Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 02:19   #1
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

Может кому пригодится. За фотки не пинайте, времени небыло нормально сделать...


Замена ступичных подшипников Legnum ST 1998, 4WD.

Замена задних:
перед операцией, где-то за день до, лучше снять колесо и пропрыскать все гайко-винтовые соединения WD40 или аналогом

1. Берём головку на 32 (у некоторых гайки на 31) и
вороток и откручиваем гайку привода (лучше чтоб ручник был затянут)

2. Домкратим машину

3. Снимаем колесо

4. Берём 2 ключа на 17, на 14 (или головка + ключ), желательно иметь нормальный вороток и откручиваем всё что видим ) примерно в следующей последовательности: линк стабилизатора, нижний рычаг, продольный рычаг, корректирующий рычаг, амортизатор (самы стойку снимать не надо, только болт удерживающий амортизатор на рычаге), далее верхний рычаг (только его соединение с кулаком), но болт пока не вытаскиваем!!!

5. Провод датчика АБС выщелкиваем из креплений на нижнем рычаге

6. Далее молотком стучим по выступу на кулаке в котором сидит шаровая корректирующего рычага (по самому рычагу или шаровой бить не надо!!! можно испортить и резьбу и пыльник)

7. Снимаем машину с ручного тормоза (если он затянут), берём 2 болта на 8мм и вкручиваем в дырки на тормозном барабане и снимаем его (у кого дисковые и сильно прикипели - можно не вкручивать, т.к. потом выжимкой легко снять)

8. Берём головку на 14 и откручиваем 4 болта крепящих ступичный узел к кулаку (в принципе если сильно неудобно эту операцию можно сделать после п.8)

9. Теперь можно вынуть болт соединяющий верхний рычаг и плавно наклоняя на себя вытащить привод из ступицы. Внимание! Отсоединять от ручного тормоза и гидролинии - гиморно. Фишка(соединение) датчика АБС находится по середине кузова под защитой.

10. Берём зубило и выбиваем ступичный узел из кулака (стучать надо по краю подшипника) (когда я выбивал держал кулак на коленях, неудобно, так что можно что нибудь подложить...

11. Если у вас отдельно подшипник, то придётся
перепрессовывать в СТО, если ступичный узел - ставим новый на место старого и притягиваем болтами (т.к. болты длинные то забивать узел не надо)

12. Вставляем привод

13. Цепляем кулак к верхнему рычагу и далее закручиваем все болты и гайки.....



С левой стороны я снимал кулак полностью:

__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 11:53   #2
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 53
По умолчанию

Вот как выглядит кулак в сборе со ступице и тормозом и без:

Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 07:19   #3
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Вот я брал контрактный с 5шпиличного легнума VR4 и перепрессовывал подшипник на свои 4шпильки....

На фотке ещё передний ступичный узел, на нём стоит KOYO - подшипник не менялся, т.к. либо менялся в Япии либо шёл с завода в Япии!



Задний подшипник, на какие кузова он подходит непонятно. По программе на мой кузов EC1W идёт именно он.... Странно в общем! Других задних подшипников заменителей родным митсубишевским нет!!!!!!!!

Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 13:08   #4
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Замена передних:
перед операцией, где-то за день до, лучше снять колесо и пропрыскать все гайко-винтовые соединения WD40 или аналогом

1. Берём головку на 32 (у некоторых гайки на 31) и
вороток и откручиваем гайку привода (лучше чтоб ручник был затянут)

2. Домкратим машину

3. Снимаем колесо

4. Берём ключа и головка на 17, 2 на 14, один на 22, желательно иметь нормальный вороток и откручиваем всё что видим ) примерно в следующей последовательности: линк стабилизатора, гайки удерживающие нижний кривой и прямой рычаги, гайку шаровой верхнего рычага, гайки на шаровый рулевых.

5. Снимаем суппорт в сборе, откручивая 2 болта крепящих к кулаку, подвешиваем его проволокой или веревкой за верхний рычаг, так чтоб не висел на тормозном шланге и не мешался.

6. Провод датчика АБС выщелкиваем из креплений на кулаке (отключать совсем гиморно, придётся снимать подкрылок (пластиковая "защита")

7. Далее молотком стучим по выступу на кулаке в котором сидит шаровая рулевой (по самому или шаровой бить не надо!!! можно испортить и резьбу и пыльник)

8. берём 2 болта на 8мм и вкручиваем в дырки на тормозном диске чтоб снять его, можно сделать потом, т.к. ступичный узел выйдет из кулака вместе с диском...

вобще можно ещё открутить вилку (соединяющую амортизатор и нижний прямой рычаг (кому как удобно)

9. выбиваем шаровую кривого и нижнего рычага так же стуча по кулаку возле шаровой

10. Теперь можно выбить шаровую соединяющую верхний рычаг с кулаком и плавно наклоняя на себя вытащить привод из ступицы.

11. Берём головку на 17 и откручиваем 4 болта крепящих ступичный узел к кулаку (в принципе если сильно неудобно эту операцию можно сделать после п.8)

12. Берём зубило и выбиваем ступичный узел из кулака (стучать надо по краю подшипника) (когда я выбивал держал кулак на коленях, неудобно, так что можно что нибудь подложить...

13. Если у вас отдельно подшипник, то придётся
перепрессовывать в СТО, если ступичный узел - ставим новый на место старого и притягиваем болтами (т.к. болты длинные то забивать узел не надо)

14. Вставляем привод

15. Цепляем кулак к верхнему рычагу и далее закручиваем все болты и гайки.....

Замена занимает порядка 1-1.5часа при спокойной работе под пиво.
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 22:55   #5
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Сзади после замены схождение делать не надо, а вот спереди развал-схождение лучше сделать...
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 16:13   #6
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

Респект. В ФАК.
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 06:55   #7
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

.. 2 HLsog жалко ,что ты передний ступичный узел дотла не разобрал....сделаешь фотку вылажи. ,а то 13 пункт на пример для Демона не канает..
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 20:09   #8
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Я у демона не копал, но визуально подвеска полностью идентична с галантами/легнумами, только более массивная... долгоиграющая

по п.13 всмысле по перепрессовке подшипника непонятно?
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 23:23   #9
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 58
По умолчанию

Демон и сам помассивней долгоиграющий
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 05:26   #10
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 60
По умолчанию

...2 HLsog да по перепресовке не понятно , а конструкция задней один в один с Демоном...
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Legnum VR-4 1998 г.в. oxygen Трансмиссия 18 14.12.2013 21:26
замена подшипников в угловой раздатке maksug Трансмиссия 16 13.12.2013 12:31
Подергивание двигателя Mitsubishi Legnum, 1998 Masha Mihaylenko Топливо и эксплуатационные жидкости 4 03.08.2013 15:46
замена подшипников генераторана 4g94 Гузалия Терещенко Общий технический раздел 2 19.04.2013 16:05
Замена подшипников полуоси z26a 4WD Алена Зеленкова Электрооборудование 4 08.08.2012 12:29


Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot