Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2013, 00:57   #1
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

проблема в следующем: 4д56 тд 2.5. менял колено,новое на 2 см короче????собрал дв. то ли метки упустили,то ли ремень не тот взял.или руки у (мастера) короче крутил на стартере...долго.на заводится.тнвд(1 я трубка) плачет при кручении(должна ли сильней распылять? )ну и в итоге.......карамысла 2 сломаны и алюминиевые верхние скобы 3 которые держат вальчик.клапана вроде сверху прямые(ещё не вскрывал .страшно а надо)поршня с выборкой,клапана с выходом(выпуклые) парни подскажите чисто гипотетически.голову перебирать всю.или верхушку? я понимаю....вскрытие покажет но всё таки?какие умные мыслишки есть? уж больно хочется кирпичик длиннобазный оживить. и...........помогите дилетанту

iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 04:00   #2
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

алюминиевые скобы верхние - называются бугели. Они обрабатываются на заводе в сборе с головкой, и, если ставить другие, б у, то их надо шабрить, периодически
примеряя по подсобранному валу. Пока не сделаешь вскрытия(снятие головы) , нет предмета для вопросов и разговоров. Там и поршни осмотришь. КВ не бывает
на 2 см короче. Или длиннее. Если размеры не те, то и КВ не тот.
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 20:53   #3
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

У меня была похожая беда, менял сальник на лобовине все собрал: ремень по меткам одел, шкив на шпонку посадил, а болт не вкрутил, дуаю ща крутану че покажет, а она возьми и с пол оборота заведись так шкив в одну сторону а рамень грм в другую и как тресь, показалось услшалось три удара ну чего делать погоревал малёха поругал сам себя ну и давай крышку с головы снимать болтики кручу а руки трясутся, в ожидании того что там увижу снял крышку а там 3 коромысла обломано всегото, клапона и штанги целёханьки поехал в магазин а барыги и говорят, мол отдельно карамысла непродаются бери голову в сборе и ценник конский ломят 18, плюнул я на них поехал на разборку, за 2тр купил распредвал в сборе поставил его и езжу уже 3 года
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДИАМАНТ ПРОБЛЕМКА С АКПП reverso Общий технический раздел 8 20.12.2013 21:32
ДВС: 4д56 Поменял головку и ремни.. стала лениво набирать обороты, что случилось.. Leadtek Гарантийное и сервисное обслуживание 6 09.12.2013 13:56
Проблемка нарисовалась!!!! Аліна Янчак Топливо и эксплуатационные жидкости 6 07.12.2013 20:46
ПОДСКАЖИТЕ! ДЕЛИКА 96 ГОД 4Д56 АВТОМАТ.35 КУЗОВ. Альфира Гильфанова Двигатель и его системы 6 16.11.2013 11:02
Небольшая проблемка 4М40. Света Кругляк Топливо и эксплуатационные жидкости 6 28.09.2013 03:18


Текущее время: 10:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot