Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 06:39   #1
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 43
По умолчанию

Я конечно понимаю кто предложил тот и делает, как в арми)) но всетаки уважаемые модераторы может как нибудь упорядочим ветку... типо фака сделаем, с сылками на темы по разделам, отчеты подберем, файлики мануалы...

как я вижу структуру закрепленных тем:
0 Правила пользования веткой читать ВСЕМ!!! ( в виде закрепленой и закрытой темы для всех участников кроме модератора)
1 фак (с подборками актуальных тем без флуда по разделам, ссылки на мануалы и прочии файлы) ( в виде закрепленой и закрытой темы для всех участников кроме модератора)
2 Базарчег...( в виде закрепленой )
3 кому отдать че за пиво))) ( в виде закрепленой )
4 Типо вливайся))) фото участников их авто планирование встреч или поездок с остановками в разных городах)) ( в виде закрепленой )
5 Отправка и поиск запчастей ( в виде закрепленой )
6 номера запчастей-аналогов. можть от руских че подходит)... у меня на корсу на зад пружины переднии отт оки влазиют жалоб небыло)) ( в виде закрепленой или в виде закрепленой и закрытой темы для всех участников кроме модератора, все зависит от того на сколько будет сортироваться инфа модератором... если будет то закрытой если нет то открытой тока за флуд бан... )

Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 03:36   #2
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

может задания каждому дать по подборке тем по категориям, я могу найти темы по подвески (найти все темы с этим связаные а потом почистить от мусора, ну это если такие права есть...)
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 21:25   #3
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

+1
А то даже в ФАК не послать =)
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 12:46   #4
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Glebos-у респект, оперативно! Может еще по предложению - номера запчастей-аналогов.
Типа, можно брать ступичный подшипник HUB111-4 на 4WD и запрессовывать в ступицу. Цена вопроса такая-то.
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 18:04   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Пока креатив прет.
Может еще сделать FAQ модерируемый.
Например, плавают обороты
a) почистить дроссель
б) померить давление ТНВД
в) купить новую машину
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 01:46   #6
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Glebos-у респект, оперативно! Может еще по предложению - номера запчастей-аналогов.
Типа, можно брать ступичный подшипник HUB111-4 на 4WD и запрессовывать в ступицу. Цена вопроса такая-то.
Ну давайте попробуем. Создал темку. Аналоги запчастей (взаимозаменяемость)
Цитата:
Пока креатив прет.
Может еще сделать FAQ модерируемый.
Например, плавают обороты
a) почистить дроссель
б) померить давление ТНВД
в) купить новую машину
здесь я думаю что нельзя ограничить мнением одного человека как и что сделать в той или иной ситуации, мне так кажется что тут должно быть в таком виде:
"Народ, есть проблема, у меня плавают обороты, что делать?" А дальше идет обсуждение, мол сделай то-то, или то-то.
Вот такую тему потом в FAQ и можно закинуть, но при условии что проблема решена и топик стартер сказал об этом иначе это так, трёп на пустом месте без видимого эффекта.
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 09:09   #7
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 41
По умолчанию

Согласен.
Не настаиваю, но как пример
FAQ Вы купили Харриер -что дальше?
Но и ссылки на темы, где реально нашли и решили проблему - тоже гуд
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 04:03   #8
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

а вот у меня вопрос сразу. У человека проблема, он будет читать 241 страницу что бы найти ответ на свой вопрос? Почему и зашел разговор о разделении всего раздела на подразделы, потому что все темы были в кучи и трудно искать инфу. Мне кажется что проще если взять конкретную проблему, решить её, и потом занести в ФАК. Пришел человек, открыл ФАК , увидел тему со своей проблемой, прочел - доволен.
ПыСы: когда есть диалог то проще понять что же народу нужно )))
Спасибо!
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 00:14   #9
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 44
По умолчанию

И я про то же =)
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot