Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
03.01.2012, 02:19 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Может кому пригодится. За фотки не пинайте, времени небыло нормально сделать...
Замена ступичных подшипников Legnum ST 1998, 4WD. Замена задних: перед операцией, где-то за день до, лучше снять колесо и пропрыскать все гайко-винтовые соединения WD40 или аналогом 1. Берём головку на 32 (у некоторых гайки на 31) и вороток и откручиваем гайку привода (лучше чтоб ручник был затянут) 2. Домкратим машину 3. Снимаем колесо 4. Берём 2 ключа на 17, на 14 (или головка + ключ), желательно иметь нормальный вороток и откручиваем всё что видим ) примерно в следующей последовательности: линк стабилизатора, нижний рычаг, продольный рычаг, корректирующий рычаг, амортизатор (самы стойку снимать не надо, только болт удерживающий амортизатор на рычаге), далее верхний рычаг (только его соединение с кулаком), но болт пока не вытаскиваем!!! 5. Провод датчика АБС выщелкиваем из креплений на нижнем рычаге 6. Далее молотком стучим по выступу на кулаке в котором сидит шаровая корректирующего рычага (по самому рычагу или шаровой бить не надо!!! можно испортить и резьбу и пыльник) 7. Снимаем машину с ручного тормоза (если он затянут), берём 2 болта на 8мм и вкручиваем в дырки на тормозном барабане и снимаем его (у кого дисковые и сильно прикипели - можно не вкручивать, т.к. потом выжимкой легко снять) 8. Берём головку на 14 и откручиваем 4 болта крепящих ступичный узел к кулаку (в принципе если сильно неудобно эту операцию можно сделать после п.8) 9. Теперь можно вынуть болт соединяющий верхний рычаг и плавно наклоняя на себя вытащить привод из ступицы. Внимание! Отсоединять от ручного тормоза и гидролинии - гиморно. Фишка(соединение) датчика АБС находится по середине кузова под защитой. 10. Берём зубило и выбиваем ступичный узел из кулака (стучать надо по краю подшипника) (когда я выбивал держал кулак на коленях, неудобно, так что можно что нибудь подложить... 11. Если у вас отдельно подшипник, то придётся перепрессовывать в СТО, если ступичный узел - ставим новый на место старого и притягиваем болтами (т.к. болты длинные то забивать узел не надо) 12. Вставляем привод 13. Цепляем кулак к верхнему рычагу и далее закручиваем все болты и гайки..... С левой стороны я снимал кулак полностью:
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя |
|||
27.01.2012, 11:53 | #2 | ||
|
|||
Новичок
|
Вот как выглядит кулак в сборе со ступице и тормозом и без:
|
||
22.02.2012, 07:19 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
Вот я брал контрактный с 5шпиличного легнума VR4 и перепрессовывал подшипник на свои 4шпильки....
На фотке ещё передний ступичный узел, на нём стоит KOYO - подшипник не менялся, т.к. либо менялся в Япии либо шёл с завода в Япии! Задний подшипник, на какие кузова он подходит непонятно. По программе на мой кузов EC1W идёт именно он.... Странно в общем! Других задних подшипников заменителей родным митсубишевским нет!!!!!!!! |
|||
28.03.2012, 13:08 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
Замена передних:
перед операцией, где-то за день до, лучше снять колесо и пропрыскать все гайко-винтовые соединения WD40 или аналогом 1. Берём головку на 32 (у некоторых гайки на 31) и вороток и откручиваем гайку привода (лучше чтоб ручник был затянут) 2. Домкратим машину 3. Снимаем колесо 4. Берём ключа и головка на 17, 2 на 14, один на 22, желательно иметь нормальный вороток и откручиваем всё что видим ) примерно в следующей последовательности: линк стабилизатора, гайки удерживающие нижний кривой и прямой рычаги, гайку шаровой верхнего рычага, гайки на шаровый рулевых. 5. Снимаем суппорт в сборе, откручивая 2 болта крепящих к кулаку, подвешиваем его проволокой или веревкой за верхний рычаг, так чтоб не висел на тормозном шланге и не мешался. 6. Провод датчика АБС выщелкиваем из креплений на кулаке (отключать совсем гиморно, придётся снимать подкрылок (пластиковая "защита") 7. Далее молотком стучим по выступу на кулаке в котором сидит шаровая рулевой (по самому или шаровой бить не надо!!! можно испортить и резьбу и пыльник) 8. берём 2 болта на 8мм и вкручиваем в дырки на тормозном диске чтоб снять его, можно сделать потом, т.к. ступичный узел выйдет из кулака вместе с диском... вобще можно ещё открутить вилку (соединяющую амортизатор и нижний прямой рычаг (кому как удобно) 9. выбиваем шаровую кривого и нижнего рычага так же стуча по кулаку возле шаровой 10. Теперь можно выбить шаровую соединяющую верхний рычаг с кулаком и плавно наклоняя на себя вытащить привод из ступицы. 11. Берём головку на 17 и откручиваем 4 болта крепящих ступичный узел к кулаку (в принципе если сильно неудобно эту операцию можно сделать после п.8) 12. Берём зубило и выбиваем ступичный узел из кулака (стучать надо по краю подшипника) (когда я выбивал держал кулак на коленях, неудобно, так что можно что нибудь подложить... 13. Если у вас отдельно подшипник, то придётся перепрессовывать в СТО, если ступичный узел - ставим новый на место старого и притягиваем болтами (т.к. болты длинные то забивать узел не надо) 14. Вставляем привод 15. Цепляем кулак к верхнему рычагу и далее закручиваем все болты и гайки..... Замена занимает порядка 1-1.5часа при спокойной работе под пиво. |
|||
17.04.2012, 22:55 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
Сзади после замены схождение делать не надо, а вот спереди развал-схождение лучше сделать...
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь |
|||
20.04.2012, 16:13 | #6 | ||
|
|||
Новичок
|
Респект. В ФАК.
|
||
03.08.2012, 06:55 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
.. 2 HLsog жалко ,что ты передний ступичный узел дотла не разобрал....сделаешь фотку вылажи. ,а то 13 пункт на пример для Демона не канает..
|
|||
22.08.2012, 20:09 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
Я у демона не копал, но визуально подвеска полностью идентична с галантами/легнумами, только более массивная... долгоиграющая
по п.13 всмысле по перепрессовке подшипника непонятно? |
|||
13.11.2012, 23:23 | #9 | ||
|
|||
Новичок
|
Демон и сам помассивней долгоиграющий
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится |
||
27.02.2013, 05:26 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
...2 HLsog да по перепресовке не понятно , а конструкция задней один в один с Демоном...
|
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Legnum VR-4 1998 г.в. | Трансмиссия | |||
замена подшипников в угловой раздатке | Трансмиссия | |||
Подергивание двигателя Mitsubishi Legnum, 1998 | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
замена подшипников генераторана 4g94 | Общий технический раздел | |||
Замена подшипников полуоси z26a 4WD | Электрооборудование |