Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2012, 08:04   #1
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 42
По умолчанию

Народ, помогите понять. Хочу VR-4 но без турбины, можно ли безболезненно снять турбину и оставить обычный атмосферный движок и что для этого надо (нужно ли менять комп и т.д.). Слишком большой расход получается. А брать GDI в Питере не рентабельно, у нас нет заправок с более менее нормальным бензином.
К чему этот вопрос? У меня сейчас галант полноприводный но с двигателем 1.8 я тут ему во впуск заглянул и ахнул, пришел с японии эксплуатировался у меня всегда на лучшем (в Питере это NESTE и SHELL) бензине, а именно на 98А (у нас эти заправки действительно лучшие) дык когда заглянул там сажи с палец толщиной, а так как хочу полный привод и хочу седан вот и назрела проблема приобретения. VR-4 классный движок, но расход безумный, вот и хочу его немного притупить. А машинка супер по всем параметрам кроме двигла.

P.S. Любителей гонять прошу не писать типа: нафига брать такую машину что бы её изгадить и т.п. Нравится кузов, Нравится седан, Нравится комплектации, Нравится движок не GDI, НО ОЧЕНЬ НЕ НРАВИТСЯ РАСХОД НА ТВИН ТУРБО!!!

bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 11:41   #2
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Скорее леворукого галанта взять лучше чем VR-4. Турбину снять можно, даже продать её выгодно после удаления. Но смысла пожалуй никто в этом не видет.
После снития трубы: коллектор выпускной приёмная, патрубки впуска, мозги, под замену.
Снять турбину это как S в 140 кузове на газу.
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 22:02   #3
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Лишившись турбины - а точнее турбин, ибо их там две, мотор толком работать уже не будет, т.к. степень сжатия останется сниженной - он даже не будет выдавать характеристик такого же нетурбового.
А расход не так уж и упадет, кстати...

Короче, жжет автор.

P.S.
Или 2,5 атмосферный поставить вместо турбового можно, продав родной.
Вот это более верно.
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 10:18   #4
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

А Ты хочешь обе турбины или только одну отключить?
Ещё есть Галанты с двиглом 6A12-не GDI, около 140 лошадок и расход в поряде!
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 10:18   #5
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 45
По умолчанию

Галантов не встречал а Легнумом полно и 6А12 и 6А13 ... Я бы предпочел последний ... Мотор отличнейший
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 17:53   #6
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
P.S. Любителей гонять прошу не писать типа: нафига брать такую машину что бы её изгадить и т.п. Нравится кузов, Нравится седан, Нравится комплектации, Нравится движок не GDI, НО ОЧЕНЬ НЕ НРАВИТСЯ РАСХОД НА ТВИН ТУРБО!!!
Дело тут не в "гонять", а действительно если снять турбины, придётся ещё много чего менять (если ещё есть руки растущие от куда нужно), а самое главное движка действительно не будет передовать "всей мощности".... я бы менял двиг...))))удачи
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 06:41   #7
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо. Буду думать тогда о 2.4 GDI говорят что года после 98 уже нормальные движки пошли. Только вот один минус после экплуатации на нашем бензине там максимум 120 бешеных пони получается, а у меня сейчас галант 89 года в 39 кузове с 4G63 AMG, сравнивал со всеми GDI-шными моторами, ни в какое сравнение не идет, да и в эксплуатации MPI моторы куда проще и легче
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 10:47   #8
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Турбины-то реально давят только после 2,5-3 об мин, ну и не крути выше! По городу на любом моторе выше 2,5 смысла кочегарить нет.
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 20:45   #9
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 42
По умолчанию

емае - мне бы ваши проблемы - покупать тачку за 10000 у.е. и думать о 5 лишних литрах на 100 км)))
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 00:36   #10
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

Приходится, пробеги заставляют об этом думать. У меня сейчас 1.8 GDI, дык я в неделю на 2000 рублей заправляюсь, и это при расходе 10 литров, а что будет когда расход 17 ?
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как снять компьютер Диамант, 96й год? Гузалия Терещенко Кузов и салон 10 25.08.2013 09:18
Делика 4м40 Вопрос про турбину??? proktornoob Кузов и салон 3 26.06.2013 14:49
Как снять приборную панель? Наталья Артамонова Кузов и салон 2 12.06.2013 18:56
Проблема снять обшивку двери Галанта Шкодный_Ангел Электрооборудование 3 14.01.2013 17:01
Где найти новый картридж на турбину (Китай)? vinic Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 30.06.2012 10:32


Текущее время: 06:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot