Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2012, 13:50   #1
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день всем кто интересуется данной темой и может помочь теорией.

Итак, суть моей идеи:

В качестве исходного образца берём диамант F36A 30R-SE (4WS, 3 литра) с автоматом и переделываем на механику. Данный автомобиль имеет коробку W5A51.

Проблемы:
1.Я не знаю, есть ли в коленвале 6G72 отверстия под маховик. (Вопрос тем кто снимал автомат)

2. сама коробка передач. Многие спрашивали, возможно ли вставить туда коробку Getrag (W6MG1)от MMC GTO. Отвечаю - не возможно, т.к. двигатель развернут В ДРУГУЮ сторону. Вообще, существуют MMC MAGNA( аналог диаманта только леворукая) на механике F5M51, но только переднеприводная. Близкая коробка - W5M51 от Лансера EVO. Возникает вопрос: возможно ли заменить картер сцепления Ланцера ево на картер сцепления магны и подружить эвовскую коробку и 6G72? Этот вопрос прежде всего тем у кого есть мануалы.

Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 10:40   #2
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

F36A - никакой не 4WS, и даже не 4WD, а обычная переднеприводная жужжалка.

А коробку на этот Диамант можно вкрячить от Галанта VR-4 (ЕА5А), австралийцы сие на каком-то сайте проделывали, с помощью кувалды и болгарки, разумеется.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 23:11   #3
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 42
По умолчанию

A2, если не затруднит, напиши пожалуйста отличия кузовов F31A 36a 41a 46a или в крайнем случае ресурс, где можно почитать
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 01:18   #4
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 69
По умолчанию

F**A - Diamante (hardtop), Sigma (sedan)

*1** - FWD
*2** - 4WD
**1* - 2.0 (6G71)
**2* - 2.0 (6A12)
**3* - 2.5
**5* - 2.5, 4WS
**7* - 3.0, 4WS

F11A - 2.0 (6G71)
F12A - 2.0 (6A12)
F13A - 2.5
F15A - 2.5, 4WS
F17A - 3.0, 4WS
F25A - 2.5, 4WD, 4WS
F27A - 3.0, 4WD, 4WS

-------------------------------------

F**A - Diamante (hardtop)
F**W - Diamante (wagon)

*3** - FWD
*4** - 4WD
**1* - 2.5 (6G73)
**4* - 2.5 (6A13)
**6* - 3.0
**7* - 3.0, 4WS

F31A - 2.5 (6G73)
F34A - 2.5 (6A13)
F36A - 3.0
F36W - 3.0, Wagon
F41A - 2.5, 4WD
F46A - 3.0, 4WD
F47A - 3.0, 4WD, 4WS
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 14:53   #5
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
Добрый день всем кто интересуется данной темой и может помочь теорией.

Итак, суть моей идеи:

В качестве исходного образца берём диамант F36A 30R-SE (4WS, 3 литра) с автоматом и переделываем на механику. Данный автомобиль имеет коробку W5A51.

Проблемы:
1.Я не знаю, есть ли в коленвале 6G72 отверстия под маховик. (Вопрос тем кто снимал автомат)

2. сама коробка передач. Многие спрашивали, возможно ли вставить туда коробку Getrag (W6MG1)от MMC GTO. Отвечаю - не возможно, т.к. двигатель развернут В ДРУГУЮ сторону. Вообще, существуют MMC MAGNA( аналог диаманта только леворукая) на механике F5M51, но только переднеприводная. Близкая коробка - W5M51 от Лансера EVO. Возникает вопрос: возможно ли заменить картер сцепления Ланцера ево на картер сцепления магны и подружить эвовскую коробку и 6G72? Этот вопрос прежде всего тем у кого есть мануалы.
Вас ждет замена контроллера управления мотором как минимум на другой под механическую коробку. Программы в них СИЛЬНО разные....как-то работать может и будет тот что сейчас есть- но как надо никогда.... Плюс врущий будет постоянно спидометр из-за ДРУГОГО отношения главной передачи....Это будет при установке ЛЮБОЙ механической коробки- сильно разные главные пары ставят под автомат и под механику. Сократиться также максимальная скорость авто- главная пара у автомата плюс овердрайв в совокупности дают существенно меньшее общее передаточное число, чем пятая механики и главная пара механики... Ну и еще куча мелочей- о которых писать смысла нет...
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 22:07   #6
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

A2 AlexW огромное спасибо!
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глобальная переделка Diamante Галина Олина Гарантийное и сервисное обслуживание 11 23.12.2013 23:40
Переделка печки на диаманте "91 Инна Березовская Трансмиссия 9 13.12.2013 06:20
переделка турбо на простой pyrel Топливо и эксплуатационные жидкости 2 28.09.2013 05:21
переделка bogdan_2005 Кузов и салон 17 20.08.2013 04:33
Какую механику лучше поставить на VR4 ???? Depths Ходовая часть 3 15.08.2013 00:45


Текущее время: 15:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot