Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 23:17   #1
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Купил этого красавца(хоть он уже успел в***ть мне все мозги) в агусте прошлого года. Машина Mitsubishi Diamante 4wd 2.5 (6G73 F25A). Сначало было всё как в сказке. Разгон отличный (ездил до этого на Subaru B4), салон просто офигеть, а что ещё надо? Но через два дня когда поехал в Боровое обмывать машину она начала сильно греться. Было это так. На улице +37, а в салоне +24(включил кондёр), включил спорт-режим и стрелка ушла далеко за 180(максимум на спидометре).ПРОБЛЕМА 1. По приезду на природу случайно посмотрел на датчик температуры и о***ел, стрелка еле не дошла до красной зоны. Быстро глушу авто и ныряю под капот. Там я вижу пустой бачек охл. жидкости. Так я смотрел на него минут 5, пока до меня не дошло посмотреть работает ли веньтелятор. Я включаю зажигание и слышу полную тишину, не работает (вентилятор). Ну думаю попал. В Боровом уж точно нет СТО, до города 60 км. Кое-как остужаю дигатель и еду узнавать у жителей о наличии какой-нибудь мастерской. Нашёл. Заехал к ним во двор. Ну расказал как всё было. Они просят завести двигл и с умным видом подходя к выхлоной трубе говорят , что вероятно пробита прокладка в двигателе. Соответственно поменять не могут. Ну залили мне 8 литров тосола и отправили в добый путь. Сказали если до свёртка на трассу не закипит, то до города по-тихоньку доедеш. Я доехал до города на скорости не больше 90 км/ч, и сразу на СТО. Там копались в двигле, компе, но нечего сделать не смогли(но дененег не взяли). Сказали поменяй охл. жидкость и помой радиатор (все три). К стати вентелятор работал. я всё сделал и вроде бы больше не грелась. Но одним вечером в сильный ливень я попал в жуткую пробку и он опять закипел. Я еле доехал до дома и поставил его в гараж. Так как с деньгами были проблемы он простоял до глубокой осени, иногда выезжая размять кости. В начале зимы я подумал что он не будет сильно греться и начал ездить. ПРОБЛЕМА 2 . Зимой у меня он стал плохо заводится не держит обороты и глохне при включении АКПП. Ну думаю помою форсунки. Заехал на СТО, помыл без снятия (фильтра не стал менять, как потом понял зря). Завёлся с пол пинка, всё путём. Через два-три дня картина стала ещё хуже. Началась дергаться коробка, глохнет прямо на светофоре. Пошёл поменял фильтры никакого результата. Опять поставил в гараж. Через месяц пришел купил умную книжку про него (моей модификации в ней почему-то не было, было но не 4wd) и начал снимать бензонасос (в книжке написано, что он находится в салоне под сиденьем, а на самом деле он был в багажнике), ну не в этом суть. Снял я его, отнёс на СТО и там сказали , что он не выдаёт положеного давления. Пошёл в магазин Юпитер и купил похожий от тоёты 2.0 л. Поставил и всё стало на свои места. Правдо разгон перестал таким быстрым. ПРБЛЕМА 3. Начала опять дергаться АКПП при переключении с Р на D или R.И ещё было один раз на не включилась задняя передача. После зимы проблема эта стала основной для меня. Ездил на КЭНСИ там сказали начать с минимального, заменой подушек двигателя. Но я не могу найти их в городе. Может быть ли это основная причина.
P.S. где можно найти 1 литой диск на 15x6JJ (родной)

Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 11:34   #2
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

15x6JJ (родной)
На разборке.
ПРБЛЕМА 3
Требуется замена АКПП
ПРБЛЕМА 3
Искать радной насос.
ПРОБЛЕМА 1
Когда прокладка дырявая то черный дыми на высоких оборотах и не прет ужасно.
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 07:55   #3
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 45
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

1. Прокладка ГБЦ скорее всего и "просекает".

2. Оборотых не держит по вероятной причине убитости регулятора ХХ.

3. Живых АКПП W4A33 сейчас практически не найти, тем более 4WD-шных.
Почти все мертвые из-за изношенного насоса.
Лучше разбираться со своей.

4. Бензонасос ставить от ВАЗ-2110.

1-3 - стандартные болячки старых Диамантов, и насос тоже.
И сразу огорчу: их там просто полно, посему сочувствую в приобретении данного куска железа.
Денег и нервов он еще вытянет...
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 11:42   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

A2, я посмотрю Вы вовсе разочаровались в демонах Везде негативные отзывы по ним, хотя мысли по ремонту дельные.
Неужто он так разочаровал Вас своим ремонтом?
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь по Diamante heauiaje Гарантийное и сервисное обслуживание 18 08.12.2013 18:00
Развал-схождение на Diamante (нужна помощь) Дина Двигатель и его системы 12 28.11.2013 05:19
помощь по цедии !!! Sheridog Двигатель и его системы 5 06.11.2013 02:46
Нужна помощь по ходовке DIAMANTE 25V-SE 2000г Mary1811 Двигатель и его системы 19 26.10.2013 05:30
нужна помощь olgerdviz Кузов и салон 4 24.06.2013 01:04


Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot