Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 03:15   #1
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Вобщем народ, кто ковырялся или имеет какую инфу помогите.
Езжу много по хрен0вым дорогам, не люблю ехать 40км, в итоге подвеска потрескивает... Задался целью поменять все, что пришло в негодность, а вернее всё.

Основное:
1. Рычаги верхние передние: там есть резинки (втулки) на двух болтах крепящих его к кузову и одна шаровая. Вопрос в цене нового = 5000руб, если делать то шаровую до 500руб а резинки не знаю. Как там менять резинки??
2. Рычаги нижние, тоже самое.
3. Шаровые в принципе на всех ручагах "в сборе" с рычагом, т.е. их либо полностью менять либо делать разборными, что существенно дешевле, но как долго ходит?
4. Стабилизатор поперечной устойчивости, а конкретно резинки по центру, как их там менять? Снимать балку?
5. Стойки: делать разборные или покупать оригинал, т.к. каяба, токико и т.п. = Г (имхо)??? Нарывался на поддлеку и вобщем достало это.
Как влияет на убиваемость обычной стойки замена обычных пружин на более жесткие.

И огромная просьба, не надо писать типа "фигасе как ты подвеску убил..." и т.п. Только по существу.

Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 10:16   #2
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Неужели никто не копался в подвеске?
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 03:30   #3
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

думаю тоже ходовку сделать. поменяю пружины и хватит )
никто не знает какие пружины ставить на моего, надоел просвет. ОВК нормальные пружины? думаю на экзисте заказать. может от вэдовых подходят? но на экзисте на них только оригинал.
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 10:02   #4
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

я менял передние рычаги. Нижние прямые оба и кривой слева. Поставил неоригинал. В рыжих таких коробках. Так же менял тяги-наконечники все и обе стойки стабилизатора. Та же фирма. Все ходит ок, уже 15 тык (год). Стойки по кругу - каяба. Разбирать там нечего - патроны заварены, но может и стоит. Резинки у меня во всех рычагах были нормальные менял из-за шаровых.
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 03:41   #5
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
думаю тоже ходовку сделать. поменяю пружины и хватит )
никто не знает какие пружины ставить на моего, надоел просвет. ОВК нормальные пружины? думаю на экзисте заказать. может от вэдовых подходят? но на экзисте на них только оригинал.
На счет пружин могу сказать однозначно, что по длине они отличаются не более чем на 2см. Перепробовал кучу, правда не новых, а контрактных. А по диаметру прутка от 9мм до 11 (или 12)мм

Например вариант поставить с переда на зад, зад вырастает чуть ли не на 10см!!!!! но такое ощущение что сидишь в электричке на деревянной скамейке и ее сильно колбасит и начинает тошнить.

Пробовал поставить задние стойки от диаманта, отличие тока в чашке, ну и чуть диаметр пружины сверху больше. Все перебрал и собрал, а поставить не смог, т.к. диамантовская стойка (сам амортизатор), с седла до крепления к "рычагу" там где на "болт" ее одеваешь (забыл название) чуть длиннее. А так, самое обидное все подходит. Седло в отличии от галанта/легнума уже сильно большое, и пружина поэтому задняя кажется буд-то почти одинакового диаметра что вверху что внизу. Даже диаметр прутка такой же попался... Блин...

Вобщем новые брать не советую, если бюджет на оригинал не тянет. Всякие ОВК = Г. Еще например спереди на галантах/легнумах амортизаторы по "длине" отличаются, т.е. от седла пружину до вилки. В итоге можно потерять до 3см. Причем это оригинал! Т.е. можно заказать один, скажем по кузову, а придет оригинал, который может быть вполне ниже или выше того оригинала, что на данный момент у вас стоит.

ЗЫ::
С переди у меня беда с подвеской. Я уже менял тяги+наконечники (брал оригинал), щас мертвые стойки, сайленты и шаровые на нижних рычагах. Вобщем больше 120 ехать сложно. А по ямкам громыхает так, что кажется щас кусок кузова отпадет))))

Вобщем я ковыряюсь сам (хотя опыт небольшой, но стараюсь, больно нравится эта машинка), если кто опытом поделится буду рад! Тем более в мицу подвеска почти одинаковая (диамант, лансер...).
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 17:34   #6
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Я покупаю на разборке все рычаги. Как повезет. Так же возможно сделать замену отдельно шаровых и сайлент блоков. Что-нибудь типа такого сервиса:
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 23:09   #7
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

То что на разборках, а точнее контрактное, это действительно как повезет. Но в основном, это для тех, кто хочет быстро сделать-продать. А если для себя, то через несколько тыщ.км. опять придется ковырять. Я лично не люблю постоянно "ковырять". Предпочитаю один раз и на долго.
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 07:24   #8
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

А меня вот очень интересует замена этой вещи:


Это как раз и верхнего переднего рычага. (на задних подобные стоят):
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 08:15   #9
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Реально ли заменить самому? Или там надо выпрессовывать/впрессовывать под температурой и т.п.???
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 12:38   #10
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

...У нас такие продаются сразу в такой оправе с винтовым соеденением ,стоят примерно по 600 р за штуку ,иза того ,плавающие,
Я на Демона ставил простые от Аудюхи ,хватало на полтора года.
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рычаги на Lancer Алёнка Демедец Трансмиссия 10 15.12.2013 15:18
Кривые рычаги на Легнуме/Галанте ziva Двигатель и его системы 9 30.11.2013 18:33
Про АБС на легнуме Seorich Ходовая часть 19 11.09.2013 00:53
Помогите,нужны сайленты на рычаги передней подвески!!! InmarketTheBest Электрооборудование 2 04.02.2013 11:49
Нижние передние рычаги на Lancer 1991 г.в. kidnder Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 13.04.2012 15:08


Текущее время: 07:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot