Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2012, 12:38   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет.
Проблема вот в чем: еду никого не трогаю, примерно на 60 км с резким ударом включается 3-я передача и начинает мигать N. Остановился заглушил, проверил масло - есть. При переключении с P на D или R, происходит два резких рывка и включается сразу 3-я, типтроник не работает. Дал машине отдохнуть часа 4, завел поехал все нормально.
За эти три дня ситуация периодически повторяется. Ну и вот что хотел спросить: Кто-нибудь сталкивался с такой бедой?
Поможет ли смена масла, если залить то какое?
Есть ли у кого знакомый специалист в Омске чтобы поконкретней поставить диагноз?
Всем спасибо
Машина - Diamante 96г

Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 06:56   #2
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

Замена масла не поможет.
Меняй коробку на б/у, от 1998 г. - чинить эту уже бестолку.
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 23:50   #3
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Цитата:
Замена масла не поможет.
Меняй коробку на б/у, от 1998 г. - чинить эту уже бестолку.
полный номер автомата должен полностью совпадать (или не всегда?), это осуществимо с подобними скачками в годе выпуска?
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 08:49   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Просто АКПП переходит в АВАРИЙНЫЙ режим(толька 3-я) Причина может быть пустяковая! у меня такое было год назад перепугался страшно. Скинул клемму на ночь и больше не появлялась такая проблемма.А перед этим долго буксовал в грязи -4ВД это не УАЗ-469
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 01:33   #5
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
Просто АКПП переходит в АВАРИЙНЫЙ режим(толька 3-я) Причина может быть пустяковая! у меня такое было год назад перепугался страшно. Скинул клемму на ночь и больше не появлялась такая проблемма.А перед этим долго буксовал в грязи -4ВД это не УАЗ-469
То, что уже переходит в "аварийку" - в 90% случаев это начало конца для этих коробок, тем более 1996 г.в.
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 16:04   #6
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 47
По умолчанию

Согласен что во многих случаях это начало конца-но не вовсех! каждая проблема требует индивидуальный подход
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 10:11   #7
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

....Если повезёт ,то проблема может оказаться например в датчике частоты вращения входного вала АКПП(код 22) , из за него она так легается страшное дело аж колёса пробуксовывают ,у меня лично так было...Так ,что читай ошибки.
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 00:38   #8
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Время 21:00 весь день стоял, завел поехал опять все работает нормально, есть такое странное ощущение что к вечеру проблемы пропадают, уже 3 дня подряд! Днем только начинаю двигаться... все труба резкий рывок и снова на третью. Что за еп.
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 05:22   #9
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Запусти самодиагностику и считай коды по АКПП. Если будет код 22, то есть вариант дешево отделаться заменой датчика, но не факт...
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 13:31   #10
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Запусти самодиагностику и считай коды по АКПП. Если будет код 22, то есть вариант дешево отделаться заменой датчика, но не факт...
А поподробней где про самодиагностику узнать-то??
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автомат на Диаманте Dyke Общий технический раздел 4 21.12.2013 02:27
Диамант, автомат Алексей Кузнецов Общий технический раздел 2 12.10.2013 13:57
Не Заводится. Что Делать? beargamouse Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 18.09.2013 15:38
Что же делать с карданом (Diamante) Павел Волчек Ходовая часть 2 08.07.2013 02:21
4м40-автомат oleoleole Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 26.06.2012 11:15


Текущее время: 07:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot