Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2012, 19:40   #1
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Приветствую всех форумчан. Нужна помощь. У друга авто Делика 1999 года двигатель 4М40 на ходу порвался ремень генератора, немного прехал и остановился. Ремень он заменил но машина не заводится. Поворачивает ключ, двигатель дергается и вроде заводится, отпускаешь ключ глохнет. Комп обнуляли не помогает. Внешне, ремнем вроде ни чего не повредило. Спецов электриков нет, может здесь кто в курсе?

wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 16:38   #2
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 44
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Тама кроме гены еще помпа висит, вполне вероятно что голове кирдык. тосол проверяли? Сколько проехал после обрыва?
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 04:43   #3
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тама кроме гены еще помпа висит, вполне вероятно что голове кирдык. тосол проверяли? Сколько проехал после обрыва?
Немного проехал метров 50-100. А какие признаки когда головке кердык?
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 02:59   #4
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 40
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

За 100 метров помереть не должна....
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 12:39   #5
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

Датчик положения коленвала повредили - стоит "под" шкивом. При обрыве ремня - он хлыстом бьет по нему.

С уважением, Павел
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 15:03   #6
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Цитата:
Датчик положения коленвала повредили - стоит "под" шкивом. При обрыве ремня - он хлыстом бьет по нему.

С уважением, Павел
Мы тоже это подозреваем, сейчас пытаемся проверить. А какой у него код ошибки?
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 00:28   #7
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

А код ошибки вовсе не обязателен - просто могут быть с него данные не верные вот и все)))

С уважением, Павел
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 00:30   #8
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

Всем огромное спасибо это оказался датчик положения коленвала. Спасибо еще раз.
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
снятие генератора Reggun Трансмиссия 9 01.12.2013 17:40
Замена ремня ГРМ на Grandis dimazan Трансмиссия 9 11.11.2013 10:35
замена ремня ГРМ 6g73 Юлия Унтила Ходовая часть 2 13.09.2013 10:14
Ремень генератора Диамант Толян Исаков Общий технический раздел 9 16.04.2013 10:05
Выходное напряжение генератора на американце 2002 года Анастасия Цыганкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 25.04.2012 22:41


Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot