Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2012, 19:15   #1
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 40
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

У кого есть диамант посоветуйте стоит или нет ставить турбинку

statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 23:38   #2
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 42
По умолчанию

Турбинка - это болгарка, отрезной инструмент.
Методику установки турбины на атмосферный мотор распиши, пожалуйста. Как ты это вообще сможешь реализовать, по пунктам. Даже не глядя на ресурс двигателя и трансмиссии.
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 02:42   #3
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

Вроде есть турбированные моторы 6G72 (не GDI).
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 03:49   #4
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
Вроде есть турбированные моторы 6G72 (не GDI).
Только у него шатуны и поршня по-моему не такие немного, как у обычного 6g72. у самого какое-то время назад была такая мысль, но забил-ресурс Демонов и так не высок, а вживлять туда еще и турбину-ну нах .
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 15:29   #5
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

а шаровую верхнию можно без рычага поменять!? А еще- я поменял свечки поставил платиновые поменял фильтр а провал на ускорении не исчез что делать
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 17:49   #6
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
а шаровую верхнию можно без рычага поменять!? А еще- я поменял свечки поставил платиновые поменял фильтр а провал на ускорении не исчез что делать
Верхняя шаровая неоригинальная - 550 руб, оригинал - только рычаг в сборе. По провалу провода смотри, клапан обратки. До замены был провал или как?
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 15:12   #7
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Провал начался посоветовали свечи поменять поменял и толку нету?А так как самолет всегда летал как часики работает а как резко нажмеш провал и потом только поедит
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 21:15   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Ну значит провода, трамблер, может просто уголек стерся.

И это, ты запарил каждый вопрос по десять раз постить, ещё и каждый раз в новой ветке.
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 15:23   #9
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

а что за уголок сложно менять или нет и где этот уголек стоит? и что за датчик стоит на диаманте сразу за воздушным фильтром!
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 17:41   #10
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 43
По умолчанию

6G72 турбовый есть на gto но развернут в другую сторону. А атмосферный чтобы турбовать - надо степень сжатия понижать - на коленке этого не сделать
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot