Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2012, 19:58   #1
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Предъистория такова: авто в один прекрасный момент встало и ездило исключительно задом на "R". в целях "экономии" решил сам разобрать и отремонтировать свою АКПП. в итоге: поменял все фрикционы, поставил коробку обратно и вот что вышло:
1. когда завожу авто и начинаю движение (на прогретой машине) - складывается впечатление что выше второй передачи АКПП не переключается (высокие обороты - 4000 и выше)
2. если вдавить тапочку по сильнее (до 5000 оборотов) и начать сбрасывать скорость, то появляется маленький толчек и включается (судя по всему) 3я передача!
3. после включения 3й передачи она больше не выключается - т.е. авто снижает скорость и останавливается без переключения скорости и разгоняется все на той же скорости (до снятия и поломки помню были переключения, да и трогалась она по резвее)
4. Переключателем скоростей (в ручную) передачи переключаются.
5. ну и в завершении 4я тоже судя по всему не включается (присутствуют небольшие пробуксовки и то при движении на малой скорости, если нажать на педаль газа - впечатление что сного подоткнулась 3я и авто едит)
На панели приборов ничего не моргает - ни "N" ни "D" ни другие передачи. единственное что насторожило, так это то что с момента покупки авто (2 года назад. ездила прекрасно и O/D тоже работало) вот только "D" не подсвечивалось на приборке.
Грешу на мозги или какйнибудь датчик. Может кто подскажет что может быть с ней, может у кого что было похожее!?! диагностику еще не делал.
Заранее благодарю за помощь.

__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 01:13   #2
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Неверная сборка, бракованные з/ч и т.д.
Можно посмотреть коды неисправности в памяти, хотя делу это поможет мало - коробку все равно нужно опять ремонтировать. И лучше не самому, т.к. там есть тонкости и хитрости при сборке.
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 03:57   #3
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

У меня похожая поломка была,но я нестал её ремонтировать нет смысла она умерла. я поставил от 35литра пробег только Японский 20-30 тысяч и рад до безумия!!В Москве есть хороший выход на движки и коробки по доступной цене! лучше сам не ремонтируй и купи себе коробку дешевле выдет!
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с АКПП RVR Pueblo Гарантийное и сервисное обслуживание 7 15.12.2013 20:18
Помогите, проблемы С АКПП, коды 44, 46 Boriss Двигатель и его системы 6 26.11.2013 12:51
Проблемы c Двс и Акпп Mitsubishi Colt Дмитрий Полосминников Трансмиссия 3 18.10.2013 03:02
проблемы с акпп kinenya Ходовая часть 3 16.08.2013 13:04
Mitsubishi Cedia проблемы с АКПП WaLW Электрооборудование 0 30.08.2012 17:58


Текущее время: 14:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot