Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
11.01.2012, 16:29 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Имеется Legnum 1,8 4WD EC1W. Всвязи со стилем работы есть необходимость каждый день возить 3 человек (не считая водителя) и 170 кг груза. Для легнума это конечно многовато. Прошу не пинать меня за то что вожу "это" на "этом" , понимаю все сам, но... Итак, где-то читал что можно на перед поставить пружины или пружины со стойками всборе от 2.0,2.4,2.5. С задними же стойками слышал что туда ставят пружины с моего же переда родные. Подскажите владыки знаний. Вариант провставок межну кузовом и чашкой стойки рассматривается, но он не повышает груз-ть, а только поднимает машину...
|
|||
21.01.2012, 15:23 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
Сложный вопрос. Например места креплений подвески к кузову сколько проходят при таком усилении. Всё же не грузовик, запаса прочности никакого.
А в чём проблема продать Легнум и купить Делику или L200 к примеру? "Ёжики кололись и плакали, но продолжали жрать кактус". |
|||
04.02.2012, 19:14 | #3 | ||
|
|||
Новичок
|
"Ёжики кололись и плакали, но продолжали жрать кактус". - Это точно.
Продавать Легнума - НЕТ. L200 не потяну. Делика была 99года. Машина хорошая, но для меня очень дорогая. Насчет преплений к кузову, хз... Ниразу ни у одной японской машины оторваных не видел. Езжу я не больше 60 по городу и 90-100 по трассе. |
||
04.04.2012, 09:39 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
И что, 1.8 легнум нормально везёт 400+ кг (не считая водителя) груза? Что-то как-то не верится. В любом случае - автомат теперь расходник с ресурсом меньше, чем у хороших тормозных колодок. Впрочем, колодки и тормозные диски теперь тоже не надолго.
По факту: вперёд стойки с пружинами от ВР-4, назад, пожалуй, от веера слабоваты будут. Подбирать от чего-нить более грузоподъёмного или тяжелого в стоке. Лучше всего - фаркоп и прицеп. Но аморты всё равно пожестче надо, а то корма раскачиваться будет.
__________________
CD и не DVD меня... |
|||
21.04.2012, 18:44 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
А вот такой еще вопрос в догонку, если вместо своих передних стоек я поставлю полностью стойку и ступицу с тормозным диском и супортом от 2.5 подойдет? Насчет 170 кг груза я погорячился, но 120 точно есть...
|
|||
28.04.2012, 01:25 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
Можно попробовать от Паджеро III - IV приварить, там подвеска на "подрамнике". Знатный аппарат получится
|
|||
12.05.2012, 21:39 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
Можно и от вертолета приварить, можно и к языку палец. Только зачем.
|
|||
29.05.2012, 16:24 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
120(груз)+4х80(люди)=440кг. 1420(сухой вес авто)+60(бензин)=1480кг. 1480(авто)+440(груз)+30(шмурдяк)=1950кг. Итого, ДВЕ ТОННЫ веса в повседневном режиме таскать моторчику 1.8 со 140 силами. Это будет грустно, уныло, но не долго : ) Если уж решишься, в первую очередь ставь здоровенный кулер с вентилятором на АТФ. |
|||
26.06.2012, 23:59 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
Корона бочка, Камри сороковка, Town Ace Noah, даже санни в 14 кузове с этой работой спокойно справлялись. Все машины автоматные. Мне просто нужно отвозить утром все это, и вечером привозить. А постоянно я один или с женой-ребенком.
|
|||
11.07.2012, 14:43 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
Ох и повезло-же новым владельцам всех этих отжатышей : )
Смотри сам, решать тебе. Может и вывезет, раз уж по чутчут и недолго. И будь готов к тому, что без груза машина будет превращаться в колотушку-кишкотряску, если правильные пружины и аморты поставишь. Но кулер на АТФ яб не игнорировал таки. |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|