Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 15:13   #1
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет! По порядку: Утром, после 8 часовой стоянки, заводится только через 5сек. прокручивания стартером. Потом, в течении дня заводится как и должен-через 1-2сек. Пока не прогреется до рабочей температуры, на холостых работает стабильно и ровно-750об/мин. А вот когда прогреется, начинается шоу-мотор живет своей жизнью. Останавливаешься на светофоре-обороты держит. Потом на 2-3 остановках плавают, от 750 до 1000, иногда от 650 до 900. Потом опять все нормально, через некоторое время, опять плавают. Замучила уже эта непостоянность. Насколько я понимаю, насос или работает или не работает, а тут живет своей жизнью. Фильтрик в ТНВД и свечи заменил. Делал самодиагностику-выдал ошибку 56-датчик давления топлива. Померил напряжение на датчике-всего 2,3В и если верить mek1, то это низкое давление, должно быть минимум 2,8В. Также непонятки и с номером ТНВД-у меня стоит MD 347417, а в каталоге написано MD 351017, чему верить? Буду признателен за совет.

__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 16:15   #2
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Причем на оборотах и под нагрузкой работает прекрасно.
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 19:42   #3
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

привет! была такая же проблема почти, поменял фильтр в баке и под задним правым крылом. мне это помогло. попробуй цена вопроса 2000-3000 если делать самому
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 15:36   #4
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Вроде нашел грамотного диагноста. Потом расскажу
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 04:46   #5
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

ждем!!
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 18:20   #6
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 52
По умолчанию

Ищем других спецов. Эти сделали 2 предположения-тнвд или коммутатор. Так можно пол машины переменять. Вот, сижу думаю, чего делать.
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 20:54   #7
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 58
По умолчанию

56 не ошибка датчика. Это ошибка -"ненормальное давление топлива". Т.е. пониженное или повышенное. Твой диагноз скорее всего - необходимость притирки пластин ТЕВД.
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 10:21   #8
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Тоже об этом думал. Инструмент есть, надо только оценить свои возможности-как и на чем их шлифовать.
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 23:48   #9
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Только ручками, с применением тонких полировочных паст. На стекле.
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 20:27   #10
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

Технологию видел на картинках. Сейчас выдернул насос из бака. Фильтр был грязный-продул, промыл в карбклинере и в растворителе на два раза. Маленько пошевелил шестигранник на регуляторе давления. И что самое интересное-по науке, когда крутишь вправо, давление должно увеличиватся. Оно увеличивается(смотрел по мультиметру), но мотор начинает трясти. Когда крутишь влево, сначала пропадает тряска, а потом давление начинает расти(сначала маленько падает) Поймал момент, когда мотор работает ровно, при этом прибор показывает 2.6В.
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не могу избавится от звука ДУК ! Леонид Мартьянов Гарантийное и сервисное обслуживание 19 09.12.2013 00:06
Галант 6А12 :бензонасос при пуске ДВС работает лишь пока крутишь стартером двс Алёнка Демедец Двигатель и его системы 11 30.11.2013 07:05
Вопрос по АКПП, сам не могу догнать... Света Кругляк Двигатель и его системы 19 05.11.2013 22:33
помогите!!!не могу разобраться с VIN!!! runet Топливо и эксплуатационные жидкости 2 04.08.2013 12:38
двигатель 4d56T не могу завести. Анфиса Марчук Кузов и салон 0 29.10.2012 22:11


Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot