Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2012, 06:50   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте. Сегодня прокатился на Американском (из штатов) Галанте 2.4 литра 2001 года и…расстроился. Ну, понятно движка мощнее(150л.с.), приемеестее на много моего Легнума, но такой шумоизоляции, плавности хода я не ожидал. Машина как будто другого класса(выше Легнума), в салоне тишина и комфорт(благодаря не джидаю?), ценник 14000 долларей в Питере. Кто-нибудь имел возможность сравнить данные экземпляры? Ощущения такие же? Я в печале.

Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 19:40   #2
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

А ты думал, что только праворульки бывают хорошими? У этогоа галанта ведь еще один огромный плюс - руль нормальный, да и сделан, скорее всего, в Японии (правда, VIN надо смотреть)...
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 01:50   #3
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Нормальный руль - понятие относительное, для меня нормальный правый... И не надо мне говорить про обгон, плотный трафик и т.д.
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 14:44   #4
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые Форумчане !
Скорее всего, у машин для разных рынков японцы делают разную шумоизоляцию (а в США в провинциях дороги не ахти (по сравнению с Японией, конечно, да и в городах тоже бывает) и разные настройки шасси. Кстати, американский Галант по кузову отличается от японского. Вот тоже не знаю, где делают американский Галант - в Японии или в США. Надо ВИН посмотреть.
А вот ДВА минуса -
1. Цена в Москве Галанта из Японии 2000 года 2 литра примерно 9-10 тысяч с пробегом 60-100 тысяч км.
2. Цена в Москве Галанта из США 2000 года 2.4 литра примерно от 12 тысяч и выше.
НО пробег и история !!! Большинство (я не утверждаю что все, но мое твердое мнение, что подавляющее большинство) машин либо сэлвэдж (восстановленный, если порт ввоза Калининград, то 100% через Литву прошедший) либо пробеги по 100 тысяч и выше , но уже миль !!!
А вообще людям, которые в силу своих страхов, фобий и диких предрассудков боятся ПРАВильного руля, ни разу за ним не сидев, американские машины хороший выход, но если брать у проверенного дилера, с реальным пробегом и с пробивкой по КАРФАКСу, но и цена за такой Галант не будет меньше 14-16 тысяч !
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 09:31   #5
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 50
По умолчанию

Я по началу на Америкосе повороты дворниками показывал-привычка. Пробег в районе 90000 миль, в салоне тишина, двига не слышно, по кузову коцки есть.А вот 150 нормальных лощадок моим 140 японическим фору дадут, и еще какую. Ну и салоны у них разные.Бензик-92-й, чья сборка не спросил. А так-достойный аппарат.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 22:04   #6
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Ну.. Кому что нравится..
На американце нет и не будет:
1. Полного привода
2. Адаптивной АКПП с возможностью ручного переключения
3. Климат-контроля (только ручной кондей)
4. Кузова "универсал"
5. Японской сборки - американские галанты собирают в США
6. Передней многорычажной подвески - там спереди простой Мак-Ферсон

Собственно, не будет всего того, из-за чего я купил полноприводный Легнум.

А что касается лошадок и т.п. - есть Легнумы и помощнее, чем 4G93 (94).

И еще - 90 тыс. миль - это 144т.км., дороговато 14 тонн баксов за такой пробег. Мой Легнум стоил в полтора раза дешевле с пробегом в три раза ниже.
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 21:39   #7
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

100H, а вы задумывались о дальнейшей продаже своего Легнума? В Питере,не говоря уже о Выборге откуда я, чистых японцев продать неимоверно сложно А так все ничего. Удачи!
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 18:09   #8
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нормальный руль - понятие относительное, для меня нормальный правый... И не надо мне говорить про обгон, плотный трафик и т.д.
В России нормальный руль - только левый, по определению )
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 00:21   #9
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте. Сегодня прокатился на Американском (из штатов) Галанте 2.4 литра 2001 года и…расстроился. Ну, понятно движка мощнее(150л.с.), приемеестее на много моего Легнума, но такой шумоизоляции, плавности хода я не ожидал. Машина как будто другого класса(выше Легнума), в салоне тишина и комфорт(благодаря не джидаю?), ценник 14000 долларей в Питере. Кто-нибудь имел возможность сравнить данные экземпляры? Ощущения такие же? Я в печале.
Эх, а как бы тебе тогда понравился Galant с двигателем 3,8 литра .... И тебе было бы все равно, где он был собран (все едино - не в России )
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 22:33   #10
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
100H, а вы задумывались о дальнейшей продаже своего Легнума? В Питере,не говоря уже о Выборге откуда я, чистых японцев продать неимоверно сложно А так все ничего. Удачи!
Я с самого начала поступил непрактично, купив в Питере праворульного японца редкой модели, вместо Ауди-А4 или Пассата из Литвы с темным прошлым, но зато с хорошей ликвидностью.
Но я искал именно полноприводный универсал, а с левым рулем такие редкость. Ауди кваттро или Пассат syncro нечасто встречаются в объявлениях о продаже машин с пробегом по РФ, а брать из Литвы не хочется абсолютно.
И из японок мне Легнум понравился больше всех, других машин со столь выразительной внешностью, ИМХО, нет.
Я задумываюсь о своей следующей машине, но из всех моделей, что есть в каталоге auto.vl.ru, мне симпатична только Хонда Аккорд вагон в кузове CM3, естественно, полноприводная
Пока что на аукционах указанная модель продается только 2003 г.в., и стоит (в Москве) за двадцать тыс. бакинских (
Поэтому придецца подождать пару-тройку лет, пока машинка не станет более "проходной" по пошлинам и моим фин. возможностям.
А за это время, или ишак сдохнет, или эмир. )))) Продавать в ближайший год не собираюсь своего легнума, уж больно хорош он ))

Пы.Сы. Еще, конечно, хороша Toyota Altezza полноприводный вагон, но двухлитровые версии очень редки на аукционах, а на трехлитровую у нас в СПб совершенно конский налог (((((
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подойдут ли фары Lancer для америки на праворукого? VladStan Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 2 12.09.2013 14:46


Текущее время: 05:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot