Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 05:18   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Автомобиль взял в таком состоянии. Коррозия пошла после удара. Было заварено холодной сваркой( на фото видно)
Но недавно заметил, что сверка начала трескаться, думаю может отдать сварщику?
И еще, машину ведет влево. Это может быть из-за того что геометрия нарушена?
Что посоветуете?






SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 10:16   #2
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Вложения предстоят не малые - варить, однозначно стакан под замену
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 03:30   #3
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Стаканы всегда можно срезать и тогда придется геометрию ловить 100 процентов. Тут мне кажется можно укрепить все это дело сваркой. Потому как ржавчина только сверху!
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 18:52   #4
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 42
По умолчанию

Пластелином залепи. Дёшево и сердито.

Сварка, замена элементов. Остальное - колхоз. А на том, что на фото, я б ездить вообще испугался. Жигули в самом ведроидном состоянии до такого не доводят.
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 06:18   #5
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Однозначно замена. Сваркой ослабишь металл рядом. Да и судя по фото варить там толком не получится....металл уже устал.... А с стаканами стоек лучше не шутить. Это твоя и чья то жизнь.
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 05:00   #6
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Понятно, что это безопасность и все такое. Но ведь не факт, что после замены стаканов будет лучше! Можно весь кузов запороть, или если сделано плохо, тоже может отвалиться. На мой взгляд лучше сделать заплатки. То есть как-нибуть укрепить стаканы, чтобы дальше коррозия не шла.
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 01:38   #7
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

На всех Диамантах гниют передние чашки - у кого-то позже, у кого-то раньше. Не ты первый, не ты и последний. Колхозной сварки с заплатками все равно надолго не хватит - поймешь это уже скоро, по криво сожранным шинам и невыставляемому сход-развалу.
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 03:47   #8
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

Цитата:
На всех Диамантах гниют передние чашки - у кого-то позже, у кого-то раньше. Не ты первый, не ты и последний. Колхозной сварки с заплатками все равно надолго не хватит - поймешь это уже скоро, по криво сожранным шинам и невыставляемому сход-развалу.
Согласен. Стаканы стоек это часть силовой схемы, причем самая главная после лонжеронов. А у тебя и удар уже был.. Ищи кузов-донор с нормальными чашками. И сразу про запас комплект бери. А сварщик...ему все равно что варить, не он же будет ездить на этой машине. Он деньги получит и руки умыл.
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 18:02   #9
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
На всех Диамантах гниют передние чашки - у кого-то позже, у кого-то раньше. Не ты первый, не ты и последний. Колхозной сварки с заплатками все равно надолго не хватит - поймешь это уже скоро, по криво сожранным шинам и невыставляемому сход-развалу.
В основном гниют на битых или утоплиниках и тд у меня в идеале ,да и в принципе по кузову не одного ржавого места!
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите кто знает по фото Вера Кузнецова Гарантийное и сервисное обслуживание 4 17.12.2013 14:17
Мой Галант в тюнинге!!!!!!!!!фото PaulGor Трансмиссия 19 14.12.2013 01:44
Галант фото Дарья Андреева Топливо и эксплуатационные жидкости 13 31.10.2013 19:15
Митса Седия. Нужно фото. Я инкогнито Ходовая часть 19 10.09.2013 02:54
Подскажите, что это такое??? (фото внутри) softy Кузов и салон 5 09.06.2013 12:29


Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot