Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2012, 00:45   #1
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Подвеска, ходовая, в том числе лифтованная и всё, что с этим связано.




Передняя подвеска типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости:



Задняя подвеска многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости (на фото 4WD):



RALLIART
JAOS - не только подвеска
Brembo про нас не забыл

Опыт:
Плохой отзыв о каябе перед NST5360R, NST5360L, зад NSF2095 [sanxx]
Немного о RalliArt [ eduard_10 ]
JAOS [nkm77] JAOS [ AcuraDV ]
OutXL ??? [YOLKIN.BESTDAD] номер задних амортизаторов kyb 343422
CUSCO LSD [nkm77]

Тормозная жидкость, рекомендованная производителем - (не хуже, т.е. если сильно приспичило потратить лишние деньги, то можно и DOT5 налить), объём для полной замены - (выявлен опытным путём). Все жижи обсуждаются тут .

Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 07:24   #2
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 53
По умолчанию




ну и вобще, поиск в youtube по фразе Delica D:5 рулит!


а также можно найти ролик, где Д5 выдёргивает грузовик из грязи
и многое другое, в том числе случаи с диагональным вывешиванием


забавно...
они там себе специальные полигоны ищут/создают, чтобы потешить внедорожные амбиции и проверить машинки в тех условиях, для которых они созданы... и вот у них там тусовки - фестиваль тщеславия - у кого машинка ярче блестит на солнышке, переваливаясь через искусственные бугры
а у нас везде так - говны, ДАЖЕ в ГОРОДАХ! а вот чтобы найти хайвей (автобан, скоростное шоссе, автостраду) - надо постараться!.. кто счастливее - хз
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 05:14   #3
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
Добро пожаловать.
На второй фотке литьё и резина не родные, какой размер? Смотрится довольно высоко.
Диски 16" с родным вылетом. Резина АТ 230/70/16.

На первой фотографии машина в Японии после покупки. Я тоже на японских фотографиях не увидел...
Вобщем так: машина была затюненгована в одной из самых дорогих тюнинг-компаниях Японии - Colt Speed. По моим приблизительным подсчетам (по ценам Yahoo но без стоимости работ) японец заплатил за тюнинг около $6000. Они там в большинстве своем е***тые на всю голову down-liftом. Т.е. прижимают машину к дороге как можно ниже. И делают из подобных машин гоночные болиды. Гонщики, мля...
Пружины, линки стабилизаторов, нержавеющий выхлопной тракт (почти прямоток), воздушный фильтр "нулевого" сопротивления в карбоном кожухе, амортизаторы-подъемники на капоте, аэроприжим дворников, спойлеры-воздухоотводы на днище, карбоновые наклейки на стойки дверей, просто наклейки colt speed, и, похоже, настройки работы вариатора (как-то резко он с места трогает) - вот, думаю, неполный список кольтовских хренотеней. Х.з....
Хотя нержавеющий выхлоп и амортизаторы капота - хорошо. Остальное - баловство.
Были заменены пружины. Сначала на штатные, затем на лифтовые + 1,5"
Спойлеры из-под днища выкинул нах.
Фильтр поменял на штатный. Мотор перестал реветь.
Сейчас в планах лифт кузова на 45мм (набор готов и лежит, ждет своего часа) и разобраться с управлением вариатора. Но это уже после августа. В августе будет много поездок в связи с сезоном отпусков.
Кстати, накатал уже больше 4000км.
Вот как машина вглядела до замены пружин:
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 03:21   #4
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
Были заменены пружины. Сначала на штатные, затем на лифтовые + 1,5"
Скажи пожалуйста, где брал пружины, и какие? Не красные ли от JAOS? Стойки при этом не трогал? И делал ли с подвеской еще чего?
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 15:52   #5
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Скажи пожалуйста, где брал пружины, и какие? Не красные ли от JAOS? Стойки при этом не трогал? И делал ли с подвеской еще чего?
Сначала купил это:



Вдогонку это:



На стойках, конечно же, расточил верхние проушины. Иначе развал невозможно "поймать".

Андрей, мой телефон ты видишь. Если нужна конкретика - звони. А то об клавиатуру пальцы стереть можно
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 01:36   #6
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

подскажите пжста где лифт-комплект на Д5 монжно прикупить???
покупаю делику, буду поднимать
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 05:19   #7
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
подскажите пжста где лифт-комплект на Д5 монжно прикупить?...
на автофлагах

там много чего ещё можно прикупить.
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 12:50   #8
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

Еще до покупки машины решил, что без фананизма, но чуть-чуть приподниму свою любимицу! Но серьезно об этом стал думать конечно же уже подежав руль в руках.

И вот, наконец-то пришли заказаные мной запчасти и спешу поделиться радостью!

Определился с высотой - не больше 2-х дюймов, и стал искать варианты. Проставки под пружины исключил сразу, поскольку от машины хочется получить более отчетливую реакцию на повороты руля и чуть более жесткую подвеску. Дороги то у нас не идеальные, как в Японии! И при полной загрузке машины, ловя какую-нибудь ямку(кочку), иногда рычаги и до отбойников достают. Да и руль иногда резко крутить приходится.

Поэтому решил поднимать кузов за счет пружин. В Японии есть несколько вариантов пружин для лифта. Смотрел на них, и параллельно думал об аммортизаторах... Ведь по хорошему, если все делать по уму, то и аммортизаторы тогда должны быть длинее штатных, дабы они могли отрабатывать полный ход новых пружин.

В итоге долгих изысканий выбрал комплект BATTLEZ от JAOS.


Высота пружин больше оригинальных на 1 дюйм (25мм), а длина штоков стоек и аммортзаторов больше оригинала на 20мм.
Жесткость пружин: перед - 3.88 kgf/m, зад - 7.45kg/m. Интересно, какая жесткость у оригинальных?!?
Эффективность работы стоек и аммортизаторв: перед - выход штока 45%UP/сжатие штока 40%UP; зад - выход штока 60%UP/ сжатие штока 25%UP (по сравнению с оригиналом). Технические данные комплекта взял с сайта производителя.





В Японии прочитал немало отзывов, кто ставил себе сей комплект и все они были положительными. Все пишут об удачном сочетании усиленных титаном пружин с аммортизаторами со спортивным характером. Ну чтож, поживем - увидим!

Еще решил поставить распорку жесткости на чашки передних стоек, ибо нагрузка на них с изменением пружин и стоек, думаю, увеличится. Свой выбор остановил на Cusco, хотя и был соблазн взять комплектом распорку от JAOS.
Вот она:


В заключении, (как говорится, Бог Троицу любит) взял еще рычаг фиксации креплений задних нижних рычагов:


Такой же рычаг тоже есть у JAOS, но по исполнению он мне показался недостаточно прочным.


По словам производителя, он распределяет и компенсирует нагрузки на салентблоки. Не знаю, насколько он на самом деле полезен, но лишним точно, думаю, не будет.

Итак, в четверг буду устанавливать все на машину и после этого предоставлю отчет о проделаной работе и первых ощущениях от вождения.

Что же касается резины, то о модели написал чуть ранее. Размер буду ставить 235/65R17 на вот такие диски:

avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 04:14   #9
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Жесткость пружин: перед - Интересно, какая жесткость у оригинальных?!?
Эффективность работы стоек и аммортизаторв: перед - выход штока 45%UP/сжатие штока 40%UP; зад - выход штока 60%UP/ сжатие штока 25%UP (по сравнению с оригиналом). Технические данные комплекта взял с сайта производителя.
Андрей, я поставил +1,5" с жесткостью 3,7 и 7,0. Жестко.
Да, при полной загрузке



идет плавно. Порожняком - жестко. У тебя жесткость пружин еще больше. Плюс жесткие аммо... Может, не нужно в зиму-то?



Цитата:
В Японии прочитал немало отзывов, кто ставил себе сей комплект и все они были положительными. Все пишут об удачном сочетании усиленных титаном пружин с аммортизаторами со спортивным характером. Ну чтож, поживем - увидим!
Ну да, ну да.... А сам сравниваешь наши и японские дороги



Цитата:
Еще решил поставить распорку жесткости на чашки передних стоек, ибо нагрузка на них с изменением пружин и стоек, думаю, увеличится. Свой выбор остановил на Cusco, хотя и был соблазн взять комплектом распорку от JAOS.
Для твоих 2"? Ну, пусть душа твоя будет спокойна

Цитата:
В заключении, (как говорится, Бог Троицу любит) взял еще рычаг фиксации креплений задних нижних рычагов

Такой же рычаг тоже есть у JAOS, но по исполнению он мне показался недостаточно прочным.
Чепуха полная. Сайлентблоки он не разгружает СОВЕРШЕННО. Даже наоборот. Ибо укрепляет "уши", в которых находятся резинки. И при ударных нагрузках на рычаги все берут на себя именно сайленты. А монолитной конструкции балка/уши/распорка что сделается-то?

С другой стороны - лишь бы хозяину нравилось

Поздравляю. Поставишь - отпишись.
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 15:17   #10
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию



Сегодня забрал авто после замены подвески, о чем и спешу сообщить.
Ничего необычного в сей процедуре нет, поэтому подробно писать смысла не вижу.

Единственный конструктивный нюанс D:5 - это сложность в демонтаже подушек передних стоек, а именно в их доступности. Для этого пришлось снять механизм стеклоочистителей, пластиковый кожух и внутренний поддон.



А вот распорка уже установлена:



Теперь о пружинах и аммортизаторах. В свободном состоянии пружины одинаковой высоты, но толщина мелалла неодинаковая: 14,9мм оригинала против 16,4мм на JAOS. И на JAOS количество витков больше. На фото хорошо видно (это перед):



Вот как получилось:




И теперь фото для сравнения ДО и ПОСЛЕ:




Прошу прощения за задний план - потом перевотографирую на ровном асфальте и в разных ракурсах.

Теперь о первых ощущениях ) Мне очень понравилось, как машина стала себя держать на дороге. По дороге домой, специально выбрал путь с более плохим покрытием. Подвеска стала более упругой. При резком торможении машина перестала нырять носом, а при резком газе зад практически не проседает. Боковые крены при резком повороте руля стали меньше. Но жесткой или деревянной я ее никак назвать не могу. Завтра поеду в аэропорт и посмотрю, как машина будет везти себя на больших скоростях.
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ходовка Лансер NerVe Двигатель и его системы 17 01.12.2013 00:14
подвеска Лилия Ахметсафина Трансмиссия 3 15.11.2013 08:52
Подвеска на ЛЕГНУМЕ Климова Анна Ходовая часть 0 18.08.2013 20:53
Подвеска Диамант Patra Ходовая часть 4 11.07.2013 06:56
Chariot Grandis - подвеска ? Дина Мутаева Ходовая часть 6 14.03.2013 11:25


Текущее время: 06:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot