Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Вобщем народ, кто ковырялся или имеет какую инфу помогите.
Езжу много по хрен0вым дорогам, не люблю ехать 40км, в итоге подвеска потрескивает... Задался целью поменять все, что пришло в негодность, а вернее всё. Основное: 1. Рычаги верхние передние: там есть резинки (втулки) на двух болтах крепящих его к кузову и одна шаровая. Вопрос в цене нового = 5000руб, если делать то шаровую до 500руб а резинки не знаю. Как там менять резинки?? 2. Рычаги нижние, тоже самое. 3. Шаровые в принципе на всех ручагах "в сборе" с рычагом, т.е. их либо полностью менять либо делать разборными, что существенно дешевле, но как долго ходит? 4. Стабилизатор поперечной устойчивости, а конкретно резинки по центру, как их там менять? Снимать балку? 5. Стойки: делать разборные или покупать оригинал, т.к. каяба, токико и т.п. = Г (имхо)??? Нарывался на поддлеку и вобщем достало это. Как влияет на убиваемость обычной стойки замена обычных пружин на более жесткие. И огромная просьба, не надо писать типа "фигасе как ты подвеску убил..." и т.п. Только по существу. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
Неужели никто не копался в подвеске?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
думаю тоже ходовку сделать. поменяю пружины и хватит )
никто не знает какие пружины ставить на моего, надоел просвет. ОВК нормальные пружины? думаю на экзисте заказать. может от вэдовых подходят? но на экзисте на них только оригинал. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
я менял передние рычаги. Нижние прямые оба и кривой слева. Поставил неоригинал. В рыжих таких коробках. Так же менял тяги-наконечники все и обе стойки стабилизатора. Та же фирма. Все ходит ок, уже 15 тык (год). Стойки по кругу - каяба. Разбирать там нечего - патроны заварены, но может и стоит. Резинки у меня во всех рычагах были нормальные менял из-за шаровых.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Например вариант поставить с переда на зад, зад вырастает чуть ли не на 10см!!!!! но такое ощущение что сидишь в электричке на деревянной скамейке и ее сильно колбасит и начинает тошнить. Пробовал поставить задние стойки от диаманта, отличие тока в чашке, ну и чуть диаметр пружины сверху больше. Все перебрал и собрал, а поставить не смог, т.к. диамантовская стойка (сам амортизатор), с седла до крепления к "рычагу" там где на "болт" ее одеваешь (забыл название) чуть длиннее. А так, самое обидное все подходит. Седло в отличии от галанта/легнума уже сильно большое, и пружина поэтому задняя кажется буд-то почти одинакового диаметра что вверху что внизу. Даже диаметр прутка такой же попался... Блин... Вобщем новые брать не советую, если бюджет на оригинал не тянет. Всякие ОВК = Г. Еще например спереди на галантах/легнумах амортизаторы по "длине" отличаются, т.е. от седла пружину до вилки. В итоге можно потерять до 3см. Причем это оригинал! Т.е. можно заказать один, скажем по кузову, а придет оригинал, который может быть вполне ниже или выше того оригинала, что на данный момент у вас стоит. ЗЫ:: С переди у меня беда с подвеской. Я уже менял тяги+наконечники (брал оригинал), щас мертвые стойки, сайленты и шаровые на нижних рычагах. Вобщем больше 120 ехать сложно. А по ямкам громыхает так, что кажется щас кусок кузова отпадет)))) Вобщем я ковыряюсь сам (хотя опыт небольшой, но стараюсь, больно нравится эта машинка), если кто опытом поделится буду рад! Тем более в мицу подвеска почти одинаковая (диамант, лансер...).
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
|
|||
Новичок
|
Я покупаю на разборке все рычаги. Как повезет. Так же возможно сделать замену отдельно шаровых и сайлент блоков. Что-нибудь типа такого сервиса:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
|
|||
Новичок
|
То что на разборках, а точнее контрактное, это действительно как повезет. Но в основном, это для тех, кто хочет быстро сделать-продать. А если для себя, то через несколько тыщ.км. опять придется ковырять. Я лично не люблю постоянно "ковырять". Предпочитаю один раз и на долго.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Новичок
|
А меня вот очень интересует замена этой вещи:
Это как раз и верхнего переднего рычага. (на задних подобные стоят): |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
Реально ли заменить самому? Или там надо выпрессовывать/впрессовывать под температурой и т.п.???
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Новичок
|
...У нас такие продаются сразу в такой оправе с винтовым соеденением ,стоят примерно по 600 р за штуку ,иза того ,плавающие,
Я на Демона ставил простые от Аудюхи ,хватало на полтора года. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Рычаги на Lancer | Трансмиссия | |||
Кривые рычаги на Легнуме/Галанте | Двигатель и его системы | |||
Про АБС на легнуме | Ходовая часть | |||
Помогите,нужны сайленты на рычаги передней подвески!!! | Электрооборудование | |||
Нижние передние рычаги на Lancer 1991 г.в. | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование |