Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 08:12   #1
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

привет всем!
машина галант 04г.в.куз. ea7a двиг. 4g94 gdi, передний привод, акпп 4ст. типтроник. на трассе порвался грм(ориг. пробег 40т.км хз как так), двиг умер.
какой двиг еще подойдет?
какой посоветуете?
где дешевле? г. Новосиб.

Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 02:39   #2
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 50
По умолчанию

Дешевле сделать. Ремень ГРМ то может и 40 прошёл. А балансирник???(или на 94 его нету?). А так... Ну комплект прокладок + штук несколько клапанов+работа. Движок в общем-то нехитрый.
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 16:15   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

да его делать нет желания. там гидрокомпенсаторы стучат и масло жрет до литра на тысячу и бывает подтраивает на холостом.
есть желание поставить живой контрактный двиг.
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 22:59   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

в котракте тоже менять все жижи придется и по-хорошему все сальники. тоже кот в мешке
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 06:38   #5
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

походу пробег у него 340 ))
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 22:08   #6
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Вот в процессе замены клапанов, ты как раз имеешь реальнейший шанс решить проблему на корню.
1.Вычищаешь сажу из каналов впуска/выпуска. Чистишь сами клапана(те которые уцелели), меняешь все сальники, ну и в идеале вынимаешь поршни и либо меняешь кольца, либо просто маслосъёмные отмываешь до блеска и каналы маслоотвода под ними.
2.Гидрики отмачиваются в сольвенте для смывки масляных красок 1-2 дня(пока другое делаешь, промываются карбклинером и затыкаются напрочь. Проверено на себе(и не только) и неоднократно.

Всё удовольствие тянет рублей на 15. Контракт без учёта того, что на нём ремни, сальники лобовины и жижи менять выйдет уже раза в1.5-2 дороже. И к тому же "кот в мешке".
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 04:31   #7
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот в процессе замены клапанов, ты как раз имеешь реальнейший шанс решить проблему на корню.
1.Вычищаешь сажу из каналов впуска/выпуска. Чистишь сами клапана(те которые уцелели), меняешь все сальники, ну и в идеале вынимаешь поршни и либо меняешь кольца, либо просто маслосъёмные отмываешь до блеска и каналы маслоотвода под ними.
2.Гидрики отмачиваются в сольвенте для смывки масляных красок 1-2 дня(пока другое делаешь, промываются карбклинером и затыкаются напрочь. Проверено на себе(и не только) и неоднократно.

Всё удовольствие тянет рублей на 15. Контракт без учёта того, что на нём ремни, сальники лобовины и жижи менять выйдет уже раза в1.5-2 дороже. И к тому же "кот в мешке".
там еще кольцам хана и неизвестно, что с поршневой после встречи с клапанами. так что однозначно искать контрактник, а годные остатки этого распродавать, если они еще есть.
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 16:57   #8
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
походу пробег у него 340 ))
брал с пробегом 70, накатал сам 80, отдал пенсионерам родителям сейчас на одометре под 180. сам не удивлюсь что на самом деле пробег 400. машине 8 лет из них 4 в россии
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 16:15   #9
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот в процессе замены клапанов, ты как раз имеешь реальнейший шанс решить проблему на корню.
1.Вычищаешь сажу из каналов впуска/выпуска. Чистишь сами клапана(те которые уцелели), меняешь все сальники, ну и в идеале вынимаешь поршни и либо меняешь кольца, либо просто маслосъёмные отмываешь до блеска и каналы маслоотвода под ними.
2.Гидрики отмачиваются в сольвенте для смывки масляных красок 1-2 дня(пока другое делаешь, промываются карбклинером и затыкаются напрочь. Проверено на себе(и не только) и неоднократно.

Всё удовольствие тянет рублей на 15. Контракт без учёта того, что на нём ремни, сальники лобовины и жижи менять выйдет уже раза в1.5-2 дороже. И к тому же "кот в мешке".
спасибо за совет!
клапана загнуло все. сто-шники вчера на вскрытии сказали что двиг труп.
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 19:39   #10
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

Сами они трупы. У меня на 64 ДЖИдае гнуло клапана 2 раза подряд с перерывом в неделю. Первый раз после самостоятельной переборки, второй раз после сервисной(виновником был прочуханный мною и ими гидронатяжитель). Причём первый раз в воздухане рвануло так, что я думал точно хана машине. И обошлось всё заменой клапанов. Так движок потом ещё бегал и бегал, и жужжать даже не пытался. Клапана менять. Кольца тоже поменять, поставить новый номинал и забыть про жор масла, только промыть канавки и каналы в поршнях хорошенько. Пробег у меня по одометру был 150, по факту ХЗ сколько, в горшках заводской хон и отсутствие износа(что при расходе масла до 1 литра на 1000км неудивительно. После ремонта расход масла стал 0. Живучие они. Так что делай. Ради интереса сам в сервис подъедь и посмотри состояние ЦПГ. На забоинки от клапанов на поршнях можешь положить с прибором.
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена 4G93 на 4G94 jeveux Гарантийное и сервисное обслуживание 9 24.12.2013 13:33
АКПП MMC Galant, 4wd, 4G94 Катя Козак Гарантийное и сервисное обслуживание 14 22.12.2013 19:59
замена антифриза на 4g94 Iskatelnica Топливо и эксплуатационные жидкости 2 26.07.2013 13:35
проблема.переделал4g93 на 4g94 Инна Березовская Кузов и салон 1 14.06.2013 13:49
Вопрос про колодки на Галант (4G94)? Wars Общий технический раздел 3 20.04.2013 02:51


Текущее время: 06:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot