Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2012, 09:54   #1
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Всем добрый день. Ситуация такая. У меня старенький галант. После плясок с ремонтом автомата машина поехала более или менее. Не было должной динамики, но я ссылался на то, что родной коммутатор(на этой машине он в трамблёр встроен) видимо подгарел у прежнего хозяина, так как был установлен внешний от девятки вроде. Накануне поменял фильтра(в баке и под капотом) и свечи с бронепроводами, машина поехала интереснее. Вот вчера поехал в соседний город - 60км примерно. В дороге машина вела себя нормально. Приехал на место, поставил машину. Вечером ехать назад, а она не едет нормально. Дёргается, стрелляет в воздухан иногда, вобщем ужас. На обратном пути ситуация стала ухудшаться. В пути поменял обратно броники и старые свечи - та же фигня.. Всю дорогу мшина дёргалась и не разгонялась больше 100км.ч никак! И вот финал, который для меня не понятен совсем. Не доезжая до своего города километра 3, на обгоне чуть придавил педаль газа. Машина понизила передачу, естественно накрутила обороты, и тут стрелка тахометра начала дёргаться как припадочная от 0 до 8000. Принял к обочине. Пока добрался до обочины машина уже заглохла. Попытался завести. Стартер прокручивал двигатель 4-5 раз, после чего замерал, при этом стрелка тахометра дёркалась так же. Так раз 8 пробовал завести, не получилось. Снял клеммы с акумулятора, подёркал проводку под капотом, двигатель стартером начал крутиться нормально(шустро и сколько угодно), но машина так и не заводилась. Проверил искру - нету её. Пошевелил фишки на трамблёре и машина завелась. Но стала работать вообще невыносимо. Симптомы сейчас- динамики нет вообще, обороты хх плавают где то внизу шкалы(почти глохнет). Разгоняется с ощутимыми толчками, подёргиваниями и стрельбой в воздушный фильтр. Если она 80 км.ч разгониться, то это хорошо. На холостых да и не только, при резком нажатии на газ обороты поднимает очень тяжко, или вообще пытается заглохнуть. Машину трясёт, как будто троит, но цилиндры работают все 4! Помогите советом, буду очень благодарен.

Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 16:56   #2
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Машина не ждидай 4G63 движок, АКПП
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 01:04   #3
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 42
По умолчанию

Выстрелы в глушитель - неисправность системы зажигания. Выстрелы в воздушный фильтр - сбиты фазы газораспределения. От воздушного фильтра и впускного тракта в таком случае остаются мелкие кусочки пластика.
Ты правильно описываешь симптомы?
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 12:15   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю правильно. Именно во впускной стрелляет. Педаль газа нажимаю - сплошные провалы, хлопки с воздухаря. При хлопке обороты срываются вниз, Если продолжаю нажимать на газ и обороты поднимаются выше 3500, то дальше двигатель крутится без прострелов. Раньше постреливало на холодную редко, но я не мог понять куда именно, думал в глушак. А сейчас постоянно так. Это случилось именно после той злополучной остановки на трассе. До этого машина держала холостые и нормально на них прогазовывалась, а тупила только на ходу.
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 00:26   #5
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Раньше на хх держала 900 почти всегда, иногда после перегазовки обороты падали до 800. А сейчас стабильно - 400-500 максимум. И раньше при заводке стрелка тахометра поднималась сначало до 1200-1300 потом сразу опускалась до 900(на прогретом двигателе) А сейчас сразу поднимаеться до 400 и там гуляет туда сюда..
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 05:06   #6
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

С зажиганием разберись, что там у тебя понакручено от девятки. Я думаю катушка это, а ты пишешь коммутатор. В общем там где-то слабое звено.
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 23:34   #7
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 50
По умолчанию

Именно коммутатор девятошный. У меня девятка была раньше. От него провода в трамблёр уходят. Тоесть с такой симптоматикой дело может быть в зажигании? Искру проверял. Вроде нормальная. А вот если она не вовремя загараеться..
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 21:15   #8
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 36
По умолчанию

Цитата:
Именно коммутатор девятошный. У меня девятка была раньше. От него провода в трамблёр уходят. Тоесть с такой симптоматикой дело может быть в зажигании? Искру проверял. Вроде нормальная. А вот если она не вовремя загараеться..
Симптомы похожи на "кердык" коммутатору....
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 15:56   #9
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

такая же фигня у меня. сегодня началась. с места тронулся очень интенсивно, поскочить надо было успеть. и после этого обороты начали плясать от 0 то 6000, и машина дергается, невозможно ехать. потом остановился, на хх работает нормально, чуть газанешь, обороты начинают плясать, но при этом движок работает ровно. потом вообще глохнет и не заводиться. чуть подождешь, заводиться. при этом стартер тоже плохо крутит, как буд-то севший. в итоге я кое как доехал до дома, там она у меня заглохла окончательно. завести так и не смог.
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
MITSUBISHI RVR, АКПП тормозит машину, подскажите в чем дело, в чем причина??? junker Гарантийное и сервисное обслуживание 19 09.12.2013 11:24
помогите пожалуйста с Сolt Полька Богданова Двигатель и его системы 19 29.11.2013 14:49
Галант медленно разгоняется, в чём дело? Алексей Кузнецов Общий технический раздел 6 12.10.2013 18:06
Помогите пожалуйста, что с подвеской??? Линар Вахитов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 17.09.2013 14:45
[Без флуда] Помогите...не могу понять что такое с машиной... Оксана Мороз Электрооборудование 1 18.02.2013 01:18


Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot