Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2012, 21:32   #1
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Я в сильных терзаниях по поводу покупки этой машины, стоит ли её покупать,я хотел брать Mark II в 100 кузове, но передумал.Многие пишут, что Galant типа машина проблематичная из-за системы GDI.Так ли это?Заранее спасибо!

Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 19:53   #2
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Да почитай предидущие посты.
Удивляюсь таким людям, тут у половины галчата и легнумы и вот чудо - все начнут кричать фууу некчемная машина, гди нефурычит, итд?
Посмотри на улице сколько их стало и что-то неодного стоящего посредь улицы я не видел в отличии от тазов с вырваными шаровыми к примеру.
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 12:22   #3
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 48
По умолчанию

Стоит ли бояться GDI? ( 1 2 3) прям на этой же странице
!
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 17:04   #4
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

...Сто пудово Марка ты расхотел из за заднего привода...
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 02:58   #5
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
...Сто пудово Марка ты расхотел из за заднего привода...
Да не только из-за этого!Прчин масса!!!Жрет бенза много,привод задний-значит там есть впереди 4 шаровые,сайлентблоки сзади и спереди,рычаги 4шт.,всякие плавающие сайлентблоки,кардан,кристовина, и ещё, в гараж мне он не лезет.А самое главное наверно-что нет аналогов по фарам на него,вот так.А еще двери безстоечные-открыть делать нех.й.Вот так вот!!!
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 03:46   #6
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 43
По умолчанию

Блин про джидая столько понаписано уже неужели эти вопросы не кончатся никогда :-)
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 05:00   #7
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

...Рамиль поверь у Галанта подвеска посложнее будет , да и на Джидае если пойдёт что нибудь не так ,......то по поводу "Марк жрёт много бенза" тебе покажется ,что он просто его нюхает...
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 03:45   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Между прочим, покупка Галанта- даже очень выгодное приобретение, цены разумны и низки. Считаю, лучше брать Галанта- полноприводного, а, особенно если там стоит АКПП.
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 21:49   #9
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Почему обязательно полноприводного? Это же не внедорожник, на нём всё равно по бездорожью не проедеш, это городской автомобиль со спортивным уклоном, он и без 4wd отлично дорогу держит при любых условиях, невижу никакого смысла в полном приводе :-)
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 04:30   #10
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Почему обязательно полноприводного? Это же не внедорожник, на нём всё равно по бездорожью не проедеш, это городской автомобиль со спортивным уклоном, он и без 4wd отлично дорогу держит при любых условиях, невижу никакого смысла в полном приводе :-)
АКПП- фрикционы плохо переносят пробуксовку колёс. Быстрей изнашиваются, чем скажем полноприводная. Это моё мнение, как-бы изучая материалы о плюсах и минусах у АКПП.
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mitsubishi Galant 2.0 TD GLS Boriss Гарантийное и сервисное обслуживание 4 22.12.2013 20:57
Mitsubishi Galant Анастасия Сорокина Трансмиссия 6 15.12.2013 08:23
Mitsubishi Galant Keyname Топливо и эксплуатационные жидкости 7 07.12.2013 04:15
Mitsubishi Galant Александра Литягина Ходовая часть 2 05.07.2013 10:07
Mitsubishi Galant Руслан Сафин Ходовая часть 4 03.06.2013 08:43


Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot