Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2012, 07:51   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Здраствуйте! С наступившим Вас новым годом! У меня есть

несколько проблем и вопросов связанных с моим авто.Живу

в Казахстане город Астана MITSUBISHI DIAMANTE 1996 2,5

(НЕ ДЖИДАЙ) 175 ЛС

1, Очнень тяжёлый запуск в мороз(от 22 и ниже я не могу

ее завести если не ставил на автозапуск на ночь).
Поясню- поменял передние три свечи поставил NGK-bkr6e-

11,на задние не хватило смелости снимать колекктор на

холоде! залил в акум электролит с плотностью 1,28 и

заряжал в течении примерно 12 часов.Так как наш бензин

не радует качеством заправляюсь Российским(у нас есть

заправки называются OIL все заправки зелёного цвета,

незнаю есть ли у вас такие) вобщем заправляю 96 бенз

производства (как пишут на заправке) СИБНЕФТЬ.Масло

CHAMPION 5w50 с молибденами вроде как Бельгийское

покрайней мере когда покупал на фирменном центре замены

масла показывали даже сертификаты, но чё то оно мне

сейчас не внушает так как при минус 25 оно напоминает

сопли и уровень масла на щюпе меньше минимума а уогда

оно жидкое уровень в норме.Раньше лил мобил 5-50 но это

было летом. Вобщем начинаю заводить она вроде чуть чуть

пытается сначала цыпануть а через секунд 5 уже слышу

что просто тупо крутит стартер и не схватывает.

Заливает свечи! Ставлю сухие тоже сразу заливает.Вот

так и мучаюсь пока акум не посажу до упора!САм думаю

что проблема в задних трёх свечах! Я их не менял и не

знаю меняли ли их до меня! И правда что туда нужны

именно платиновые, мне кажется все свечи должны стоять

одинаковые. Прочитал на сайте уже все статьи и факи

толку нет!+++
При мучениях с заводкой сломал какието катушки две из

которых расположенны возле свечных проводов(когда

свечные провода выдёргивал из колодцев нечайно задел

эти штуковины и из за мороза они сразу сломались) они

похожи на катушки к ним подсоединяется одна фишка и по

2 шлана небольшого диаметра. Таких штуковин всего 3,

две возле свечей и одна возле тормозного целиндра! Так

вот что это такое, для чего они, И насколько страшно их

отсутсвие в системе!
************************************************** *****
2, Очень большой расход топлива более 20 литров! Иногда

25 иногда 21 иногда 28 как газу давлю, причём заметил

что иногда при медленной езде жрёт больше чем при

быстрой! Топлевный фильтр новый, летом ниже 96 не лил

чаще 98. Когда нажимаю в пол на первой вроде более или

менее прёт а вот как только на вторую включается

начанает еле тянуть на 3 опять оживает! История болезни

данного авто была в основном по ходовке. Менял по

движку только ремни все в том числе и ГРМ ролики и

сальники валов.Менял лямду. поставил BOSH как

рекомендуют на многших форумах от десятки. Кстати до

этого лямда была вобще сломана в прямом смысле слова

пополам. И Что при новой что при сломанной как жрал

диамант так и жрёт!
************************************************** *****
3, При скорости от 30 до 50 км.ч идёт бешенная вибрация

всего автомобиля.Причём именно при нажатии на педаль

газа а когда не давишь сильно вибрация чуть меньше! При

скорости от 120 и выше вибрация снова просыпается!

Резина новая балсировку несколько раз делал для

уверенности. Диски родные как говорят на шиномотажках

вроде ровные! В чем беда??? Грешу на внутреннюю

гранату??? Мне её вытащили посмотреть чё там с ней

долго репу чесали и сказали что непоятно, вроде она а

мож и нет так как так во эти три типа подшипника имеют

немного другую конструкцию чем на других демонах, я

приташил б.у гранату от полноприводной 3-ки граната

оказалась меняше и не подошла так вот как раз эти три

подшипника как у всех гранат, а меня они большие и

болтаются в разные стороны!!! У меня есть фотки если

получится то выложу!

Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 22:13   #2
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

romeo. Твоего коня дешевле пристрелить!
По ходу купил с косяками и еще сам накосячил.
Найди хорошего мастера.
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 00:50   #3
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Такой же авто, проблема с расходом и отсутствием полной мощности обсуждал в соседней ветке...
Bosch это конечно хорошо, но не уверен, что датчик кислорода у вас работает, это всё легко и быстро проверяется у мастеров, которые дружат с электроникой.
На днях мастер посмотрел мою машину, обрадовал (в прямом смысле) полной неработоспособностью кислородного датчика, это собственно и есть причина моего повышенного расхода, который не опускается ниже отметки в 20л/100км!
По поводу замены свеч- я так и не смог добраться до них, ибо ключ не хочет туда залазить, вы меняли, только сняв внешний пластмасовый кожух?
А вибрация только на ходу или при полной остановке на Д тоже есть?
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 07:42   #4
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

РОмео, по поводу пуска в холод, уже говорили поменяй масло, ибо в 5w50 при -25 не должно быть соплями, у меня в Демон набулькано 5w40 было -32 демон простоял всю ночь под балконом, утром завел без проблем, до этого было залито ZIC 10w30 при -20 не мог запустить и двигло при нагрузке захавывало всю АКБ приходилось прикуривать от соседей, а сейчас все нормуль. По остальным траблам ждем спецов самому интересно узнать
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 00:18   #5
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Была проблема с заводом машины. Тоже заливало свечи. Проблема была в крышке трамблера. Проблема устранена путем замены крышки (1200 руб + 10 мин времени).
Такая же проблема с тряской. Со шрусами все ОК. Позрения на переходной вал шруса.
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 23:55   #6
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Дежавю какое-то. Всё уже разжевано в соседних ветках. Причина большинства твоих неурядиц - кривые руки. Нужны нормальные мастера и нормальное диагностическое оборудование. Ищи и будет тебе счастье. А то всё у тебя "посмотрели-вроде нормально", "поменяли-вроде ничего".
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 16:59   #7
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Дежавю какое-то. Всё уже разжевано в соседних ветках. Причина большинства твоих неурядиц - кривые руки. Нужны нормальные мастера и нормальное диагностическое оборудование. Ищи и будет тебе счастье. А то всё у тебя "посмотрели-вроде нормально", "поменяли-вроде ничего".
Ну про мастеров, незнаю чего и сказать если у нас даже у официального диллера Mitsubishi motors на сервисе не знают не хера то тогда что говорить! Вот я спросил у них про ту штуковину которую поломал. Они мне говорят "ну мы точно не знаем ну похоже это связанно с выхлопными газами". Так ВОТ! Что ты подразумеваешь под норамальным диагностическим оборудованием!?Мне сканировали какимто портатипвным прибором с сенсорным экраном сказали поменяй лямбду, я поменял и чё толку! Ну и не всегда можно себе позволить поехать к официальному дилеру! Например у меня была проблема прокачки тормозов, сначала сам мачался а потом,никто не мог их прокачать у этих "никто" цена 10 баксов
а у офиц.дилеров. прокачали с помошью прибора под давлением и стоило это 35 баксов! Ну и просьба не надо писать типа "найди мастера" или например "такого коня проше убить" Всё это я сам могу написать а вот дельный совет мало кто даёт!
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 06:44   #8
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
Такой же авто, проблема с расходом и отсутствием полной мощности обсуждал в соседней ветке...
Bosch это конечно хорошо, но не уверен, что датчик кислорода у вас работает, это всё легко и быстро проверяется у мастеров, которые дружат с электроникой.
На днях мастер посмотрел мою машину, обрадовал (в прямом смысле) полной неработоспособностью кислородного датчика, это собственно и есть причина моего повышенного расхода, который не опускается ниже отметки в 20л/100км!
По поводу замены свеч- я так и не смог добраться до них, ибо ключ не хочет туда залазить, вы меняли, только сняв внешний пластмасовый кожух?
А вибрация только на ходу или при полной остановке на Д тоже есть?
Чем проверали датчик кислорода??? Где он находится? Это не одно и тоже что ЛЯмбдаЗонд.? Вибрация только на ходу от 30 до 50 км и после 120 тоже! Подушки на движке хорошие а вот на коробке не знаю не смотрел!Где их искать? На Д когда стоиш всё нормально немного есть ну это у всех так ещё и на улице морозяка. Вот когда только выедешь в мороз первые минут 10 нет видрации а потом начинаетсяю Мне кажется в гранате шрус замерзает вот и нет вибрации а потом отходит и начинается!
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 18:00   #9
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Звиняйте хлопци за коня.
Датчик кислорода находится на выпускном колекторе-он первая причина большого расхода.Ставить нужно родной ММС.
Вибрация появилась после покупки или была?
На длинном приводе есть подвесной?
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 13:01   #10
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Никогда не понимал зачем лить масло с индексом 50,это масло для спортивных движков и не предназначено для повседневной езды.
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблемы с температурой Lestat Трансмиссия 2 04.12.2013 21:21
проблемы с lancer ruSun Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 16.09.2013 12:45
Диамант... Проблемы.... Ольга Суродеева Кузов и салон 14 28.08.2013 20:54
проблемы с акпп kinenya Ходовая часть 3 16.08.2013 13:04
проблемы с печкой dimazan Общий технический раздел 1 26.04.2013 14:14


Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot