Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 06:38   #1
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 53
По умолчанию

Автомобиль Mitsubishi Galant E33A Engine 4G63 SOHC 8valve.
После замены ГБЦ, распредвала и гидриков стал троить, при чем на холодную меньше когда нагреется больше. тоесть если на газ жмешь до 2000-3000 оборотов все равно подрагивает подтраивает интервалом примерно через 2-3 секунды, при троении стрелка тахометра подрагивает вниз, примерно на 50-100 оборотов, и из трубы идет неравномерный выхлоп.
Клапана были притерты хорошо, компрессия нормальная. Может быть ГРМ на зуб не так стоит?
Но правда до этого на него поставили не тот распредвал (старый оригинальный задрало в результате чего была кублена ГБЦ и распредвал, но неоригинальный) немного с другими углами фаз газораспределения и коромысла(рокера) с ручной регулеровкой, позже был приобретен и установлен оригинальный Р В и коромысла с гидриками, родные.
Может компьютер надо обучить? Сбились настройки из за других з/ч? Я теряюсь в догадках. На старом распредвале, который задрало, все работало как часы. Помогите раобраться пожалуйса!

Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 22:01   #2
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

А может надо просто проверить качество сборки??? Сдаётся мне сосёт он у вас где-то между ГБЦ и коллектором впускным. Потому и троение.
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 12:12   #3
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
А может надо просто проверить качество сборки??? Сдаётся мне сосёт он у вас где-то между ГБЦ и коллектором впускным. Потому и троение.
Вполне может быть, а как лучше это проверить?
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 15:35   #4
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Например поливать из брызгалки прилегание коллектора к движку во время работы мотора, если изменится характер работы то оно. Советовать брызгать бензином не буду(опасно), хотя мне именно им брызгали в своё время(но на Эскудо, а там впуск и выпуск не пересекаются вообще).
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 00:26   #5
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

если есть подсос после считалки - просто уплывёт смесь (лишний воздух), с чего троить-то?
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 06:49   #6
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
если есть подсос после считалки - просто уплывёт смесь (лишний воздух), с чего троить-то?
В теорию не полезу, хотя логическая цепочка банальна. Факт остаётся фактом. Особенно если подсос локальный. На Эскудо старая прокладка коллектора иссохла так, что выпал кусочек около 3 горшка. Симптоматика 1 в 1. Чуть не приговорили к капиталке. Полез сам. Снял коллектор - дыркa снизу у 3 горшка. Поменял прокладку..... 3 года ездит после этого и не жужжит.
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 18:39   #7
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

про эскудики не скажу. Но практика показывает, что если даже просто снять любой ненужный патрубок со впускного коллектора (например, шланг байпаса. Дыра 3мм), просто немного уплывает ХХ, а под бустом заметно богатит. По логике, на атмо должно беднить.
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 00:57   #8
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Именно, что беднит. В том и фишка. Когда ты снимаешь трубки(плавали), то беднитвсе горшки. А когда беднит локальным слабым подсосом(щель в районе горшка как мы понимаем), она то срабатывает при открытом клапане и всасывании, то на этом горшке происходит сильное обеднение и он толком не работает. За это же говорит и усиление с прогревом.

А по факту я не стал бы исключать и другие причины. Форсунки например, свечу хреновую или провод.
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 02:31   #9
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Интересное предположение. Но, с другой стороны, в коллекторе постоянное разряжение, соот-но, потребление воздуха через дырку в проклаке тоже постоянное. Кокда впускные клапана соответствующего дырке горшка закрыты, воздух потребляется остальными.

Кстате, можно помониторить свечи на предмет разброса внешнего вида и замерить разряжение в коллекторе.
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 07:09   #10
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
А по факту я не стал бы исключать и другие причины. Форсунки например, свечу хреновую или провод.
Форсунки проверяли, две заменили, с ними все нормально. Свечи новые, провода, ставили хорошие с другой машины, те же симптомы... может катушка...
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Приветствую всех.помогите PLEASE кто что знает и что делать!!!!!! bure Гарантийное и сервисное обслуживание 19 22.12.2013 15:41
подскок оборотов до 2т.при включении А С. Wimbledon Трансмиссия 15 03.12.2013 14:43
У всех галантов так??4g93 gdi Ольга Дрязгова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 24.09.2013 01:27
троит Светлана Черкова Ходовая часть 1 18.05.2013 23:26
Подойдёт ли мотор 4G63 от Space Runer 98го к Galant 99го с таким же 4G63 err0rFrost Электрооборудование 0 01.10.2012 20:30


Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot