греется катушка зажигания на Legnume 4G93 Максим Васильев Электрооборудование 2 28.01.2013 06:50
[Без флуда] ПРОБЛЕМА В ДВИГАТЕЛЕ 4G93 Полина Курченко Электрооборудование 2 22.10.2012 09:51


Текущее время: 00:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot